Заклинило водительскую дверь - не открывается зараза. Кнопка центрального замка работает, наружная и внутренняя ручки двери тоже, ключ в замке проворачивается как положено совместно с работой центрального замка, но замок двери не открывается ни снаружи ни с внутри. Как снять обшивку двери пока не знаю. Залажу в салон на своё место через дверь пассажира. Полный абдэмахер. Может кто чего знает про это?

Дверь водителя
#3
Отправлено 21 Ноябрь 2019 - 19:33
Есть большое желание запихать внутрь водительской двери маленький автомобильный тепловентилятор на 12 вольт с алиэкспресса, чтобы отогревать замок, задолбал, блин в холода. Или есть второй вариант: прорезать небольшое вентиляционное отверстие в обшивке в области проекции замка двери с заглушкой там в железе двери есть технологическое окно и потом когда нужно отогревать его феном. Есть третий вариант: прорезать 2 отверстия одно в пластиковом торце двери, а другое с торца бокового рукава обдува салона, чтобы тёплый воздух гнался внутрь двери от штатного обогревателя.
#6
Отправлено 22 Ноябрь 2019 - 18:41
Сама проблема после сушки проходит до следующего раза. Сушил, смазывал язычки замка и личинку всякой бякой для замков предыдущей зимой. Резкая смена климата - снова приводит к данной проблеме. Самое печальное, то что замок замерзает внутри своего пластикового картриджа. К примеру: на BMW замок железный и подогревается компактным керамическим нагревателем запитанный от ручки двери.
#7
Отправлено 27 Январь 2020 - 14:56
#8
Отправлено 27 Январь 2020 - 20:25
@fomche
Что то очень знакомая ситуёвина, то же зимой было такое, возможно и эта же шняга, что у знакомого, только на (?) машине, особо в подробностям его проблем не вникал, так из вежливости просто слушал, да мимо ушей, но вот чёт то вспомнилось, что он деклал такие манипуляции с дверью: феном для волос теплым воздухом сушил (сколько то по времени) сам механизм замка двери, похоже что просто продувал через запорные щели в самой двери, апосля спреем силиконовым попшикал и всё, типа нету проблем, всё пучком стало и работает как и надо...
Ну, учитывая то, что вы ссылаетесь на перепад температур, и то что уже такое прошлым годом бывало, то ... Вот тут ХЕЗ, не исключено что где то внутри от конденсата "айсберг" образовался, корочь, пробуйте продуть тёплым воздухом, может и оно это ...
#10
Отправлено 28 Январь 2020 - 07:16
какую то манипуляцию с ключем и дверью сделал и все нормально
Бывает, что случайно нажимается кнопка на брелке сигнализации, ну типа в кармане лежит, а сам чё нибудь так делаешь, при открытой любой из дверей, тогда она, сигналка делает "вкл", а затем "выкл" с закрыванием и открывание закрытых дверей соответственно. Вот после такого косячка и бывает апосля, что уже при постановке на охрану, сигналка активируется, а вот двери не закрываются, все четыре... Вот тогда да, и делается манипуляция ключа с замком двери, т.е. несколько раз запираешь и отпираешь, пока все четыре кнопки дверей не будут подчиняться центральному замку, ну типа как обучению...
#12
Отправлено 31 Январь 2020 - 22:37
Вы вчера машину с салона новую забрали?Сегодня открыл с помощью кнопки на ключе,но дверь обратно не захлопывалась(не закрывалась).Пошевелил "язычек" двери ,вверх-вниз пощелкал и о чюдо,дверь закрылась.Похоже фашисты что то перемудрили с замком.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.
#13
Отправлено 18 Февраль 2021 - 21:52
#14
Отправлено 19 Февраль 2021 - 13:30
Нет,не вчера.Опять проблема с замком.Решена .Машину в тепло и всего делов.Не для марозов Мерива..Хотя ,как вариант ,нужно смазкой не замерзающей смазать.Я в аэропорту работаю,так там замки багажников постоянно замерзают,если компания на смазке экономит.Печку вызываем и по 15минун греем...
Прошприцуйте личинку замка водительской двери спииртом чистым . а остальные 4 двери пролейте силиконовой смазкой + резикнки уплотнителей просиликонте и будет Вам счастье )))
#17
Отправлено 08 Январь 2023 - 13:49
В минус 20 тоже заклинил замок водительской двери. Залез через пассажирскую дверь, опустил стекло, по обеим сторонам стекла отогнул отвертками уплотнители и сушил феном для волос горячим воздухом сам механизм замка двери, направляя горячий воздух в образовавшиеся отверстия и периодически дергая за ручку до тех пор пока замок открылся. Залил все вэдэхой в районе "язычка".
#18
Отправлено 09 Январь 2023 - 15:31
ситуации разные конечно бывают. Но там в механизме много миниатюрных подвижных деталей. в т.ч. и пластиковые флажки защелки и т.д.В минус 20 тоже заклинил замок водительской двери. Залез через пассажирскую дверь, опустил стекло, по обеим сторонам стекла отогнул отвертками уплотнители и сушил феном для волос горячим воздухом сам механизм замка двери, направляя горячий воздух в образовавшиеся отверстия и периодически дергая за ручку до тех пор пока замок открылся. Залил все вэдэхой в районе "язычка".
и клинить в морозы они начинают от пыли, смешанной с грязью. много лет назад на одной машине тоже заливал поливал но грязи было столько, что хватало ненадолго. и то не открывался то наоборот не закрывался.
окончательно вылечили только разборка промывка и обезжиривание. никакой смазки. и соответственно никакой пыли в нее.
Сообщение отредактировал александр51: 09 Январь 2023 - 15:32
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.
#19
Отправлено 09 Январь 2023 - 17:20
ситуации разные конечно бывают. Но там в механизме много миниатюрных подвижных деталей. в т.ч. и пластиковые флажки защелки и т.д.В минус 20 тоже заклинил замок водительской двери. Залез через пассажирскую дверь, опустил стекло, по обеим сторонам стекла отогнул отвертками уплотнители и сушил феном для волос горячим воздухом сам механизм замка двери, направляя горячий воздух в образовавшиеся отверстия и периодически дергая за ручку до тех пор пока замок открылся. Залил все вэдэхой в районе "язычка".
и клинить в морозы они начинают от пыли, смешанной с грязью. много лет назад на одной машине тоже заливал поливал но грязи было столько, что хватало ненадолго. и то не открывался то наоборот не закрывался.
окончательно вылечили только разборка промывка и обезжиривание. никакой смазки. и соответственно никакой пыли в нее.
Да, для полного излечения необходимо всё разобрать и промыть, но делать это буду летом, а сейчас - просто "скорая помощь". Кстати, когда я прогревал замок, то фен выдул много влаги, которая осела на холодной части стекла.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных