Всем привет. Приключилась неприятная ситуация, при замене помпы сломалась шпилька, попробовали выкрутить экстрактором (выкрутка), в итоге сломался и он. Скажите, как быть в этой ситуации? Может кто сталкивался? 2-ю неделю ломаю себе голову.
Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 16:43
Всем привет. Приключилась неприятная ситуация, при замене помпы сломалась шпилька, попробовали выкрутить экстрактором (выкрутка), в итоге сломался и он. Скажите, как быть в этой ситуации? Может кто сталкивался? 2-ю неделю ломаю себе голову.
Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 09:58
можно было бы попробовать вытравить болт, но, боюсь, что блок тоже пострадает
на всякий случай ссыль оставлю
https://www.drive2.ru/l/8716076/
Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 21:27
это не важно. главное, что бы к остаткам шпильки прихватиться можно было и она выкрутилась.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 17 Декабрь 2018 - 19:34
Всем привет. Спешу огласить результаты и способ решения данной проблемы. Вся эта пломба высверливалась на протяжении нескольких часов, сломано было уйму свёрл, но результат стоял того. Сохранилась старая резьба, по этому не пришлось нарезать ремонтную. Так что, кто столкнулся с похожей проблемой, лучшим решением будет высверлить. Долго, мучительно, но это лучший и действенный способ. Всем спасибо за предоставленные советы, удачи в эксплуатации ваших авто.
Отправлено 22 Декабрь 2018 - 17:36
я брал маленкое сверло, 1 или 2 и сверлил вокруг несколько дырок , вдоль шпильки. потом с одной стороны увеличивал диаметр сверла пока не вытаскивалась шпилька вбок. затем завинчивал новую шпильку, а дырки забивал поксиполом. Да, предварительно закаливал новые шпильки, чтоб проблем не было в дальнейшем...
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных