День добрый, друзья!
Прошел рубеж в 120 тыщ. Конец гарантии и по возрасту, и по пробегу. И, как говорится, началось..
Сразу на ТО приговорили к замене левый сальник АКПП.
На следующий день при запуске появилась на панельке надпись о том, что подходит срок технического обслуживания. При этом никакие сигнальные маячки больше не загорались. На ТО ошибки считывали - ничего не нашли. Неделю до очередного посещения сервиса проездил без каких либо заметных изменений. Надпись выключил и вперед. Только при запуске первые минуты две белого дымка добавилось из выхлопной трубы.
Очередная диагностика выявила смерть свечи накаливания (55590467) на одном из горшков. У ОД таковой не оказалось (я первый с такой проблемой, под заказ). Предупредили о возможных "трудностях" при запуске и отпустили с миром.
Трудности начались уже утром - пришла зима.. Температура упала до -7, и оставшиеся три горшка не смогли прокрутить четвертый..
В связи с этим вопрос, если кто сталкивался: достаточно ли просто выкрутить старую и вкрутить новую? Или нужны еще дополнительные настройки и адаптации?...
Заранее спасибо!
PS: нашел на дружественных сайтах по этой теме
http://myzafira.ru/f...ic.php?p=734651
https://www.drive2.r...96872748859557/
.. но вопрос с настройками остается..
Сообщение отредактировал Zmol: 28 Ноябрь 2017 - 13:12