Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

стреляет в воздушный фильтр


Сообщений в теме: 13

#1 1 %

1 %

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: opel sintra

Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 20:47

Народ всем здрасте,имею такую проблему,мотор 2.2 бензин, при резком нажатии на педаль газа мотор начинает захлёбываться и простреливает в воздухан,когда нажимаешь плавно то ничего такого нет,может пробить и ехать нормально,но не всегда,проблема прогрессирует.Свечи новые(неделю тому поставил)фильтр чистый,заслонку чистил ,холостые в норме,чего сделать ещё подскажите



#2 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 22:13

глянь  метки на ГРМ 
, возможно сбилось зажигание , перескочил на зуб ремень!



#3 1 %

1 %

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: opel sintra

Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 22:18

глянь  метки на ГРМ 
, возможно сбилось зажигание , перескочил на зуб ремень!

не,не вариант,так как бывает всё в норме.проблема не постоянна



#4 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 569
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 03:25

@1 % смотрите что показывает ДМРВ и не льет ли какая форсунка - свечи будут в этом случае лакмусовой бумажкой.



#5 D@ur

D@ur

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 11 Март 2020 - 12:07

Всем доброго дня! Недавно стал синтраводом, до этого было много разных опелей но с такой проблемой столкнулся впервые. При холодном запуске отсутствуют прогревочные оборотов, наоборот по мере нагревания поднимаются до 1500 об/м. Дальше трогаюсь и после переключении на 2 передачу если плавно нажимать на газульку то все норм, но как только хочется ускориться хлопок в воздушную систему и машина тупит. Педаль до полика-стреляет, очень медленный разгон а после 3000 об начинает ускорение. Но после этого на нейтрале на ходу глохнет. Эта история повторяется как только пытаешься немного резвее поехать, если очень плавно то вроде всё хорошо. Помогите!

#6 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 569
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Март 2020 - 13:37

Педаль до полика-стреляет

Что говорит о сгорании топлива в выпуске. Отсюда либо проблемы с зажиганием, либо с топливо-воздушным балансом. 

 

Проверяйте метки, смотрите показания с датчиков, например чтобы температура всасываемого воздуха не была с потолка, убедитесь что нет подсосов воздуха и свищей на выпуске, попробуйте отключить ДМРВ, этот злодей тоже приврать любитель.



#7 D@ur

D@ur

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 11 Март 2020 - 18:03

да вот именно что в нашем регионе считать показания нечем. Ни один сканер не смог увидеть. Думал что может неправильная работа прогревочных даст подсказку более опытным синтраводам где искать причину.Может кто сталкивался. Порой даже при запуске двигатель детанирует и золотые не держит а иногда держит сразу 800 и по мере нагрева доходит до 1500 об.

#8 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 569
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Март 2020 - 19:11

@D@ur ну так действуйте исключая по очереди факторы. Отключить ДМРВ много сил и ума не надо.



#9 D@ur

D@ur

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 12 Март 2020 - 06:30

простите за мою тупость, тот что после фильтра на гофре это-t° входящего воздуха? и где сам дмрв? как мне объяснили есть где то датчик давления воздуха?!
если не трудно, на пальцах пожалуйста объясните. Буду признателен.

#10 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 569
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 12 Март 2020 - 12:19

@D@ur а вы тогда начните с того, какой у вас двигатель



#11 D@ur

D@ur

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 13 Март 2020 - 12:38

2.2 бензин 16 кл. х22хеv вроде.

#12 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 569
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 13 Март 2020 - 15:39

@D@ur датчик температуры стоит на впусном патрубке



#13 D@ur

D@ur

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 13 Март 2020 - 16:51

и еще, метод диагностики с скрепкой не помог. Вообще ничего не моргало...
сейчас вообще холостые перестал держать, клемму снимал на 15 мин. Датчик на гофре отключал. Никакого толка.

#14 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 13 Март 2020 - 18:37

ищи подсос воздуха. дымогенератор в помощь


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных