Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Нужна Помощь. Падение тяги и увеличен расход топлива


Сообщений в теме: 8

#1 Sapal

Sapal

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel Astra J хэтчбек IV 1.4 Turbo МКПП (A14NET) 2011г.в.

Отправлено 17 Февраль 2018 - 11:41

Всем привет.
Недавно начал замечать следующую пробелмы:
1) Падение тяги при старте (1-2-3 передача) — едет как ватная, как буд то не хватает мощности.
2) Увеличился расход топлива до 13-14л/100км в городе.
Мгновенный расход топлива на ХХ: 0,8-0,9л/ч.
 
А теперь о машине:
Опель Астра J (2011 г.в) 1.4 турбо (140 л.с) механика
Пробег: 107 200 км
Была куплена в сентябре 2017 г. (пробег был 103 000км)
Топливо: заливаю только 95 или 95+
Масло заливал GM на пробеге 103 000 км. Потом поменял на Мобил 1х.
Стиль езды: не агресивный, спокойный.
 
Что сделано:
Поменял ДМРВ (на 106 000 км)
Почистили форсунки и дросель на пробеге 103 000 км (в сервисе, не снимая)
Поменяны свечи на оригинал на пробеге 103 000 км
Замена Клапана адсорбера
 
У кого была такая де проблема? Буду признателен совету и вашим комментариям.
Что смотреть и где искать?

Opel Astra J хэтчбек IV 1.4 Turbo МКПП (A14NET) 2011г.в. (комплектация Enjoy)


#2 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 17 Февраль 2018 - 11:48

почему меняли дмрв?

старый остался или выбросили?


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#3 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 17 Февраль 2018 - 13:32

Почистили форсунки и дросель на пробеге 103 000 км (в сервисе, не снимая)

А проблема появилась до или после промывки форсунок? Дело в том, что у дилера было предписание от GM - категорически нельзя мыть форсунки на этих моторах, так как это грозит выходом форсунок из строя. Мол если дилер или клиент мыли форсунки, то GM претензий не направлять.



#4 pelo10

pelo10

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel astra j

Отправлено 03 Март 2018 - 18:53

А проблема появилась до или после промывки форсунок? Дело в том, что у дилера было предписание от GM - категорически нельзя мыть форсунки на этих моторах, так как это грозит выходом форсунок из строя. Мол если дилер или клиент мыли форсунки, то GM претензий не направлять.

 

 

 

Теперь их вообще не мыть?



#5 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 04 Март 2018 - 14:25

@pelo10 а зачем их надо мыть? Используйте хорошее топливо и необходимости мыть форсунки возникнуть не должно.


  • Сава Савелькин сказал за это спасибо

#6 blade_snl

blade_snl

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Astra Sports Tourer 1.7 Diesel

Отправлено 01 Июль 2018 - 21:04

Добрый день. Есть проблема на Astra ST 1.7 Diesel.
Во время движения, выскакивает ошибка и извещает, что двигатель переходит в аварийный режим. После чего падает тяга, турбина включается не на 2000 оборотов, а на 2500... и все такое.
Простое глушение двигателя ситуацию исправляет. Но в определенный момент все повторяется.
Экспериментально было выяснено, что ошибка выскакивает как раз перед включением турбины (чуть больше чем на 2т оборотов двигателя), причем только если в это время я давил на "тапок", если пройти этот момент без напряга - после включения турбины ошибка уже не выскочит и можно ехать без проблем.
Прочитал ошибки - там было две: P037E и P0299...
Не сталкивался ли ктото с такой ситуацией?



#7 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 01 Июль 2018 - 22:02

P037E

Это точная ошибка?

 

Смотрите целостность патрубков и если нету утечек, то смотрите в сторону клапана давления. 



#8 blade_snl

blade_snl

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Astra Sports Tourer 1.7 Diesel

Отправлено 02 Июль 2018 - 08:00

 

P037E

Это точная ошибка?

 

Смотрите целостность патрубков и если нету утечек, то смотрите в сторону клапана давления. 

 

если бы были свищи в патрубках, разве у меня не просаживала бы турбина на постоянной основе?
а она вполне себе работает, если я избегаю попадания в аварийный режим...


у меня две ошибки.. те что выше написал, они висели, когда я комп подключил...
но первая вроде связана со свечами накаливания...
а вот вторая чтото с давлением воздуха в турбине, похоже...



#9 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 02 Июль 2018 - 11:14

если бы были свищи в патрубках, разве у меня не просаживала бы турбина на постоянной основе?

Неа, турбина может проседать не сильно, не заметно совершенно, но как только система регистрирует потерю давления - она ее отключает совсем.

 

Если потери давления действительно нету, значит клапан подвисает и 0299 на это почти прямо указывает. 

 

 

Каталожный номер для астры 704423010 (оригинал 55575611)


  • blade_snl сказал за это спасибо



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных