Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

146 л.с. 2,5 Ошибки Р2263 и Р2002 210.000 km


Сообщений в теме: 15

#1 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 639
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 04 Январь 2018 - 20:25

вчера загорелась лампочка и считалась ошибка "Р2263 " - дрегулировка давления надува. Сегодня таже самая ошибка и появилась "Р2002 Р" - сажневый фильтр. Я так понимаю это попутная ошибка
Машина не першла в аварийный режим, но сегодня один раз дёрнулась.
Утром машина ехала без ошибки, обратно домой появилась ошибка. Разница температур утром и вечером небольшая , всё в плюсах (5-10 градусов).
Подозрение начало закрадываться давно ибо иногда расход топлива повышался на 10-15%. Теперь два дня повысился существенно на 20-25%

Какой датчик скрывается под Р2263? Потому что с выхлопной связаны многие датчики и стоимость ихняя немалая.

ПыСы: По Р2002 прочитал в нете, что может связано срециркуляцией ОГ. AGR клапан? Подозрение возникает, потому что на прошлой неделе снимал клапан AGR, но после сборки никаких подозрений не возникало.


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#2 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 639
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 04 Январь 2018 - 23:53

Вопрос по ходу решился. Минимум нашёл причину. Трубка которая идёт к датчику после проивосажневого фильтра просто почти рассыпалась.

5407b67cb191t.jpg

 


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#3 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 639
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 05 Январь 2018 - 00:01

Теперь никак не могу найти номер этого шланга. Покуда замотал изолентой
В нете выдаёт:
https://nemiga.com/d.../opel/x83/g/52/
Номер 55 , но это сама трубка сенсор и какая -то трубка глушителя по цене почти 240€.
Ещё не понимаю по какому принципу работает этот и первый датчик (или наверное точнее сенсор) перед сажневым фильтром.
Но походу эти два сенсора идут через трубки на датчик под номером 0281002772 (8200469905) и его надо было бы после этого продуть.


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#4 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 639
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 11 Январь 2018 - 22:26

Отчётик:
И так заменил я трубку. Купил полметра бензиновой трубки (внешний диаметр 13 миллиметров, внутренний 7)
штуцер на выхлопную нужно было крепить хомутом. Второй конец  налез с на соединительную трубку с усилием. Хомута там и не было вообще.
После того ка снял трубку завёл мотор, но ошибка не вылазила. Видно реагирует на изменение режима работы мотора.
Проездил три дня ошибка вылазила раз в день ( 100 км в день), что очень удивляет.
Утом при поездке на работу расход был катострофически большой ( в норме 5,1-5,3 литра на 100 км, а эти дни до 7 литров
При поездке домой расход был как обычно тоже 7 литров причём как правило загоралась лампочка. Работа ниже дома на 250 метров !!!!
Сегодня первый раз ( четвёртый день) когда расход топлива стал как прежде (6 л/100км туда и обратно).
Правда не могу с 100% уверенностю сказать, что это связано с этой проблемой. Толъко что на ветке о стартере отписался, что хомут патрубка на дросселъную заслонку была незакреплённой.

Тем не менее, хотел снять датчик и продуть. Скорее всего микрочастицы от трубки попали в датчик. Но добраться туда может быть проблемно, особенно поставить обратно. На датчик ниужны два хомута ( маленького диаметра).

И вообще удивление. Бошовский номер (смотрите вверху) списаный с датчика НЕ пробивается как датчик для 2,5 146 лошадей. множество других машин, но не моя . Вот такие фокусы с номерами деталей.


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#5 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 639
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 11 Январь 2018 - 23:21

С помощью переводчика полезная сцылка:

 

https://www.yourmech...spencer-clayton


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#6 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 15 Январь 2018 - 10:31

у тебя на 2.5 литровом двигателе расход топлива 5.5 литров на 100 км??



#7 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 639
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 15 Январь 2018 - 19:36

у тебя на 2.5 литровом двигателе расход топлива 5.5 литров на 100 км??

Мой дом стоит на высоте 300 м над уровнем моря, работа 60. В одну сторону 45 км.
На работу рашод 5,1-5,2 литра на 100 км (2,1-2,2 литра) Еду в пределах 100 км/час.
Назад при той же скорости выходит  около 7 литров* на сотню.
Выходит в среднем 62-6,4 литра на сотню.
Бывало ради интереса тянулся за автобусом или фурой. Выходило вреднем насколько я помню 5,7 литра на сотню ( в оба конца).
***
Лтом ездил в отпуск, то на 1800 км вышел расход 6,9 литра на 100.
Перестал гнать машину, еду в среднем 120, не резганяюсь как на гонках, держу дистанцию, не торможу почти никогда экстрено.
Хочу что бы маСынка послужила ещё долго


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#8 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 16 Январь 2018 - 09:44

как то странно для 2.5 расход маленький... у меня 1.9 на трасе 6.5 при скорости 90-100 км/час.



#9 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 639
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 16 Январь 2018 - 20:47

Сегодня 6,2 литра. Если сделать поправку на 195 резину то может быть немного выше


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#10 URIY3

URIY3

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Архангельская обл. Октябрьский
  • Интересы:Авто,Мото
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 114л.с.

Отправлено 17 Январь 2018 - 14:39

У моего Виварика 08г. двигатель 2.0 расход общий на приборке 8,5 л.на 100км.живу на севере.



#11 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 18 Январь 2018 - 22:40

ну вот и у меня как бы 5.5 на 1.9 не получается.. а тут 2.5 литровый и такой приятный расход



#12 URIY3

URIY3

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Архангельская обл. Октябрьский
  • Интересы:Авто,Мото
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 114л.с.

Отправлено 19 Январь 2018 - 11:28

был у меня и 2.5л. 2005г.в 9,5 еле-еле укладывался.



#13 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 22 Январь 2018 - 09:11

ну где 9.5 а где 5.5 литров?... :al:



#14 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 639
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 23 Январь 2018 - 20:01

Даже при условии - плохое качество соляры, резина плохая и спущеная, 9,5 литров это много.
У меня такой расход был, когда я гнал 1400 км со скоростю 150 км/час. Средняя правда потом оказалась намного  меньше - насколько я помню 110.
Вот списал специально сегодняшние показатели: 5,6 литра; средняя 6,1, расстояние 91,6 км, ср. скорость 72,5 км.
Резина правда 195. но расод будет не намного больше
Сегодня на работу (вниз/ с горы) вышло: 2,2 литра; 4,9 литра на 100,

Romaha5

где ты прочитал 5,5 литра НА 100 КМ? Я быстро пролетел по ветке - не нашёл. 5,5 литра расход  НА ВСЮ ПОЕЗДКУ (примерно 92 км)!!!  Читай внимательно!


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#15 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 24 Январь 2018 - 09:51

Мой дом стоит на высоте 300 м над уровнем моря, работа 60. В одну сторону 45 км. На работу рашод 5,1-5,2 литра на 100 км (2,1-2,2 литра) Еду в пределах 100 км/час.

а тут что тогда на 100 км??



#16 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 639
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 24 Январь 2018 - 11:36

На работу!!! 5,1 литра на 100!
Еду с горы вниз почти всю дорогу. Обратно тоже растояние примерно 7,0 на 100.
В среднем выходит 6 литров в оптимальном режиме.
))))))


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных