Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Нужна помощь , заглохла машинка

много ошибок и все сразу

Сообщений в теме: 7

#1 VVP20

VVP20

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Astra G 1.7D Isuzu

Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 20:51

Друзья, нужна помощь. Заглох во время движения, отбуксировал в гараж и сделал диагностику OP COM ом. В итоге набор ошибок, которые меня поставили в тупик, где и что смотреть? Такое ощущение, что где то проводка или минус пропал, ну столько ошибок и все сразу с Voltage Low, подскажите кто сталкивался. Буквально вчера , делал диагностику, ни одной ошибки не было. Всем спасибо.
 
OP-СOM - KW2000 Communication Window> 2001|Astra-G|Engine|Y 17 DT
 
Total number of fault codes: 8
 
P1625 - Main Relay Stuck Open
 (0C) - Present
 
P0216 - Injection Start Control Circuit Voltage Low
 (04) - Present
 
P0400 - EGR Valve Voltage Low
 (04) - Present
 
P1125 - Boost Pressure Solenoid Valve Voltage Low
 (04) - Present
 
P0380 - Glow Device Voltage Low
 (04) - Present
 
P1631 - Spill Valve Relay Voltage Low
 (04) - Present
 
P0380 - Glow Device General Error
 (0A) - Present
 
P1625 - Main Relay Output Voltage Low
 (04) - Present


#2 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 22:11

@VVP20 ну похоже на отвал проводки. Клеммы смотрели на аккумуляторе? На нем самом напряжение в норме?



#3 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 940
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 01:59

преды внимательно смотрели?


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#4 VVP20

VVP20

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Astra G 1.7D Isuzu

Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 08:13

я так понимаю блок предохранителей основных находится в моторном отсеке. А есть какие то предохранители, которые находятся на самих агрегатах? ТНВД или ЭБУ...



#5 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 10:52

@VVP20 предохранители все по блокам. На самих агрегатах их нету.



#6 VVP20

VVP20

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Astra G 1.7D Isuzu

Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 14:50

Вообщем почти нашёл проблему, оказался сгоревший предохранитель на 20A, сразу его не определил, только мультиметром. Ошибки все исчезли, но высветилась P0251, всё равно не могу завести машину. 



#7 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 940
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 15:30

расшифровывается как топливный насос давление топлива.

данные датчика смотрите


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#8 VVP20

VVP20

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Astra G 1.7D Isuzu

Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 20:22

В итоге, вскрыли блок, а там мрак. Ищу информацию по этим транзисторам.

Прикрепленные изображения

  • 8064ae5s-240.jpg
  • 5464ae5s-240.jpg
  • 34e4ae5s-240.jpg




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных