Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Уходит масло. Или где искать ? C20NE

прокладка клапанов течет масло

Сообщений в теме: 14

#1 yraingeneer1

yraingeneer1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Omega A C20NE

Отправлено 09 Январь 2018 - 16:36

Всем привет ! Уже как месяц масло уходит до определенного уровня (чуть меньше минимума на щупе) и держится на месте, бывает под машиной небольшое пятно, но это может быть ОЖ, но это другая тема. Есть подозрения на грязную сетку в клапанной крышке. На первом фото видно что газы через шланг идут, на ощупь как грязь или крупная пыль, сам шланг чистый, проход есть, сзади воздушной заслонки очень грязно, видно на втором фото. В планах поменять прокладку клапанной крышки и промыть или прожечь сетку отработанных газов, может и прокладку картера сразу поменять ? Подтеков в ней не наблюдал. И на третьем фото заметил небольшой подтек, вроде масло, возле переднего сальника коленвала, или оно как-то стекает сверху ? Посоветуйте пожалуйста с чего начать ?

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180109_135748.jpg
  • IMG_20180109_140046.jpg
  • IMG_20180109_135830.jpg


#2 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 09 Январь 2018 - 16:48

@yraingeneer1 начните с заполнения профиля, чтобы не приходилось гадать что у вас за мотор и чего за машина вообще.



#3 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 09 Январь 2018 - 17:10

фото 1 и 2  - очень грязно, допускаю, что никто и никогда не мыл дроссель и сапун. но, также есть вероятность прорыва картерных газов в поддон, отсюда повышенное давление и угар масла. какова компрессия на холодном и горячем двигателе? 

фото 3 - ну либо прокладка поддона подтекает, либо сальник коленвала. по этому фото сложно точнее определить



#4 yraingeneer1

yraingeneer1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Omega A C20NE

Отправлено 09 Январь 2018 - 18:16

Заслонку чистил прошлой весной, тогда же менял прокладку крышки клапанов, промыл РХХ, и помыл сеточку газов



#5 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 10 Январь 2018 - 08:28

прорыва картерных газов в поддон, отсюда повышенное давление и угар масла. какова компрессия на холодном и горячем двигателе? 

не увидел ответа на вопрос, но считаю, что тебе в капиталку двигла


Сообщение отредактировал lexa555: 10 Январь 2018 - 08:28


#6 yraingeneer1

yraingeneer1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Omega A C20NE

Отправлено 10 Январь 2018 - 12:08

Полную диагностику делал месяц назад, по всем датчикам и осмотру все нормально, компрессию в котлах не измерял (


Сапун это та трубка что из картера уходит в голову ? Сниму для профилактики помою. Спасибо ! 


Сообщение отредактировал yraingeneer1: 10 Январь 2018 - 12:10


#7 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 10 Январь 2018 - 14:20

датчики - это хорошо. нужно понимать, что физически с цпг. кстати, машина дымит?



#8 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 10 Январь 2018 - 14:40

Уже как месяц масло уходит до определенного уровня (чуть меньше минимума на щупе) и держится на месте

смотрите все же утечку. если бы мотор кушал масло. то уровень бы не стоял на минимуме.

 

бывает под машиной небольшое пятно, но это может быть ОЖ

а ОЖ уходит?

вы определитесь, что же все таки это за пятно такое. будет проще понимать куда масло идет, наружу или вовнутрь.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#9 yraingeneer1

yraingeneer1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Omega A C20NE

Отправлено 11 Январь 2018 - 00:56

В прошлом году я менял все ремни, помпу и ОЖ, после этого начало капать из под корпуса термостата, не того где стоит сам термостат, а длинная деталь такая, с выходами для шлангов, крепится к головке, но щас пока не течет, за неделю доливал примерно грамм 100, там просто снять и посадить его на герметик хорошо нужно, но это позже, т.к. сам этого еще не делал.

Я заливаю синий Hepu, а пятно темное и жирное, значит масло. Спасибо за советы ! Начну с замены прокладки картера, почищу сеточку маслозаборника и сапун, и сетку в крышке клапанов. 


датчики - это хорошо. нужно понимать, что физически с цпг. кстати, машина дымит?

Машина не дымит


Не смог никак найти точную инструкцию как у меня снять картер, нужно ли ослаблять болты подушки движка и поднимать за коробку домкратом ? Или так выйдет ? Щас посмотреть не могу, ямы нет, через неделю едем в деревню, там и яма и свет )))


Если бы было большое давление масла то выдернуло бы щуп ?


Сообщение отредактировал yraingeneer1: 11 Январь 2018 - 00:59


#10 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 11 Январь 2018 - 08:45

Если бы было большое давление масла то выдернуло бы щуп ?

нет. щуп может выдавить из-за большого давления картерных газов, что является следствием забитой системы вентиляции.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#11 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 11 Январь 2018 - 08:46

Машина не дымит

а катализатор еще на месте?

 

Не смог никак найти точную инструкцию как у меня снять картер,

как на двушечке точно не подскажу, но есть жесткое подозрение, что никаких дополнительных телодвижений не понадобится. это жеж опель :ad:

 

Если бы было большое давление масла то выдернуло бы щуп ?

не обязательно.

 

через неделю едем в деревню, там и яма и свет )))

и компрессометр? :ad:



#12 yraingeneer1

yraingeneer1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Omega A C20NE

Отправлено 11 Январь 2018 - 13:22

Компрессометра жаль нет (  постараюсь как-то заехать на СТО, надеюсь это не дорого. Катализатор еще есть.


Утром снова три маленьких пятна было,по 5 см, видно свежее(


Сообщение отредактировал yraingeneer1: 11 Январь 2018 - 13:22


#13 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 11 Январь 2018 - 13:24

компрессометр стОит рублей 400-600, цена не велика, а вещь в хозяйстве нужная



#14 yraingeneer1

yraingeneer1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Omega A C20NE

Отправлено 11 Январь 2018 - 22:58

Да, посмотрел у нас он стоит 300 и выше гривен



#15 memegasimpson

memegasimpson

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Omega A (с20ne)

Отправлено 05 Июль 2018 - 21:42

А как помыть РХХ





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных