Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сломалась шпилька + экстрактор в блоке при замене помпы


Сообщений в теме: 8

#1 andyK

andyK

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Omega A, 87г, 2.0 бензин, C20NE

Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 16:43

Всем привет. Приключилась неприятная ситуация, при замене помпы сломалась шпилька, попробовали выкрутить экстрактором (выкрутка), в итоге сломался и он. Скажите, как быть в этой ситуации? Может кто сталкивался? 2-ю неделю ломаю себе голову. 

 

Прикрепленные изображения

  • шпилька.jpg


#2 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 09:58

пробуйте высверливать, другого варианта нет. 



#3 andyK

andyK

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Omega A, 87г, 2.0 бензин, C20NE

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 17:23

Экстрактор то этот из калёного метала, не берут свёрла, даже графитовые только облизывают но не сверлят 



#4 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 09:58

можно было бы попробовать вытравить болт, но, боюсь, что блок тоже пострадает

на всякий случай ссыль оставлю

https://www.drive2.ru/l/8716076/



#5 vanyok_071

vanyok_071

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Севастополь,Крым,Россия
  • Интересы:Восстановление-улучшение своей Омежки,кузовные\малярные работы,машины в целом...
  • Автомобиль: opel Omega 18SV 1987/2008 был, OOA Caravan C24NE 1989/2013

Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 23:19

пробуй приварить гайку,и выкрутить сначала экстрактор,затем шпильку.



#6 andyK

andyK

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Omega A, 87г, 2.0 бензин, C20NE

Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 20:47

а такой вопрос, при сварке и высокой температуре экстрактор не лопнет? 



#7 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 247
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 21:27

это не важно. главное, что бы к остаткам шпильки прихватиться можно было и она выкрутилась.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#8 andyK

andyK

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Omega A, 87г, 2.0 бензин, C20NE

Отправлено 17 Декабрь 2018 - 19:34

Всем привет. Спешу огласить результаты и способ решения данной проблемы. Вся эта пломба высверливалась на протяжении нескольких часов, сломано было уйму свёрл, но результат стоял того. Сохранилась старая резьба, по этому не пришлось нарезать ремонтную. Так что, кто столкнулся с похожей проблемой, лучшим решением будет высверлить. Долго, мучительно, но это лучший и действенный способ. Всем спасибо за предоставленные советы, удачи в эксплуатации ваших авто.


  • lexa555 и Zaets сказали спасибо

#9 -Алексей-

-Алексей-

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Opel Omega A 18sv, Opel Omega CDA c20ne

Отправлено 22 Декабрь 2018 - 17:36

я брал маленкое сверло, 1 или 2 и сверлил вокруг несколько дырок , вдоль шпильки. потом с одной стороны увеличивал диаметр сверла пока не вытаскивалась шпилька вбок. затем завинчивал новую шпильку, а дырки забивал поксиполом. Да, предварительно закаливал новые шпильки, чтоб проблем не было в дальнейшем...





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных