Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

датчик дроссельной заслонки.


Сообщений в теме: 20

#1 андрей08

андрей08

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: виваро 2.5 2007

Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 11:54

Добрый день коллеги. 

сейчас пришел мой сын, и говорит что нашел причину по которой моя машина не тянет уже год.

(было проверено "все"- безрезультатно.В рампе не было нужного давления.Ну естественно машина и не тянет

хотя ни каких ошибок по топливной не показывает.)

Ну говорю давай показывай,рассказывай.

Подключился  он  через елм- ку 327 телефон с какой то программой СЛ4А  если правильно запомнил.

И показала она наверное весь ассортимент датчиков и показаний.

Так вот, показывает на оборотах установочное давление в рампе 320бар и фактическое в этом же пределе и почти не двигается при перегазовке. То есть  компьютер не хочет сам добавлять давление.

Прошелся по всем показаниям и  вот она "проблема"

Положение дроссельной заслонки  7% !!!! И не двигается в не  зависимости от положения педали -газуй не газуй 

 заслонка показывает 7%.

Ну понятно что комп и не дает команды на большее давление, думая что заслонка почти в холостом режиме.

 

 

Просьба к знатокам,подскажите на этом двигателе 2.5 датчик положения др. заслонки  отдельно идет или в сборе с заслонкой? а то по фото вроде бы в общем корпусе.

Смотрел сам на заслонке -ничего не мог понять сильно все в куче напичкано.

Заранее спасибо.



#2 mij78

mij78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Автомобиль: Movano 2.2DCI Combi

Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 18:15

А двигатель какой? Больше данных, если можно.

#3 андрей08

андрей08

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: виваро 2.5 2007

Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 19:32

А двигатель какой? Больше данных, если можно.

2.5 146 л.с.



#4 mij78

mij78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Автомобиль: Movano 2.2DCI Combi

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 05:29

Механизм походу вместе с заслонкой идет. Вопрос в другом. Визуально вы смотрели изменяет ли положение заслонка при нажатии на педаль? Не по графику. Именно Глазами смотрели? Как себя ведет. Провода с фишки все проверяли. Отгнивших нет? Зелень, плесень плохой контакт.всякре может быть.
ЭБУ считывает со всех датчиков данные постоянно и корректирует работу. Сам датчик думаю и есть в механизме заслонки. В каком она положении.
Нужно распиновку с фишки заслонки найти. Или метедом тыка проверить рабочая она или нет.
Проверить колдоку питания что на заслонку приходить. Контролькой, замерить напряжение и попробовать поуправлять в ручную механизмом открытия заслонки.

#5 андрей08

андрей08

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: виваро 2.5 2007

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 10:20

Механизм походу вместе с заслонкой идет. Вопрос в другом. Визуально вы смотрели изменяет ли положение заслонка при нажатии на педаль? Не по графику. Именно Глазами смотрели? Как себя ведет. Провода с фишки все проверяли. Отгнивших нет? Зелень, плесень плохой контакт.всякре может быть.
ЭБУ считывает со всех датчиков данные постоянно и корректирует работу. Сам датчик думаю и есть в механизме заслонки. В каком она положении.
Нужно распиновку с фишки заслонки найти. Или метедом тыка проверить рабочая она или нет.
Проверить колдоку питания что на заслонку приходить. Контролькой, замерить напряжение и попробовать поуправлять в ручную механизмом открытия заслонки.

по фото дроссельной заслонки с разных ракурсов разъем один, по ходу датчик положения ДС отдельно не идет.

По поводу изменения положения заслонки при нажатии на педаль - так мотор бы не раскручивался бы если заслонка не двигалась

Движок то крутит до 3500, только мощности нет. Ошибок то нет.

Глазами сам не смотрел еще, потому что туда так просто не долезть.Вот думаю сначала  про датчик узнать, а потом уже и "морду" разбирать. 



#6 mij78

mij78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Автомобиль: Movano 2.2DCI Combi

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 11:09

Вообще очень часто на тягу влияет:
1.ДМРВ датчик массового расхода воздуха
2.ЕГР подмешивает во впуск газы выхлопа
3.Негерметичность системы подачи воздуха. воздушные патрубки от турбины (порван, слетел, интеркулер пробит.) Определить несложно. По звуку сквозняка.
К нечастым неисправностям:
1.датчик давления топлива на Рампе(показывает давление для эбу а эбу исходя из его показаний управляет клапаном подачи топлива на ТНВД).
2.СБРОС ТОПЛИВА ЧЕРЕЗ обратку форсунок.
3.Аварийный клапан сброса давления с Топливной рампы. (Разные виды бывают) может соринка попала и игла не села на посадочное место.
Все взаимосвязано. Даже если отключить ДТОЖ Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости. Эбу сразу берет показания усредненые отталкиваясь что на улице 20°С всегда.
Нужно начинать с малого. И потихоньку докопаетесь до истины.
Все соединения мама/папа проверить на плесень, гниль, плохой контакт
Вообще бывает такое. Что просто нужно прописать номера форсунок. Но при этом на приборной панели всегда горит символ. Дающий понять что что-то неисправно.

#7 андрей08

андрей08

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: виваро 2.5 2007

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 13:40

Вообще очень часто на тягу влияет:
1.ДМРВ датчик массового расхода воздуха
2.ЕГР подмешивает во впуск газы выхлопа
3.Негерметичность системы подачи воздуха. воздушные патрубки от турбины (порван, слетел, интеркулер пробит.) Определить несложно. По звуку сквозняка.
К нечастым неисправностям:
1.датчик давления топлива на Рампе(показывает давление для эбу а эбу исходя из его показаний управляет клапаном подачи топлива на ТНВД).
2.СБРОС ТОПЛИВА ЧЕРЕЗ обратку форсунок.
3.Аварийный клапан сброса давления с Топливной рампы. (Разные виды бывают) может соринка попала и игла не села на посадочное место.
Все взаимосвязано. Даже если отключить ДТОЖ Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости. Эбу сразу берет показания усредненые отталкиваясь что на улице 20°С всегда.
Нужно начинать с малого. И потихоньку докопаетесь до истины.
Все соединения мама/папа проверить на плесень, гниль, плохой контакт
Вообще бывает такое. Что просто нужно прописать номера форсунок. Но при этом на приборной панели всегда горит символ. Дающий понять что что-то неисправно.

та уже все было проверено  по кругу не один раз, все показатели четко отслеживались. Показывало недостаточное давление в рампе (250-350бар)при любых оборотах

тяги не было, бывает на кочках труханет -поехала нормально,(давление в рампе до 1400бар наблюдал) потом резко пропадает динамика, ошибок при этом никаких не видит.(давление в рампе падает )

уже к эбу снимали и проводку перебирали и разьемы чуть ли не микроскопом проверяли .

Бывало в сырую погоду или в дождь моща появлялась а подсохнет -все опять пропадает.

менялся и регулятор давления и дмрв -безрезультатно

 

 

А теперь с новой дигностической программой увидел "нерабочий" датчик положения ДС 

явно же кроме него уже не к чему придраться.

Поэтому парни помогите кто знает, как же выглядит этот датчик, и отдельно ли он стоит на дросселе?



#8 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 16:53

Поэтому парни помогите кто знает, как же выглядит этот датчик, и отдельно ли он стоит на дросселе?

Обычно это квадратная коробочка с проводами на самой заслонке. А почему вы исключили еще одну деталь - датчик положения педали, которая собственно говорит мозгам на какой угол открывать дроссель?



#9 mij78

mij78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Автомобиль: Movano 2.2DCI Combi

Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 18:06

Концевик под педалью сцепления.
Концевик под педалью тормоза.
Эбу видит в каком положении педаль сцепления и ограничивает обороты.
В случае с педалью тормоза Эбу снижает подачу топлива, даже если педаль газа нажата.
Двигаясь со скоростью около 30км/ч Не отпуская педаль газа нажать концевик рукой.
Может у вас Концевик педалью не нажимается?
Просто делюсь информацией. Вы уже сами решите нужна она вам или нет.

#10 андрей08

андрей08

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: виваро 2.5 2007

Отправлено 24 Ноябрь 2018 - 08:19

 

Поэтому парни помогите кто знает, как же выглядит этот датчик, и отдельно ли он стоит на дросселе?

Обычно это квадратная коробочка с проводами на самой заслонке. А почему вы исключили еще одну деталь - датчик положения педали, которая собственно говорит мозгам на какой угол открывать дроссель?

 

По педали газа- показывает программа ее,работает четко линейно нажатию.



#11 андрей08

андрей08

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: виваро 2.5 2007

Отправлено 24 Ноябрь 2018 - 08:27

Концевик под педалью сцепления.
Концевик под педалью тормоза.
Эбу видит в каком положении педаль сцепления и ограничивает обороты.
В случае с педалью тормоза Эбу снижает подачу топлива, даже если педаль газа нажата.
Двигаясь со скоростью около 30км/ч Не отпуская педаль газа нажать концевик рукой.
Может у вас Концевик педалью не нажимается?
Просто делюсь информацией. Вы уже сами решите нужна она вам или нет.

концевика сцепления у меня нет. в программе тоже пишет что нет.

концевик тормоза работает, диагностика показывает что активна или нет.

обороты движки как бы не ограничеваются, раскручивает до 3500, дальше не крутил-жалко.

 

Показывает что дроссельная заслонка в 7ми % положении, и не двигается при любых оборотах и скорости.



#12 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 24 Ноябрь 2018 - 11:51

Андрей, помоему на G9U 730 заслонки нет! У тебя какой?


ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#13 андрей08

андрей08

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: виваро 2.5 2007

Отправлено 24 Ноябрь 2018 - 17:10

Андрей, помоему на G9U 730 заслонки нет! У тебя какой?

Та не, заслонка есть, только что добрался до нее.

Разобрал,а там только движок привода,шестерни и плата управления залитая лаком.

На разъем приходит всего 4 провода.Какие куда неизвестно,но думаю все на управление двигателем засл.)



#14 андрей08

андрей08

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: виваро 2.5 2007

Отправлено 24 Ноябрь 2018 - 20:38

При включении зажигания заслонка закрывается и открывается.

Интересно то что при снятом разъеме ДЗ  включение зажигания  прописывает ошибку ( контур заслонки впуска воздуха) а не датчика положения ДЗ,

значит нет там датчика положения или че?

 

Парни, тыкните пальцем где можно найти распиновку  дросселя 5wy9150b      движок 2.5 146 коней 



#15 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 24 Ноябрь 2018 - 22:30

Отдельного датчика положения заслонки не существует. Там все встроено в электро части.
Ошибки будут по расходу воздуха и заслонке.
Заслонка двигается, но нет сигнала на мозги о ее положении. 
Все верно или провод либо внутри подгорела.


ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#16 андрей08

андрей08

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: виваро 2.5 2007

Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 16:00

Сегодня собрал все обратно,завел и в некоторый момент увидел что датчик показал движение заслонки до  73% на холостых или после сброса газа,так и непонял.

В соседних форумах пишут что ДЗ типа так и должна работать. Она постоянно открыта и двигвется только после пуска и глушении.

 

Вопрос еще к знатокам  - малый процент положения дроссельной заслонки это открытая или закрытая заслонка?

 

Вот скрины с диагнотики, может я не там копаю.

 

https://apf.attachma...033852995908852

https://apf.attachma....39571968780160

а вот на оборотах

https://apf.attachma....13543573409653

https://apf.attachma....32313538540444



#17 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 08:59

Ссылки не работают!
Не правда. Заслонка обязана менять положение, когда ты газуешь.


ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#18 андрей08

андрей08

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: виваро 2.5 2007

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 18:07

Ссылки не работают!
Не правда. Заслонка обязана менять положение, когда ты газуешь.

Да вроде ссылки открываются.Попробуйте еще.

У меня когда включаешь зажигание заслонка закрывается и через секунду открывается,когда газуешь то стоит на месте


Сообщение отредактировал андрей08: 04 Декабрь 2018 - 18:08


#19 rub73

rub73

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: movano

Отправлено 09 Август 2024 - 11:36

Уважаемые, подскажите если поставить дросельную б\у, ничего прописывать не нужно. просто у моего мотора 632 по тисс2000 пишет 6 контактов, а на деле 4 контакта. может кто знает что куда идет? распиновка



#20 rub73

rub73

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: movano

Отправлено 25 Август 2024 - 11:02

Есть кто еще на форуме? возникла ошибка 0120, проверены все провода до блока управления, напряжение питания поступает, заменена другой (б/у). при визуальном осмотре при включении зажигания чуть дергается (в макс отрытое состояние), при выключении зажигания закрывается полность на 3 секунды и потом снова открывается. где может собака зарыта?

ошибка то стирается то не стирается. есть стерлась, то завел и все хорошо минуты 2 потом загорается ошибка. двигатель 632 мовано 2008.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных