Всё началось ещё в декабре.Одним прекрасным утром не завёлся,при этом крутил так,что даже зарядка погасла.Через минут 5 или 10 такой пытки заработал как ни в чём не бывало.На следующее утро отказ полный,акб не смогла больше так крутить.На сервисе приговорили выхлопную систему.Сняли трубу,кат-завелась,но как-то тяжело.Убедили промыть кат и сажевый. Сделали,говорят приезжай.Приехал-опа,а она не заводится.Опять снимают трубу,завелась,но также тяжело.Просверлили сажевый,на ездий. Только тебе говорят надо топливную систему чинить.Кое-как доехал до дома,а утром она.....не завелась.Опять везу,давай будем чинить.У тебя форсунки льют,пробег скручен,они столько не живут.Я робко намекаю,что форсунки ночью во сне все сразу не умирают.Ну ладно,сняли,протестили,3 льют,одна лопнула.всё заменили.....она не заводится. Это тнвд не качает,вещает спец.Я опять намекаю про то,что насос,как и форсунки не умирает во сне.Ладно,нахожу б/у,рабочий,ставим.Спец заводит опять со снятым выпускным коллектором,вот всё работает,но не развивает обороты,надо менять турбину!!!!!Кое-как доехал до дома,а утром она,правильно-не завелась.Диагностика говорит ошибок не показывает.Вопрос-в каком направлении теперь копать. Комбо 2007, Z13DTJ.

не заводится 1,3
#2
Отправлено 19 Июль 2017 - 14:39
Добрый день ,у меня астра н 2006 года 1.3 дизель 90 лс Z13DTH (фиатовский двигатель) ,проблема такая :как прогреется двигатель до рабочий температуры машина глохнет и не заводится ,как остынет начинает схватывать и заводится ,кто сталкивался с такой проблемой ?
#3
Отправлено 17 Октябрь 2018 - 21:57
Всем,привет!Помогите разобраться с проблемой.Комбо 2006 года,1.3 дизель.Стал плохо заводиться что горячий,что холодный.До этого заводился плохо горячим,холодный без проблем.Стартером крутишь двигатель трясется как будто ему топлива не хватает.Сделана диагностика форсунок 2 раза-нормально,заменены свечи накала-рабочие точно,фильтр топливный-2 раза,ошибок при диагностике нет ни одной и через комп и с помощью педальки,диагностика показала все работает нормально,500 км назад был заменен маховик,но проблема уже появилась,2-3 тыс назад заменен полностью грм комплект.Есть мнение спецов что слабый аккумулятор(не бодрый) и как бы ему не хватает момента для давления на какой то клапан,хотя мне кажется что он крутит нормально,до этого были машины-дизельные так что есть с чем сравнивать.Пробег 212 тыс.км-настоящий!!!Помогите советом,Спасибо!
#4
Отправлено 26 Октябрь 2018 - 11:33
Николай Аркадьевич сказал(а) 17 Окт 2018 - 18:57:
Всем,привет!Помогите разобраться с проблемой.Комбо 2006 года,1.3 дизель.Стал плохо заводиться что горячий,что холодный.До этого заводился плохо горячим,холодный без проблем.Стартером крутишь двигатель трясется как будто ему топлива не хватает.Сделана диагностика форсунок 2 раза-нормально,заменены свечи накала-рабочие точно,фильтр топливный-2 раза,ошибок при диагностике нет ни одной и через комп и с помощью педальки,диагностика показала все работает нормально,500 км назад был заменен маховик,но проблема уже появилась,2-3 тыс назад заменен полностью грм комплект.Есть мнение спецов что слабый аккумулятор(не бодрый) и как бы ему не хватает момента для давления на какой то клапан,хотя мне кажется что он крутит нормально,до этого были машины-дизельные так что есть с чем сравнивать.Пробег 212 тыс.км-настоящий!!!Помогите советом,Спасибо!
ооооо), год назад с похожей проблемой мучился, а еще машина едет так, как будто за жопу держат?! Я с этой проблемой обьехал 3!!! сервиса, в одном приговорили топливное оборудование (пробег 180т.км не факт что родной ), столь не живут типа, в другом приговорили движок, якобы на капиталку, компрессии нет якобы и только в третьем, мастер который с дизелями вообще не работает (по знакомству попросили его посмотреть т.к. диагност хороший по бенз. движкам) скрепя зубами согласился глянуть))). Первое что он мне сказал, "привези любой рабочий ДМРВ который сюда подойдет, показатели плавают, не получается нормально диагностику сделать", ОК прошу знакомого (такой же двигатель) приехать в этот сервис, ставим его ДМРВ и о чудо, машинка шепчет))), купил новый, поставил и радовался. Так что проверь этот узел подобным образом.
P.S. ошибок по этим узлам тоже не было никаких
Сообщение отредактировал IvanEKB: 26 Октябрь 2018 - 11:35
#5
Отправлено 30 Январь 2021 - 09:08
#7
Отправлено 30 Январь 2021 - 15:50
GermanG сказал(а) 30 Янв 2021 - 06:08:
его перепрошили толку ноль
Прошивать неисправный двигатель, это как подбрасывать над головой топор "на удачу".
GermanG сказал(а) 30 Янв 2021 - 06:08:
при минус 15 вообще не заводится
А компрессия-то в норме? Для дизеля она критична.
#8
Отправлено 19 Декабрь 2022 - 22:30
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных