Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ошибка P0340 Z16XEP

p0340 z16xep дпрв

Сообщений в теме: 14

#1 kapkany4

kapkany4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Opel astra G

Отправлено 01 Июнь 2017 - 19:46

Здравствуйте! Недавно с опелями дружу, та и с автоэлектрикой..

Дело вот в чём:

На днях загорелся значок Сервис, вслед за ним и ЧЕК, машина ушла в какой-то режим, и не хотела крутится больше 3500 об.

Двигатель Z16XEP

Украинская сборка, 2008 года (ЗАПОРОЖЕЦ)

Автоком показал НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ сигнал ДПРВ

заменил - проблема не ушла

прозвонил проводку до ЭБУ

вся целая, разобрал ЭБУ, нашёл обрыв, пропаял

теперь, всё работает нормально, но, только до выхода на рабочую температуру, затем появляется ошибка по датчику МАР (давление воздуха на впуске), напряжение с датчика - слишком низкое.

И через пару минут по ДПРВ, тоже, недействительный сигнал

Что делать дальше? Похоже на тепловой пробой в ЭБУ

кто что посоветует? И чем отмыть этот противный гель?


Вот, только закончил с проводкой.

машину брал не новую, теперь знаю что проблема эта, для неё не новость, жгут проводов, в коробе,идущий параллельно ГБЦ уже разбирали, видны скрутки (качественные), как - раз на интересующих меня проводах. Выдрал всё и кинул по новые, пропаяв, и заэкранировав косичку, идущую к ДПРВ. Сейчас проверять пойду.

Но как-то сомневаюсь в успехе, по прежнему грешу на ЭБУ



#2 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 097
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 01 Июнь 2017 - 20:17

Правильно грешите, только лезть туда не стоило, тем более в такой дефицитный блок.


Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#3 kapkany4

kapkany4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Opel astra G

Отправлено 01 Июнь 2017 - 20:26

Да уж, результат тот-же. при 95-ти градусах, загорается ЧЕК (низкий сигнал датчика МАР) 

Ещё через несколько градусов - ДПРВ, недействительный сигнал

Придётся ЭБУ менять..

Шяс, попробую открутить от коллектора его, и проверить, сам ли он греется, или его двигатель так раскаляет


Сообщение отредактировал kapkany4: 01 Июнь 2017 - 20:49


#4 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 02 Июнь 2017 - 11:05

@kapkany4 ЭБУ лучше восстановить а не менять

Эти ЭБУ все от времени разрушаются и ты можешь купить другой ЭБУ в состоянии "вот-вот поломаюсь" , немного поездить и будет снова проблема  

Нужен проф-ый электронщик с микроскопом


Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#5 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 097
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 02 Июнь 2017 - 11:32

Если что, готовые ЭБУ есть. И б.у. тоже есть. Все координаты и информация тут:

www.remontecu.com/#!blank/c66t


Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 02 Июнь 2017 - 11:34

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#6 kapkany4

kapkany4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Opel astra G

Отправлено 02 Июнь 2017 - 12:56

Где бы схему найти, сего чуда?


Обычно пайка умирает. Чу там, гель отмыть, прогреть феном

НУ заодно и омметром промерять всё, да и выходные каскады прозвонить

там многослойная плата, я так понимаю?



#7 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 097
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 02 Июнь 2017 - 13:03

Не думаю, что на это чудо есть схемы во всеобщем доступе. Я не видел.


Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#8 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 02 Июнь 2017 - 21:26

@kapkany4 Не надо отмывать гель

Можно локально удалить его наточенной спичкой


Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#9 kapkany4

kapkany4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Opel astra G

Отправлено 03 Июнь 2017 - 01:34

Если схемы нет, то надо иметь доступ к обеим сторонам платы, дабы знать какие компоненты отвечают за интересующие меня датчики

Я так понимаю, дело не в питании датчиков, они ж не все отваливаются, при нагреве.

проблема где-то на входном каскаде с сигнальных проводов датчика МАР и ДПРВ

А вообще, как электронщики чинят ЭБУ?

Где то есть Блок-диаграммы? схемы? И они просто для избранных?

И ещё вопрос, заметил что сильно греется реле ЭБУ (фиолетовое, то что ближе к двигателю) так должно быть? 



#10 kapkany4

kapkany4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Opel astra G

Отправлено 03 Июнь 2017 - 09:15

Не надо отмывать гель Можно локально удалить его наточенной спичкой

Согласен, если знать где проблемная деталь.


Сообщение отредактировал kapkany4: 03 Июнь 2017 - 09:18


#11 Skender

Skender

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:г. Белгород,
  • Автомобиль: ASTRA G Z16XE

Отправлено 04 Июнь 2017 - 09:26

Такая же проблема и у меня, двигатель Z16XE. как только нагревается до 87-90 градусов. загорается ошибка по ДПРВ. Надолго ли помогает ремонт ЭБУ?



#12 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 097
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 04 Июнь 2017 - 09:52

Это как зубы лечить. Сделанного правильно - надолго хвалит. У меня на сайте есть статья "восстановленный или б.у." Там я немного написал об этом.

Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 04 Июнь 2017 - 09:56

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#13 Skender

Skender

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:г. Белгород,
  • Автомобиль: ASTRA G Z16XE

Отправлено 04 Июнь 2017 - 09:54

А где сайт этот? хотелось бы почитать



#14 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 097
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 04 Июнь 2017 - 09:58

remontecu.com
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#15 Skender

Skender

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:г. Белгород,
  • Автомобиль: ASTRA G Z16XE

Отправлено 04 Июнь 2017 - 10:15

Довольно познавательно. Спасибо :ab:





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных