Доброго времени суток.
Есть проблема , а может и не проблема, все говорят по разному.
Двигатель 4EС1 дизель, масло Арал мегатурборал 10W40
В летнее время после простоя больше часа при запуске двигателя , лампа давления гаснет через 3-4 сек после запуска двигателя. Если завести в течении получаса простоя , то гаснет сразу... масло не жрет
В холодное время время увеличивается в зависимости от температуры . При минусе может доходить до 18-20сек. Менял масло при минус 3-4 , (лампа гасла секунд через 8) после замены и заполнения системы (двигатель еще теплый был) лампа погасла через 3-4 сек, как летом ,...датчик давления находится в самом верху двигателя
фильтры менял и манн и фильтрон - без разницы
Походил по нашим спецам все говорят разное - то насос масленный умирает, то вкладыши , то промыть систему промывочным маслом , другие не рекомендуют промывать (тоже хочется узнать нужно промывать или нет ?) другие говорят что датчик давления масла барахлит, датчик стоит непонятно чей и на какое давление рассчитанный, по каталогу должен быть на 0.3 бар под ключ на 22 или 24 , у меня стоит хз что под ключ на 26( что наводит на мысль что буржуи перед продажей впихнули , что было ...сам датчик снимал промывал, высока головка на 26 оказывается редкость ))) в мануале к машине ничего полезного не нашел...
по опыту , правда с советской машиной ( была такая у меня ) при вкладышах и насосе наоборот на прогретом двигателе давление падало и лампа начинала гореть...
так что я запутался в советах , и не хочется даром что-то менять(есть у нас и такие лишь бы за работу деньги взять, а потом .. понимаешь ну тут не оно оказалось..... .
хочется узнать мнение более опытных
спасибо.
Сообщение отредактировал alex_ch: 07 Июнь 2017 - 17:44