#1
Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 20:25
Зафира б 2007 год 1,6 cng
Проблема:
Заводится только с педалью в пол но обороты еле еле 700 отпускаешь иногда глохнет иногда нет очень сильно троит
Ошибок нет
С разборки взял дросель померял тоже самое
Сбрасывал адаптацию не помогло
На диогностике смотрел данные на заглушонной
Педаль газа показывает от 0-100% еще показывает вольтаж 2 разных но не знаю какое должно быть правильно значение
По дроселю открытие меняется с 18 до 21-23%. На заведеннуюочень сильно скосет ну где то до 50-80%
В чем может быть проблема
#2
Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 21:02
Педаль газа показывает от 0-100%
показывает вольтаж 2 разных
там 2 датчика, поэтому и 2 значения
не знаю какое должно быть правильно значение
педаль должна показывать столько, сколько начата. смотрите процент. если отпущена - 0%, если в пол - 100%
очень сильно троит
как определили? просто по слуху, это не показатель.
Ошибок нет
при вашем описании такого не может быть.
По дроселю открытие меняется с 18 до 21-23%. На заведеннуюочень сильно скосет ну где то до 50-80%
на обоих дроселях?
В чем может быть проблема
в этом и проблема
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#4
Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 21:46
переведи принудительно на бензин и добейся нормальной работы. проблема скорее всего в дроселе или в забитой системе вентиляции. на газу проводить эксперименты опаснее чем на бензине.
не исключен вариант пробоя в редукторе.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#8
Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 21:18
эти проги видят только активные коды по лампе. а есть коды, которые лампу не зажигают.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#10
Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 22:09
сами по себе они не смещаются. для этого должно что-то наступить. есть подозрения - проверь метки. там делов на 5 минут.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#11
Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 17:22
проверь метки. там делов на 5 минут.
Для более точной проверки, лучше снять крышку клапанов и посмотреть положение распредвалов. Там делов то на 30 мин.
#12
Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 19:00
у него в моторе для проверки фазировки это не требуется. там все делается снаружи только в кожухах ГРМ
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#14
Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 17:39
у него нет фазорегуляторов и нет необходимости в фазировке распередвалов. просто ставятся метки. а если бы вал провернулся, то был бы "кулак дружбы"
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#15
Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 21:20
Катализатор забился так что когда с низу открутил трубу от туда еле дуло
Умер датчик давления во впуске
Вместо вакума было давление из за забтого ката
Первый раз вижу чтоб на бензиноврй так кат был заби. И главное что все нормально ехало а с утра все умерла
#16
Отправлено 04 Август 2021 - 11:09
Нашли причину
Катализатор забился так что когда с низу открутил трубу от туда еле дуло
Умер датчик давления во впуске
Вместо вакума было давление из за забтого ката
Первый раз вижу чтоб на бензиноврй так кат был заби. И главное что все нормально ехало а с утра все умерла
Здравствуйте, хочу тоже приобрести зафирку на CNG, что посоветуете брать с турбо 6 ступеньку, или без турбо?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных