Всем привет. Подскажите как правильно должен быть отрегулирован трос АКПП,как сделано у меня : Трос газа натянут до конца,трос акпп натянул и зафиксировал,тоже до упора.При натяжке троса акпп в самом конце имеются два щелчка,у меня натянут до второго щелчка включительно.Как ведёт себя коробка: на вторую переключает при 2500 ,на третью при 4000 оборотах. Это же не нормально или как ? При снятие троса акпп с селектора, корбка переключает плавно почти незаметно,на вторую при 1500- 2000,на третью при 2500-3000 оборотах,но нет резкого ускорения и переключения на низшую передачу при резком нажатии на педаль.Может всё дело в этих щелчках на тросе акпп,может нужно до первого натянуть?Я так понимаю открывается какой то клапан который создаёт давление в коробке.Как найти то самое положение троса АКПП ??? Спасибо.
Сообщений в теме: 2
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных