Нужна Помощь. Падение тяги и увеличен расход топлива
#1
Отправлено 17 Февраль 2018 - 11:41
Opel Astra J хэтчбек IV 1.4 Turbo МКПП (A14NET) 2011г.в. (комплектация Enjoy)
#3
Отправлено 17 Февраль 2018 - 13:32
Почистили форсунки и дросель на пробеге 103 000 км (в сервисе, не снимая)
А проблема появилась до или после промывки форсунок? Дело в том, что у дилера было предписание от GM - категорически нельзя мыть форсунки на этих моторах, так как это грозит выходом форсунок из строя. Мол если дилер или клиент мыли форсунки, то GM претензий не направлять.
#4
Отправлено 03 Март 2018 - 18:53
А проблема появилась до или после промывки форсунок? Дело в том, что у дилера было предписание от GM - категорически нельзя мыть форсунки на этих моторах, так как это грозит выходом форсунок из строя. Мол если дилер или клиент мыли форсунки, то GM претензий не направлять.
Теперь их вообще не мыть?
#6
Отправлено 01 Июль 2018 - 21:04
Добрый день. Есть проблема на Astra ST 1.7 Diesel.
Во время движения, выскакивает ошибка и извещает, что двигатель переходит в аварийный режим. После чего падает тяга, турбина включается не на 2000 оборотов, а на 2500... и все такое.
Простое глушение двигателя ситуацию исправляет. Но в определенный момент все повторяется.
Экспериментально было выяснено, что ошибка выскакивает как раз перед включением турбины (чуть больше чем на 2т оборотов двигателя), причем только если в это время я давил на "тапок", если пройти этот момент без напряга - после включения турбины ошибка уже не выскочит и можно ехать без проблем.
Прочитал ошибки - там было две: P037E и P0299...
Не сталкивался ли ктото с такой ситуацией?
#8
Отправлено 02 Июль 2018 - 08:00
P037E
Это точная ошибка?
Смотрите целостность патрубков и если нету утечек, то смотрите в сторону клапана давления.
если бы были свищи в патрубках, разве у меня не просаживала бы турбина на постоянной основе?
а она вполне себе работает, если я избегаю попадания в аварийный режим...
у меня две ошибки.. те что выше написал, они висели, когда я комп подключил...
но первая вроде связана со свечами накаливания...
а вот вторая чтото с давлением воздуха в турбине, похоже...
#9
Отправлено 02 Июль 2018 - 11:14
если бы были свищи в патрубках, разве у меня не просаживала бы турбина на постоянной основе?
Неа, турбина может проседать не сильно, не заметно совершенно, но как только система регистрирует потерю давления - она ее отключает совсем.
Если потери давления действительно нету, значит клапан подвисает и 0299 на это почти прямо указывает.
Каталожный номер для астры 704423010 (оригинал 55575611)
- blade_snl сказал за это спасибо
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных