Здравствуйте! Недавно с опелями дружу, та и с автоэлектрикой..
Дело вот в чём:
На днях загорелся значок Сервис, вслед за ним и ЧЕК, машина ушла в какой-то режим, и не хотела крутится больше 3500 об.
Двигатель Z16XEP
Украинская сборка, 2008 года (ЗАПОРОЖЕЦ)
Автоком показал НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ сигнал ДПРВ
заменил - проблема не ушла
прозвонил проводку до ЭБУ
вся целая, разобрал ЭБУ, нашёл обрыв, пропаял
теперь, всё работает нормально, но, только до выхода на рабочую температуру, затем появляется ошибка по датчику МАР (давление воздуха на впуске), напряжение с датчика - слишком низкое.
И через пару минут по ДПРВ, тоже, недействительный сигнал
Что делать дальше? Похоже на тепловой пробой в ЭБУ
кто что посоветует? И чем отмыть этот противный гель?
Вот, только закончил с проводкой.
машину брал не новую, теперь знаю что проблема эта, для неё не новость, жгут проводов, в коробе,идущий параллельно ГБЦ уже разбирали, видны скрутки (качественные), как - раз на интересующих меня проводах. Выдрал всё и кинул по новые, пропаяв, и заэкранировав косичку, идущую к ДПРВ. Сейчас проверять пойду.
Но как-то сомневаюсь в успехе, по прежнему грешу на ЭБУ