Здравствуйте. Кто разбирается в показаниях двигателя Z12XE (Opel Agila,Corsa)?
посмотрите пожалуйста мои параметры, может что-то увидите, если что-то не так, то скажите что.
1.Замерял мультиметром форсунки — 16.5 Ом. Это критично?
Экзист выдаёт мои форсунки и в описании указано 14,5Ом www.exist.ru/Parts/Defaul….aspx?pid=7B800010&sr=113
2.Непонятно скачет значение ДК1 — 100-600-700-100-600-700… Какой срок службы ДК?
3.Почему смесь бедная? может из-за форсунок, потому что 16.5 Ом? …форсы недооткрываются и смесь беднит?
4.Где находится раздел, чтоб адаптировать дроссельную заслонку? в видео видно, что я заходил в разделы "сбросов" -но эффекта нет, как мне показалось.
5.Где раздел "сброса ЭБУ" до заводского, как в ВАЗо-диагностике?
6.Почему датчик детонации не активен? Это нормально?
7.Значения УОЗ и ХХ нормальные для этого двигателя?
8.Время впрыска топлива нормальное?
Я не диагност, опыт есть на Матизах и на некоторых ВАЗах, но там не было Е-Газа, ДМРВ, поэтому находить поломку гораздо проще показаниям того-же ДАДа, ДПДЗ и времени впрыска топлива…в общем, минимальные базовые знания имею))
Тут жеж в OPCOMе чёрт ногу сломает.
Какие нормальные параметры/значения при диагностике двигателя Z12XE?
ещё наблюдения:
1.Растянута ли цепь — не знаю точно, но метки ГРМ выставлял приспособой для этого двигателя, пробег на одометре 129тыс. Скорее всего цепь менялась прошлыми владельцами, двигатель работает тихо.
2.Расход бензина 10л/100км в городе, с утренними пробками.
3.Есть вибрация при прогреве, но после прогрева обороты 720 и вибраций нет.
4.Катализатор на месте, но вскоре собираюсь его вырезать. Покамись думаю как сделать это правильно и как потом "обманывать" второй ДК.
Принимаются любые советы и наставления. Очень хочу вникнуть в диагностику этого двигателя и в целом в OPCOM.