Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Прокладка маслянного насоса


Сообщений в теме: 3

#1 физик

физик

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: OAF=Cc 1996, x16xel

Отправлено 26 Апрель 2017 - 20:16

Тема возможно глупая.

 

У меня такой вопрос.

Двигатель X16XEL

Побежало масло между блоком и насосом.

Прокладка треснула. Номер GM 96414580

 

http://forum.opel-cl...-1351786909.jpg

Говорят, что там должна быть железная.

А у меня стояла как бумажная, плотная тонкая хрупкая.

 

Подскажите чем заменить заводскую?

Проблема в том, что там идёт канал с маслом под давлением.

Зачем так не надёжно фирма сделала, непонятно.

Обычно под такие вещи делают резиновые кольца.

Тогда бы не было проблем.

 

 

Читаю форум, вижу, что мужики мучаются даже с прокладками, где нет давления.

А здесь давление!

 

Я в шоке.

Что делать?

Какую прокладку выбрать?

Мазать герметиком или нет?


Сообщение отредактировал физик: 26 Апрель 2017 - 20:21

Opel Astra F=Cc 96г
двигатель x16xel

#2 физик

физик

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: OAF=Cc 1996, x16xel

Отправлено 04 Май 2017 - 19:41

странно. за неделю ни одного ответа.


Opel Astra F=Cc 96г
двигатель x16xel

#3 Gepardec

Gepardec

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Ульяновск
  • Интересы:astra f 3х дверный хетч C18NZ АКПП
  • Автомобиль: astra f 3door C18NZ AT 1993

Отправлено 04 Май 2017 - 22:19

кинь стандартную прокладку, у всех работает, и у тебя должна работать.. если ситуация повторится, используй герметик :)


astra f 3х дверный хетч C18NZ АКПП

#4 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 04 Май 2017 - 22:50

@физик

 

Говорят, что там должна быть железная. А у меня стояла как бумажная, плотная тонкая хрупкая.

Правду говорят, металлическая она, у вас видимо уже не родная.

Подскажите чем заменить заводскую? Проблема в том, что там идёт канал с маслом под давлением. Зачем так не надёжно фирма сделала, непонятно. Обычно под такие вещи делают резиновые кольца. Тогда бы не было проблем.

Заменить заводской металлической, проблемы никакой в ней нет, резиновые кольца не залог безупречности, заводская прокладка формированная чем создаётся подпружиненность при прижиме, плюс в том что ей нет износа, давления и температуры она не боится, прижим равномерный при правильной затяжке, исключает перекосы, потом на наш масляный насос встаёт натяжной ролик ГРМ что не мало важно.

 

Я в шоке. Что делать? Какую прокладку выбрать? Мазать герметиком или нет?

Я бы поставил заводскую и забыл бы за проблемы, герметик там не нужен...насколько я помню, ту прокладку которую вы видели на фото я поменял вместе с ГРМ, она при мне проходила около 30-ти т.км. без каких либо признаков, явно и до сих пор ходит, а родную заменил т.к. полез в насос, снять без поддона естественно не смог, а после расслабления болтиков и их затяжкой без возможности очистки она просто потекла так как видимо частицы грязи сыграли свою роль, номер прокладки выкладывал в отчёте по ГРМ.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных