Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Зафира а движок Y20DTH разгоняется максимум до 125 км/ч


Сообщений в теме: 9

#1 Славянин47

Славянин47

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Опель Зафира А

Отправлено 18 Март 2017 - 16:36

Движок работает ровно не дымит ,заводится с пол пинка но по трассе не едет хочется выйти подтолкнуть . Может кто нибудь что посоветует .



#2 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 19 Март 2017 - 18:50

А как себя чувствует катализатор?  


Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#3 Славянин47

Славянин47

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Опель Зафира А

Отправлено 22 Март 2017 - 16:31

А что на дизеле тоже катализатор стоит ? ( я просто не знаю ) На диагностике мне сказали что не работает датчик давления воздуха. Может быть такая проблема из за него .


Сообщение отредактировал Славянин47: 22 Март 2017 - 16:34


#4 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 22 Март 2017 - 17:13

Движок работает ровно не дымит ,заводится с пол пинка но по трассе не едет хочется выйти подтолкнуть .

далее оказывается, что

 

На диагностике мне сказали

значит уже машину диагностировали

и

 

не работает датчик давления воздуха.

 

неужели нельзя сразу описывать всЁ.

потои окажется, что чек горит уже давно, просто не мешал ехать и фиг с ним.

 

 

Может кто нибудь что посоветует .

изложите вашу историю полностью и без утайки. когда началось, сколько длится, что делали.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#5 Славянин47

Славянин47

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Опель Зафира А

Отправлено 26 Май 2017 - 04:09

Прошу прощения за то что пропал .Получилось самому разобраться , а потом работы навалило не до этого было . Сначала нашли что умер датчик давления воздуха -заказал поставил машина не едет. Потом умер датчик ДМРВ посмотрел ценник не понравился поставил десятошный только именно 116 -й но сам датчик ( подходит в идеале только надо брать именно бошевский) переставил на свой старый корпус (разные сетки и направление воздушного потока сделано по другому )  по всем параметрам полностью совпадает распиновка тоже и цифры одинаковые - проверял . На винтах болгаркой аккуратненько сделал пропилы под отвёртку (биты специальной не подобрал) датчик из корпуса вытащил и в свой корпус аналогично переставил . Машина поехала как ракета - я даже не думал что дизель так умеет . Но после этого еще лопнул патрубок с турбины на кулер . В общем на датчике ДМРВ получилась экономия тысяч шесть минимум . Вот такая была эпопея . Отписался может кому пригодится.



#6 TEKCA

TEKCA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Opel Zafira A 2005г, 2.0 DTH

Отправлено 20 Июль 2017 - 23:50

Прошу прощения за то что пропал .Получилось самому разобраться , а потом работы навалило не до этого было . Сначала нашли что умер датчик давления воздуха -заказал поставил машина не едет. Потом умер датчик ДМРВ посмотрел ценник не понравился поставил десятошный только именно 116 -й но сам датчик ( подходит в идеале только надо брать именно бошевский) переставил на свой старый корпус (разные сетки и направление воздушного потока сделано по другому )  по всем параметрам полностью совпадает распиновка тоже и цифры одинаковые - проверял . На винтах болгаркой аккуратненько сделал пропилы под отвёртку (биты специальной не подобрал) датчик из корпуса вытащил и в свой корпус аналогично переставил . Машина поехала как ракета - я даже не думал что дизель так умеет . Но после этого еще лопнул патрубок с турбины на кулер . В общем на датчике ДМРВ получилась экономия тысяч шесть минимум . Вот такая была эпопея . Отписался может кому пригодится.

а как определил что умер датчик давления? у меня вылазит пара P1105 и p0105. Датчик снял промыл, не помогло.



#7 TEKCA

TEKCA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Opel Zafira A 2005г, 2.0 DTH

Отправлено 21 Июль 2017 - 19:39

Снял оба датчика промыл растром для промывки карбюраторов поставил назад. Ошибки больше не вылазят.



#8 yorik1977@inbox.ru

yorik1977@inbox.ru

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Zafira A

Отправлено 26 Июль 2018 - 10:30

ЗДРАВСТВУЙТЕ , опель зафира  двигатель y20dth  набирает обороты максимум 2500  хоть на холостом хоть под нагрузкой, не дымит не троит  в чем может быть причина ?



#9 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 26 Июль 2018 - 23:00

@yorik1977@inbox.ru ошибок нет?



#10 yorik1977@inbox.ru

yorik1977@inbox.ru

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Zafira A

Отправлено 21 Август 2018 - 16:29

ошибка по реле зажигания свечей накала . поменял реле та же история , тяги нет и максимум 2500 оборотов





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных