Движок работает ровно не дымит ,заводится с пол пинка но по трассе не едет хочется выйти подтолкнуть . Может кто нибудь что посоветует .

Зафира а движок Y20DTH разгоняется максимум до 125 км/ч
#4
Отправлено 22 Март 2017 - 17:13
Движок работает ровно не дымит ,заводится с пол пинка но по трассе не едет хочется выйти подтолкнуть .
далее оказывается, что
На диагностике мне сказали
значит уже машину диагностировали
и
не работает датчик давления воздуха.
неужели нельзя сразу описывать всЁ.
потои окажется, что чек горит уже давно, просто не мешал ехать и фиг с ним.
Может кто нибудь что посоветует .
изложите вашу историю полностью и без утайки. когда началось, сколько длится, что делали.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#5
Отправлено 26 Май 2017 - 04:09
Прошу прощения за то что пропал .Получилось самому разобраться , а потом работы навалило не до этого было . Сначала нашли что умер датчик давления воздуха -заказал поставил машина не едет. Потом умер датчик ДМРВ посмотрел ценник не понравился поставил десятошный только именно 116 -й но сам датчик ( подходит в идеале только надо брать именно бошевский) переставил на свой старый корпус (разные сетки и направление воздушного потока сделано по другому ) по всем параметрам полностью совпадает распиновка тоже и цифры одинаковые - проверял . На винтах болгаркой аккуратненько сделал пропилы под отвёртку (биты специальной не подобрал) датчик из корпуса вытащил и в свой корпус аналогично переставил . Машина поехала как ракета - я даже не думал что дизель так умеет . Но после этого еще лопнул патрубок с турбины на кулер . В общем на датчике ДМРВ получилась экономия тысяч шесть минимум . Вот такая была эпопея . Отписался может кому пригодится.
#6
Отправлено 20 Июль 2017 - 23:50
Прошу прощения за то что пропал .Получилось самому разобраться , а потом работы навалило не до этого было . Сначала нашли что умер датчик давления воздуха -заказал поставил машина не едет. Потом умер датчик ДМРВ посмотрел ценник не понравился поставил десятошный только именно 116 -й но сам датчик ( подходит в идеале только надо брать именно бошевский) переставил на свой старый корпус (разные сетки и направление воздушного потока сделано по другому ) по всем параметрам полностью совпадает распиновка тоже и цифры одинаковые - проверял . На винтах болгаркой аккуратненько сделал пропилы под отвёртку (биты специальной не подобрал) датчик из корпуса вытащил и в свой корпус аналогично переставил . Машина поехала как ракета - я даже не думал что дизель так умеет . Но после этого еще лопнул патрубок с турбины на кулер . В общем на датчике ДМРВ получилась экономия тысяч шесть минимум . Вот такая была эпопея . Отписался может кому пригодится.
а как определил что умер датчик давления? у меня вылазит пара P1105 и p0105. Датчик снял промыл, не помогло.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных