Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Давление масла


Сообщений в теме: 21

#1 alex_ch

alex_ch

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Opel Combo 1.7 1996

Отправлено 07 Июнь 2017 - 17:31

Доброго времени суток.

 

Есть проблема , а может и не проблема, все говорят по разному.

Двигатель  4EС1 дизель, масло Арал мегатурборал 10W40

 

В летнее время после простоя больше часа  при запуске двигателя , лампа давления гаснет через 3-4 сек после запуска двигателя. Если завести в течении получаса простоя , то гаснет сразу... масло не жрет

 

В холодное время время  увеличивается в зависимости от температуры . При минусе  может доходить до 18-20сек.  Менял  масло при минус 3-4 , (лампа гасла  секунд через 8)  после замены и заполнения системы (двигатель еще теплый был)  лампа  погасла через  3-4 сек, как летом ,...датчик давления находится в самом верху двигателя

фильтры менял и манн и фильтрон - без разницы

 

Походил по нашим спецам все говорят разное - то насос масленный умирает, то вкладыши , то промыть систему промывочным маслом , другие не рекомендуют промывать (тоже хочется узнать нужно промывать  или нет ?)  другие говорят что датчик давления масла барахлит, датчик стоит непонятно чей и на какое давление рассчитанный, по каталогу должен быть на 0.3 бар  под ключ на 22 или 24 , у меня стоит хз что под ключ на 26( что наводит на мысль что буржуи перед продажей впихнули , что было ...сам датчик снимал промывал, высока головка на 26 оказывается редкость ))) в мануале  к машине ничего полезного не нашел... :(

по опыту , правда с советской машиной ( была такая у меня ) при вкладышах и насосе наоборот на прогретом двигателе  давление падало и лампа начинала гореть...

 

так что я запутался в советах , и не хочется даром что-то менять(есть у нас и такие  лишь бы за работу деньги взять, а потом .. понимаешь ну тут не оно оказалось..... .

 

хочется узнать мнение более опытных

 

спасибо.


Сообщение отредактировал alex_ch: 07 Июнь 2017 - 17:44


#2 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 07 Июнь 2017 - 20:17

@alex_ch при износе масляного насоса или колена, давление держится лучше как раз тогда, когда температура масла низкая и вместе с ней и низкая вязкость. Если же, при понижении температуры масла, давление дольше не поднимается, то стоит предположить что насос не может его прокачать через какое-то узкое место. В первую очередь стоит осмотреть место забора масла из поддона - не замят ли, не забит ли, цела ли трубка. Ну и промыть двигатель не помешает.

 

 

Что же до масла, Арал 10W40 может и здорово, но у производителя есть четкие требования по качеству используемого масла для этого двигателя. Уверяю Вас, взято оно не с потолка и не для того чтобы "чисто поржать". 

10W40 лишь вязкость, а качественные характеристики масел отображаются другими буквами.



#3 alex_ch

alex_ch

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Opel Combo 1.7 1996

Отправлено 07 Июнь 2017 - 21:26

Вот и я об этом, что неисправность насоса под вопросом...
Когда снимал поддон(когда только купил машину ровнял поддон был мятый), второй раз снимал менял прокладку на силикон ставл(один фиг через нкоторое время травит немого масло оттуда) трубка забора масла чистая незабитая и что интересно я не помню чтобы на ней была какая -либо сетка, как должно быть не знаю на этой модели двигателя, может быть продавец или буржуйский мастер не поставил сетку(как она должна выглядеть я представляю)...закажу прокладку и еще раз сниму поддон ...из тех мануалов что нашел не видел описание узла забора масла на этот двигатель, всегда описание нескольких двигателей и сноски или так должно или так.. переводчики/кулибины наши :)

Насчет масла, из того что рекомендует производитель сейчс редкость, только аналоги подыскивать....а такое масло aral megaturborql советовали наши продавцы... смотрел данные для дизелей в тяжелых условиях.. но есть примечание что не рекомендуется для легковых и коммерческих грузовиков... выбор был не велик, сейчас из того что есть выбрал mannol diesel extra 10w40 в описании рекомндуется и для моего двигателя..

Промывать как-то стремно промывками учитывая возраст и взможную сильную загаженость, когда купил машинку прочистил всасывающий коллектор стенки полости были забиты на половину массой типа парафина, примерно бутылку полторушку выгреб...
Остановился на варианте постепенной промывкой на масле рабочем, только чаще менять, а то забьется от хим помывки и ппц...
Промывать не хочется, хоть и разные производители но оба масла полусинтетика ,
думаю не подерутся или я не прав ?

Пока прийдет прокладка поменяю датчик давления...о результатах отпиш

Сообщение отредактировал alex_ch: 07 Июнь 2017 - 21:34


#4 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 07 Июнь 2017 - 23:26

из того что рекомендует производитель сейчс редкость

Так а оригинальное что? Его везде полно же вроде.

 

Промывать рабочим маслом конечно можно, для этого надо резко сократить срок службы его и фильтра. Кроме того, выбранное масло должно иметь повышенные моющие свойства.

 

 

хоть и разные производители но оба масла полусинтетика

Не должны



#5 alex_ch

alex_ch

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Opel Combo 1.7 1996

Отправлено 18 Июнь 2017 - 23:42

Датчик поменял, проблема осталась.... жду прокладку поддона, прийдет, промою двигатель маслом промывочным и залью манолл дизель

#6 alex_ch

alex_ch

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Opel Combo 1.7 1996

Отправлено 22 Июнь 2017 - 21:43

Двигатель промыл...
Снял поддон, и маслозаборник и обнаружилась причина проблемы... оказалось что резинка которая стоит на маслозаборной трубке в месте стыка трубки и двигателя , задубела(и соответвслвено видимо подсасывала воздух при пуске через щели , так как резина потеряла свойства) и немного естественно легко ходила что по трубке, что в посадочном месте, само посадочное место напоминает место клапанов со стороны камеры сгорания и сама задубевшая резинка в одной части приняла такую же форму, типа юбочки по форме посадочного места... такую ил похожую..маслостойкую резинку найти не удалось, пока вышел из положение смазав герметиком виктор лоренц, на вид и запах как резина, двигателист один посоветовал... сколько продержит не знаю....

Хотелось бы найти оригинал уплотнителя или подходящую размеры примерно такие

Высота: 11-12мм может быть и немного больше

Внутренний диаметр : 15-16мм, 17мм уже много и ходит свободно

Внешний диаметр: 24-25 мм

Диаметр юбочки не измерил на память , примерно по 2мм по краям... и получается в месте юбочки диаметр примерно: 28-30мм

Может кто знает номер этой детальки, или подходящей ??? и обязательно маслостойкой и температуру естественно чтоб держала

Сообщение отредактировал alex_ch: 22 Июнь 2017 - 21:47

  • Cem сказал за это спасибо

#7 alex_ch

alex_ch

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Opel Combo 1.7 1996

Отправлено 22 Июнь 2017 - 22:07

НАШЕЛ в интернете фото узла с уплотнителем... нужна та резинка то что держит пальцами

Прикрепленные изображения

  • foto-2s-42xx.jpg


#8 alex_ch

alex_ch

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Opel Combo 1.7 1996

Отправлено 23 Июнь 2017 - 10:19

РАДОВАЛСЯ РАНО.... (((((

 

После ночи  , тоже самое - 3-4 сек пока погаснет масленка, единственное  улучшение , то это  если в после  часа  завести то гаснет через секунду

 

толи фильтр поддельный ( слабо держит ) , то-ли еще , что хз....

 

вскрывал фильт  ор575 проработавший полгода  резинка клапан  имеет так сказать память ,  после изгиба  нехотя так принимает изначальную форму,  от манна  отличается цветом  обратного клапана, у манн белый .  вскрою манн  и погляжу как у него, хотя вчера  масла в нем мало было доливал в него и положил на бок и пока возился ничего с него не вытекло...

 

некоторые советуют забить на это и просто не газовать  пока не погаснет масленка.. и говорят про этот поддельный фильтр  mann 610\3 ( на нем еще иероглифы то-ли китайские то-ли корейские )_


Сообщение отредактировал alex_ch: 23 Июнь 2017 - 10:24


#9 alex_ch

alex_ch

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Opel Combo 1.7 1996

Отправлено 30 Июнь 2017 - 01:05

Сегодня залил маслом( с учетом чтобы масло не вливалось из отверстия с резьбой) снятый фильтр манн , месяц примерно отбегал, и положил на бок в положение как стоит на машине, ... масло держалось примерно час и начало стекать из фильтра ... б..ть резинка - клапан фильтра упругая но почему пропускает...?.. хз. .. продавец уверял что фильтр оригинал, и произведен в корее...

#10 СОФИТ

СОФИТ

    Читатель

  • Нарушители
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: astra

Отправлено 19 Июль 2017 - 14:54

Редукционный клапан неисправен, сбрасывает масло с фильтра в поддон при простое машины.



#11 Ivanov69

Ivanov69

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Апатиты
  • Автомобиль: ASTRA F универсал 1993

Отправлено 13 Март 2018 - 14:07

Редукционный клапан неисправен, сбрасывает масло с фильтра в поддон при простое машины.


А где этот клапан находится?
Астра F 1993 Белый сарай МКПП VIN W0L000051P2708592

#12 Ivanov69

Ivanov69

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Апатиты
  • Автомобиль: ASTRA F универсал 1993

Отправлено 30 Апрель 2018 - 14:19

Подскажите пожалуйста, где стоит редукционный клапан?
Маслёнка долго горит по утрам, если через час всё нормально.
Астра F 1993 Белый сарай МКПП VIN W0L000051P2708592

#13 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 01 Май 2018 - 15:51

@Ivanov69 не надо дублировать сообщение по разным веткам. Быстрее или лучше от этого не помогут, уверяю Вас.



#14 Ivanov69

Ivanov69

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Апатиты
  • Автомобиль: ASTRA F универсал 1993

Отправлено 04 Май 2018 - 22:48

Извиняюсь, эту тему позже увидел,
а там основной вопрос по рычагам.
Астра F 1993 Белый сарай МКПП VIN W0L000051P2708592

#15 Амфибрахий

Амфибрахий

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Офб спорт x2.2dth

Отправлено 24 Июнь 2018 - 10:58

Здраствуйте. У меня офб с x2.2dth проблема таже. Как решать никто не пишет,на драйве нашёл человека он решил проблему заменой фильтра. Я заменил Масло и поставил фильтр манн у него резинка толще но результата нет. Куда копать? И где редукционный клапан?

#16 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 24 Июнь 2018 - 12:51

@Амфибрахий а давление масла-то есть вообще? 



#17 Амфибрахий

Амфибрахий

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Офб спорт x2.2dth

Отправлено 24 Июнь 2018 - 14:09

Я не мерил! Лампочка горит только после стоянки долгой. Если мотор работал то лапа гаснет сразу, холодный он или горячий значения не имеет!!! Если лампочка гаснет давление есть. За ночь мало стекает и давление нет пока не прокачает 5-7 секунд, как после замены масла!

Сообщение отредактировал Амфибрахий: 24 Июнь 2018 - 14:12


#18 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 24 Июнь 2018 - 17:49

@Амфибрахий ну лампочка давления и должна гаснуть не мгновенно на холодном моторе. До 5 секунд - это нормально.



#19 Амфибрахий

Амфибрахий

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Офб спорт x2.2dth

Отправлено 27 Июнь 2018 - 11:06

Машина стояла 2 дня открутил масленный фильтр он сухой, мне кажется это не нормально! Масло все стекать не должно! Где этот клапан перепускной ? Хелп, кто знает.

#20 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 27 Июнь 2018 - 18:51

@Амфибрахий судя по схеме, он в корпусе фильтра должен быть.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных