Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Горит индикатор машинка с ключом


Сообщений в теме: 13

#1 DocenT2305

DocenT2305

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: Opel Vita C 2002, Z14XE, АКПП

Отправлено 15 Июль 2017 - 08:35

Всём доброго времени суток. Опель вита С 2002 г.в., АКПП, Z14XE, некоторое время назад машина начала подтраивать на холодную, загорелся чек; диагностика показала умерший датчик давления наддува. Вчера этот датчик я заменил, всё стало отлично - троить перестала, чек погас. Сегодня утром завёл авто - на заведеной машине горит индикатор машинка с ключом. Заглушил, проверил масла в двигателе, АКПП, уровень тосола - всё в норме. Рискнул своим ходом (метров 600) доехать до мастера - едет отлично, нареканий никаких; диагностика никаких ошибок не выявила.
На форумах ничего не нашёл, и в связи с этим вопрос - что за беда у меня может быть?

#2 DocenT2305

DocenT2305

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: Opel Vita C 2002, Z14XE, АКПП

Отправлено 17 Июль 2017 - 09:59

В продолжение о проблеме... Начали очень сильно расти обороты, до 2500, а то 3 тысяч. Отключаю датчик, про который писал выше - машинка с ключом тухнет, загорается чек, обороты примерно 800, но движок подтраивает. Что это может быть? Изначально глюченный датчик?

#3 Фрис

Фрис

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Corsa D, 2014, A14XER, АКПП

Отправлено 05 Декабрь 2019 - 11:04

Есть ли возможность продолжить тему?! Опель корса Д 2014 г., утром ехал на работу, все без проблем. В один момент загорелся чек, двигатель работает ровно. Стоял в пробке, до поворота на парковку было метров 20, думаю заеду туда. Пока стоял (минуты 3) загорелась лампочка машинка с ключом, пропали обороты. Заглушил мотор, сразу завожу заново, чек горит, я заезжаю на парковку, загорается машинка с ключом. Опять заглушил/завел, все тоже самое, двигатель работает ровно, но кажется немного стали плавать обороты на холостом ходу. Пришлось оставить машину, не было времени разбираться. Теперь сижу на работе и ломаю голову, что это было и можно ли так добраться до СТО, не нанесу ли вред машине. Подскажите.



#4 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 05 Декабрь 2019 - 11:14

@Фрис пока не прочитаете код ошибки, можно гадать бесконечно. 

 

  • Вставляем ключ в замок зажигания;
  • Включаем зажигание (двигатель не заводим);
  • Нажимаем на педаль тормоза и держим (сильно можно не давить);
  • Переключаем селектор АКПП в положение «D»;
  • Выключаем зажигание и отпускаем тормоз;
  • Затем нажимаем ОДНОВРЕМЕННО педали газа и тормоза и держим;
  • Включаем зажигание (двигатель не заводим);
  • Продолжаем удерживать педали несколько секунд.
  • На дисплее одометра появятся коды ошибок

Таким методом можно прочитать не все типы ошибок. Этот метод экстренная мера и он НЕ ЗАМЕНЯЕТ компьютерную диагностику.



#5 Фрис

Фрис

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Corsa D, 2014, A14XER, АКПП

Отправлено 05 Декабрь 2019 - 22:17

Сделал, как вы сказали, но нечего не вышло. Доехал до СТО (когда пришел с работы, "машинка с ключом" пропала и машина ехала норм), там подключили к компу и он ничего не показал, хотя две лампочки горят, скинули ошибку, через какое то время опять загорелась. Посоветовали попробовать заменить датчик абсорбера, типо если не поможет, будем думать дальше. Ехал домой с "машинкой с ключом", машина очень долго набирает скорость, действительно начинает ехать, примерно с 3-ей скорости, если остановится в горку, считай пропало, не поедет, как будто не 1.4л, а 0,8л



#6 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 248
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 05 Декабрь 2019 - 22:25

там подключили к компу и он ничего не показал, хотя две лампочки горят, скинули ошибку,

что скинули, если нет ни чего?

смените сервис


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#7 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 06 Декабрь 2019 - 08:46

Посоветовали попробовать заменить датчик абсорбера

Нет такого датчика

 

Сервис лучше смените!



#8 Фрис

Фрис

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Corsa D, 2014, A14XER, АКПП

Отправлено 06 Декабрь 2019 - 09:19

Переехал в другой город, поэтому постоянного сервиса пока что нет, просто этот был ближе к дому. Немного в их защиту, я не правильно написал, не датчик, а клапан (мой косяк). А что касается ошибки, как мне объяснили (сам я в этом не фонтан), ошибку выдавало, что то типо плохое топливо, они ее и сбрасывали. Топливо заливаю всегда на Газпром или Лукоил, 95 без присадок, пол бака уже отъездил с последней заправки и только сейчас такое случилось. Что скажите, есть ли смысл менять этот клапан или все же пробовать в другом сервисе?



#9 Фрис

Фрис

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Corsa D, 2014, A14XER, АКПП

Отправлено 06 Декабрь 2019 - 09:44

И скорее всего, я неправильно выразился. У меня не упали обороты, а пропала мощность. Машина просто не едет. Прошу прощения за введение в заблуждения! 



#10 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 06 Декабрь 2019 - 13:36

@Фрис ну то есть они видели коды ошибок.

Клапан скорее всего совершенно не при чем. 

 

Знать бы коды точнее, можно было бы делать выводы, а так, можно лишь предположить что модуль зажигания дуба дал. 



#11 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 248
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 06 Декабрь 2019 - 18:12

или католик заплыл


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#12 Фрис

Фрис

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Corsa D, 2014, A14XER, АКПП

Отправлено 10 Декабрь 2019 - 13:06

Посоветовали хорошего диагноста, вчера был у него. Ошибка была Р 0171 и в программе показало, что есть избыточный воздух. После того, как он заглушил клапан абсорбера (забил пакет в патрубок) неисправность пропала. Доехал сегодня до работы, так ошибки и не было. Следовательно, буду менять клапан. Посоветовали не брать б/у, мол будет такой же.



#13 theodo

theodo

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Corsa c 2001 1.0 мкпп

Отправлено 24 Июль 2020 - 15:13

Здравствуйте.
Проблема примерно такая же,но с нюансами
Корса 2001 мкпп
После проезда по луже хорошенько на скорости загорается машинка с ключиком и далее все как тс сказал. Не едет, а волочится.
Часов за 5 просохнет и все нормально
До следующей лужи.
Как быть? Сервисы молчат.

#14 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 248
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 24 Июль 2020 - 16:59

искать зелень в проводке.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных