Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Куча ошибок после замены теплообменника

0571 1571 0242 0180 0243

Сообщений в теме: 5

#1 BOSSOB

BOSSOB

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Combo 1.3 CDTI

Отправлено 02 Август 2018 - 10:05

Добрый день! Опель комбо дизель двигатель Z13DTJ. Потек теплообменник (масло погнало в антифриз). Сняли, была порвана прокладка, заменили не помогло. После был куплен новый теплообменник и заменен. Систему охлаждения неоднократно промыли дизельным топливом. 

Все вроде бы как должно быть ОК! Но появились куча ошибок. До проблем с теплообменником были только первые две ошибки, да и те "не выскакивали" можно было прочитать только педалями и прибором. Машина ведет себя как обычно, до набора оборотов к 3 тыс. после чего машина уходит в аварийный режим, после выключения зажигания ошибка исчезает, до следующей раскрутки до 3 тыс. 

Ошибки пока считал педалями, дома вечером подключу прибор посмотрю.

Вот ошибки - 0571, 1571, 0242, 0180, 0243. Повторюсь до проблем с теплообменников были только первые две, которые не доставляли проблем. 

Собственно вопрос. Причины этих ошибок как то могут быть связаны с последствиями пробоя теплообменника? Если да, то прошу помощи. Да и собственно говоря и если нет, то все равно буду благодарен любому совету. Заранее спасибо. 



#2 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 02 Август 2018 - 11:53

@BOSSOB сбросьте ошибки и не парьтесь до их повторного появления.


  • BOSSOB сказал за это спасибо

#3 BOSSOB

BOSSOB

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Combo 1.3 CDTI

Отправлено 02 Август 2018 - 12:01

Как говориться "...да Богу бы уши". Интуиция подсказывает что, повторное появление будет, при следующих 3 тыс. Вечером после работы сделаю. Спс.



#4 BOSSOB

BOSSOB

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Combo 1.3 CDTI

Отправлено 03 Август 2018 - 13:02

Чудо не произошло. Хотя ошибок стало меньше.

Вчера:

P0571 - <Неизвестный код ошибки (DTC)>
 (08) - Не присутствует
 
P1571 - Низкое напряжение цепи выключателя тормоза  
 (04) - Не присутствует
 
P0243 - Клапан Давления наддува обрыв цепи
 (04) - Не присутствует
 
P0180 - Высокий входной сигнал цепи датчика температуры топлива 
 (04) - Не присутствует
 
P0243 - Цепь управления Давлением наддува Минусовое отклонение
 (03) - Не присутствует
 
P0243 - Цепь управления Давлением наддува Плюсовое отклонение
 (07) - Не присутствует
 
Сегодня после пробега 50 км. 
 
P1571 - Низкое напряжение цепи выключателя тормоза  
 (04) - Не присутствует
 
P0243 - Цепь управления Давлением наддува Плюсовое отклонение
 (07) - Не присутствует
 
Половину пути ехал на аварийном режиме.
После нескольких проб выключения зажигания, проблема возникала вновь на 4 и 5 передаче при оборотах двигателя 2,5-3 тыс. 
Можно ли как то сузить круг возможных причин основываясь на том что вчера было и плюсовое и минусовое отклонение давления наддува?
Сегодня вечером поюзаю на предмет обрыва проводов а так же вот на это обращу внимание https://www.drive2.ru/l/8102990/
 
Выдались свободные полчаса. Действительно при ремонте этот клапан "мешался под руками".  Обрыв провода маловероятен, т.к. физически отключая фишку и сразу же загорается ключ. А вот два резиновых шланга внешне без повреждений, нО ... когда я пытаюсь ртом дуть в один из них с другой стороны травит воздух, несильно, но травит в месте соединения с корпусом. "Устал" шланг, разбух. Попробую купить хомутик. Может быть проблема в этом? Как проверить какое напряжение должно быть на этом клапане и при каких оборотах? 
ДА и картинка о чем я говорю  https://autopoint.by...7?uid=26025&b=b
 

Сообщение отредактировал BOSSOB: 03 Август 2018 - 13:27


#5 Dikinsonik

Dikinsonik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Combo 1.3 cdti

Отправлено 05 Август 2018 - 18:34

Я менял недавно этот клапан,перестала включаться турбина,не парил мозг, купил новый и все дела у нас в рб 50$ цена. 



#6 BOSSOB

BOSSOB

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Combo 1.3 CDTI

Отправлено 06 Август 2018 - 11:16

Я свою проблему решил. Действительно этот клапан. Разобрал. Видимо попала влага  внутрь и от образовавшейся ржавчины перестал ходить шток. Почистил жидкостью для очистки карбюраторов, немного смазал и все пучком. Всем спасибо.

Кстати мне тоже цену за него зарядили - 3 тыс., но т.к. пока все работает закажу в Китае в два раза дешевле https://ru.aliexpres...iceBeautifyAB=0у меня номер 55563534.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180804_102036.jpg
  • IMG_20180804_102027.jpg




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных