Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Клапан продувки абсорбера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Василич Бежецк

Василич Бежецк

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 387
  • Город:Дубна
  • Автомобиль: Opel Meriva B A14XER 5MT enjoy enjoy, Opel Meriva B14NEL 6AT Premium Panorama

Отправлено 26 Апрель 2018 - 16:49

Для тех кто сомневается.
Всем ДВС. Вот и у меня сдох клапан абсорбера. Спасибо форумчанам за номерок УАЗовского клапана. Заказать, правда, получилось только с пятой попытки, но это другая история.
Заказывал по Бошевскому номеру, пришёл он в вот такой коробке

9a7ff3d3d859e1080d6dbc5e0305de94.jpg

 

Сам клапан внутри лежал Бошевский

8fd90f922b0b7ced93207fcae8207d3a.jpg

8c439b6cec1acbead7d86085350fc737.jpg

Ну и для сравнения фото оригинального и "УАЗовского" клапана. Что называется- найди три отличия

63dca4994c4afc3975f8f309435e98d4.jpg

09e1e95a3f2653bfa82fad6e0908be33.jpg
 

А, ну и цена вопроса 763 рубля, против 3400 за оригинал

Признаки умирания и способ временного решения проблемы:
Сначала изредка на холостом ходу, и на почти пустом баке загоралась мясорубка, ошибка Р0171- бедная смесь, подрос расход бензина. Потом это стало происходить чаще и чаще. Прошерстив форум решил проверить клапан. Клапан свободно продувается и не закрывается ни при каких условиях. И, соответственно, происходит подсос воздуха из бака, через абсорбер, во впускной коллектор. На время, пока ждал клапан, вход в коллектор тупо заткнул, чтоб не сосал воздух, второй конец, наплевав на экологию, оставил свободным, чтоб из- за отсутствия вентиляции бак не деформировался. Клапан просто оставил висеть на проводах, чтоб не было ошибки по обрыву цепи. За почти три недели и почти полторы тысячи км, что ехал клапан, чек ни разу не загорелся, и расход вернулся в привычные рамки.

А вот, собственно, и "виновник торжества" на своём месте, под капотом:

c44dd9a685fbb042e4f2424641c8d698.jpg

 

Да, и следует быть очень аккуратным с резиновым шлангом, между клапаном и коллектором, он очень легко рвется, что у меня и произошло, а новый стоит столько же сколько и УАЗовский клапан. Поэтому пока вместо оригинального поставил что было под рукой


  • Амбр, maa49 и aek1977 сказали спасибо
А14XER 5MT Enjoy+Enjoy+CD400 черный
Изображение
B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных