Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ЭБУ АККПП цена вопроса 60 рублей + пиво


Сообщений в теме: 2

#1 VOVZIK

VOVZIK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Курская область
  • Автомобиль: Opel Frontera B 2000 Y22DTH

Отправлено 03 Июль 2018 - 11:30

Может кому пригодится , решил поделится со своей проблемой и как я с ней справился .

Начнем с того , что "лоханулся " сам ; у младшего сына стройка с вытекающими последствиями... короче таскал на Фросе тяжелый прицеп( камаз шлака перевезли за 6 рейсов), селектор коробки постоянно стоял на D , плюс к  тому же еще и пришлось малость буксануть, короче АКПП  за 2 дня " юзанул" не слабо. За что она на меня и обиделась взяла и ушла в аварийный режим, И понеслись танцы с бубном  считал ошибки ( своим опкомом) вот что вышло 

OP-COM 100219a - диагностическое устройство на базе PC
 
hkj
 
OP-COM - KW2000 Окно соединения> 2001 (1)|Frontera-B|Трансмиссия|AR 25/35
 
Ключевое слово #1: 6B
Ключевое слово #2: 8F
 
Установка номального временного параметра
 
Номер_блока_ECU_производителя 96022583   
Номер_Программы_ECU_Поставщика_системы: RI 12 28 F
системное имя или тип мотора:  GS820 X22DTH        
Дата калибровки:: 01
 
Идентификатор: 0106
 
Номер_Версии_Программы_ECU_Поставщика_системы: 0002
exhaustRegulationOrTypeApprovalNumber: Не запрограммированно
Спецификация_производителя_автомобиля: 0260002636
Спецификация_производителя_автомобиля: 3337635589
VIN: W0L06BG761V612185
RepairShopCodeOrTesterSerialNumber:  Не запрограммированно
Дата программирования:  FFFFFFFF
Номер_Блока_ECU_Поставщика_системы: BOS  0201000002
Номер_прогр_калибровки_оборудования: 96022581 RJ
 
 
Общее количество кодов ошибок: 4
 
P1625 - Internal Power Control Final Stage Open Circuit
 (04) - Периодический
 
P0743 - Обрыв цепи муфты гидротрансформатора
 (04) - Периодический
 
P1850 - Обрыв цепи соленоида переключения С (Band Apply)
 (04) - Периодический
 
P0753 - Обрыв цепи электромагнитного клапана А (переключение 1-2/3-4)
 (04) - Периодический
Ошибки не сбрасывались, "прогуглил" инет что бы это значило, толком не чего не нашел , поехал к товарищу  у него хороший сканер , думал может им сброшу ошибки , ехать было 25 км ,но не доехал, мои злоключения на этом не остановились , прорвался шланг охлаждения АКПП масло потекло ручьем , еле до дома назад добрался , до  сканера конечно не доехал. Короче решили с сыном ковырятся от  печки т.е. от АКПП , выделили ночь для проверок  просмотрели проводку  на потертости , замыкание , обрывы ни чего не нашли, ночь закончилась. На следующий вечер полез менять масло.... и обалдел масло черное как смоль хотя не очень давно менял, снял поддон на магните наросты не понятно чего.... все помыли тормоза подрегулировали  залили масло, как многие пишут и... не чего не изменилось. Короче  облазил все и пока не залез в мозги понять не чего не мог, а в мозгах нашел то что на фото: сгорел транзистор , после некоторой маято нашли замену - аналог  стоит P4365 аналог 30n06, у них одинаковые параметры 60В 30А, такие не нашел нашел 50n06   у него 60В 50А  стоимость в районе 50 рублей ,ну и еще маленький "жучек"  А7 стоимостью 9 рублей , заменил товарищ за "пиво", дополнительно прозвонили проводку пока мозги были сняты - не чего не нашли, поставили мозги (ЭБУ) на место коробка вышла с аварийного режима, вроде пока все в норме.
ну и вывод хотя стоимость ремонта не значительная  виноват  сам довел до того что в масле АКПП появилось много металлической пыли и она коротнула ЭБУ , и исходя из всего делаем вывод
1 . при транспортировке прицепа ( тяжелого) передача не выше 2-3
2. следить  за сменой масла  и роизводить ТО АКПП своевременно
Буду рад если кому моя описания пригодятся
P. S.  ЭБУ АКПП предлогали БУ за 23 000 нащими деньгами
 

Прикрепленные изображения

  • IMG-a377d45ab86449d575fdf25fee4dcdb6-V.jpg

  • Амбр сказал за это спасибо
Изображение

Изображение

#2 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 04 Июль 2018 - 12:32

@VOVZIK но если вы пыль с магнита по местам не расставили, то стоит о ней помнить и быть готовым к тому, что коробку придется таки менять.



#3 Nindus

Nindus

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Frontera b 1999

Отправлено 13 Февраль 2019 - 21:57

Подскажите пожалуйста. Где находиться блок управления акпп?





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных