Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дроссель или всё же не он


Сообщений в теме: 15

#1 MrPeregrine

MrPeregrine

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Corsa 3d 1.0

Отправлено 08 Март 2018 - 13:30

Здравствуйте. Началась проблема около 2-х месяцев назад. Ехал как обычно и вдруг, как машину стало что-то сдерживать, вылезла неисправность двигателя, тяга пропала. Остановился, обороты повышены, машину трясёт. Заглушил, постоял минуту, запустил двигатель, и всё нормально. катался так еще с неделю, пока всё не повторилось. Потом эта ерунда стала вылазить всё чаще и чаще. При прогреве на холодную выскакивала неисправность, на ходу уже в долгой поездке выскакивала, в любых режимах. Глушил, минуту ждал, ехал дальше. Думал сначала на модуль зажигания, снял его осмотрел, выглядит как новый, заменил ремкомплект модуля, заменил свечи. Проблема осталась и ее появление продолжило учащаться.

 

Собрался наконец доехать до сервиса, чтобы считать ошибки и выяснилось следующее: P2135-00 (неправильная корреляция напряжения датчиков положения дроссельной заслонки). Эта ошибка не снималась вообще. Помимо нее были еще ошибки в разных разделах (абс, иммобилайзер, освещение салона, вентиляция и кондиционирование салона, моторчик омывателя), но все они были связаны с проблемами связи по CAN-BUS, они стирались, а после запуска появлялись снова.

 

Я так понял, что причина моей проблемы кроется именно в ошибке P2135-00. Почитал записи на драйве и решил снять дроссельную заслонку и почистить контактные дорожки очистителем контактов ABRO. Почистил и проблема ушла. Заслонка стабильно стояла в одном положении на холостых на прогретом двигателе, а не скакала +-2% как было до чистки. Ошибки считывать не ездил, но с машиной проблем не было, летала как новая. Прокатался так 500 км, уже начал радоваться, что победил проблему, но тут ошибка вывалилась снова, а потом всё чаще и чаще. Дошло до того, что по пути до работы, (15 км), два раза иногда вставал на трассе. Подключался через адаптер, смотрел положение заслонки и вот при возникновении ошибки, заслонка замирала на 30% и не двигалась. Машину на холостых трясло.

 

Решил еще раз посмотреть дорожки в дросселе. Когда чистил первый раз, приклеил назад крышечку суперклеем и думал, что может при его высыхании там образовался налёт. Снял дроссель, вскрыл крышечку, вроде всё чисто, на всякий случай прочистил еще раз, попробовал получше прижать щётки к дорожкам, собрал и поставил на место. И вот тут езда закончилась. Заводится и прогревается нормально, но когда едешь, ощущается недостаток тяги. Сейчас, если воздействовать на педаль газа плавно, то можно ехать, можно и разогнаться за сотню, хотя двигатель и стал слабее по ощущениям, но если на любой скорости, резко нажать на газ, то неисправность вылазит моментально и ощущение как будто машину сзади зацепили. Но теперь не всегда заслонка замирает, а 50/50, иногда замирает и машину трясёт, а иногда продолжает реагировать на педаль газа процентов до 40.

 

Заказал новый дроссель, но мучают меня сомнения, точно ли дело в нём.

Opel Corsa D 1.0



#2 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 12 Март 2018 - 13:35

Я так понял, что причина моей проблемы кроется именно в ошибке P2135-00

нет, поняли не правильно. Надо смотреть все ошибки в комплексе. Если проблемы с CAN, то надо решать и их тоже. Тот же дроссель управляется мозгами по CAN, да и данные ECU получает по CAN. Нет связи - нету мультиков.



#3 Марго1424

Марго1424

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 15 Ноябрь 2020 - 20:36

Здравствуйте, скажите, вы решили эту проблему? У меня сейчас аналогичная

#4 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 15 Ноябрь 2020 - 20:55

У меня сейчас аналогичная

Какая именно? Опишите полностью свою проблему, не жалея слов и букв. Чем подробнее опишите, тем более внятный ответ получите на свой вопрос.  

 

 

скажите, вы решили эту проблему?

473



#5 ильгам

ильгам

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: astra h

Отправлено 01 Ноябрь 2021 - 18:17

Здравствуйте.Нужна помощь специалистов.Предыстория.Корса с 2005 год z10xep.менялся поршень(прогоревший был),несколько клапанов,ну и цепь ГРМ и тд. и т.п.Завел кое как,теперь обороты выше1700-2000 не поднимаются(как она до этого ездила-не известно,приобретался сломанным).При подключении ОР СОМ ошибка по дросселю(коды не скажу,адаптер спалил,пока возился)вроде как 1500,1523,1526,и еще такая фишка при работе авто, удаляешь ошибки,начинает нормально газовать,потом опять ошибки.Через оп ком смотрел связь с педалью газа,она то есть,то пропадает(по напряжению).куда копать люди?



#6 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 02 Ноябрь 2021 - 12:47

@ильгам ищите исправный прибор, без него дальше будет тяжело. А дальше смотрите проводку - есть связь с дросселем то появляется то пропадает, то соответственно и искать в этом направлении.



#7 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 941
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 02 Ноябрь 2021 - 13:05

или педаль. там проблема с дорожками


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#8 ильгам

ильгам

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: astra h

Отправлено 02 Ноябрь 2021 - 20:00

прибор уже есть.по тесту исполнит.механизмов показывает:педаль газа-напряжение меняется(правда на выходах обоих датчиков напряжение маленькое,до 1В,когда нажимаешь на одним поднимается до 4.9В),а вот на дросселе,как стоит 0.89 и 4.9В,так и стоит(вручную если двигать,то все красиво,один растет,другой падает).Попал на "мозги" наверное?


еще есть ошибка по "лягушке"тормоза,она по схеме тоже в эбу идет,из-за него не может же дроссель не работать?



#9 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 941
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 02 Ноябрь 2021 - 20:28

мозги опрашивают дросель и получают неверный сигнал.

возможно он глючит, но начни с проверки педали, что бы от нее шел адекватный управляющий сигнал. педаль работает - проблема с дроселем


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#10 ильгам

ильгам

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: astra h

Отправлено 03 Ноябрь 2021 - 17:19

проводку прозвонил,все нормально даже под нагрузкой.все также:на заведенной удаляешь ошибки,обороты набирает,глушишь,включаю зажигание,дроссель адаптируется,заводиться,работает нормально...в какой то момент перестает набирать обороты(ошибки Р1500,Р1526),если удалить ошибки_то опять все нормально.это же не эбу,она бы не работала при удалении ошибок,может какой нибудь датчик еще не в параметрах,уже даже и не знаю куда копать дальше


дроссель открывал,дорожки чистые,внутри все прозванивается,моторчик от аккумулятора крутится хорошо



#11 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 941
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 03 Ноябрь 2021 - 18:00

(ошибки Р1500,Р1526),

эти ошибки говорят о проблемах с адаптацией дроселя именно цепи его моторчика 


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#12 ильгам

ильгам

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: astra h

Отправлено 03 Ноябрь 2021 - 18:42

ну да,я вижу,а причина???когда эбу адаптирует дроссель,какие датчики опрашиваются?



#13 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 941
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 03 Ноябрь 2021 - 20:40

эти ошибки идут по самому моторчику. он сам не правильно определяется эбу


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#14 ильгам

ильгам

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: astra h

Отправлено 03 Ноябрь 2021 - 21:04

попробовать другой дроссель что ли?:(


эти ошибки идут по самому моторчику. он сам не правильно определяется эбу

но моторчик то рабочий,12В подаю от аккумулятора,он вращается



#15 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 941
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 03 Ноябрь 2021 - 21:18

система оценивает целостность цепи и ее нагрузку. видимо что-то не вписывается в параметры.

проверь провода, разъемы. на целостность и замыкание.

если проводка в полном порядке, то подкинь дросель на пробу. в противном случае проблема в самом эбу.

там просто более нет ни чего


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#16 ильгам

ильгам

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: astra h

Отправлено 17 Ноябрь 2021 - 19:56

в общем, поставил другой дроссель,картина не поменялась,все абсолютно также.на хх работает более менее ровно(попутно устранил подсосы,свечи новые,померил давление топлива,еще раз проверил метки,задающий диск-все норм).при работающем двигателе,если удалить ошибки,начинает нормально газовать,если при этом обороты не опускать до значений хх,то можно газовать до бесконечности,как только опустил-дроссель уходит в аварию(1500,1523,1526).первые две периодические,1526 почти всегда постоянная.буду брать наверное эбу.в Москве в разборе за 2 руб отдают(не отшитый,без карпаса),человек сказал,что сделает клон моих без проблем и за недорого





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных