кто есть на форуме из сервисов?
Подскажите нормальные значения (показания) датчиков на ХХ. Нигде не могу найти.
двигатель Z24XE большой расход топлива + снижение мощности. Ошибок никаких нет, масла, фильтра меняются вовремя.
это то что я снял OP-COMом:
Позиция заслонки,2 %
Крутящий момент,15 %
Долговременная коррекция топлива (Банк 1),15 %
Кратковременная коррекция топлива (Банк 1),1 %
Датчик кислорода (Банк 1 Датчик 1),742 mV
Нагреватель Датчика кислорода(Банк 1 Датчик 1),Неактивно,
Датчик кислорода (Банк 1 Датчик 2)),703 mV
Нагреватель Датчика кислорода(Банк 1 Датчик 2),Неактивно
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,0.71 V
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,0 %
Скважность импульсов рециркуляции ОГ,0 %
Клапан вентиляции топливного бака,0 %
УОЗ,0 °CA
Время впрыска,3.6 ms
Давление кондиционера,0.7 V
Давление кондиционера,440.5 kPa
Давление во впуске,1.24 V
Давление во впуске,33 kPa
Давление кондиционера,0.7 V
Давление кондиционера,440.5 kPa
Датчик положения акселератора 1,0.49 V
Датчик положения акселератора 2,1.00 V
Датчик положения дросселя 1,0.65 V
Датчик положения дросселя 2,0.61 V
Контур Датчика Кислорода,Открыто
Обогащение для защиты катализатора (блок 1),Неактивно
При полностью нажатой педали газа:
Датчик положения акселератора 1,2.12 V
Датчик положения акселератора 2,4.25 V
Положение педали,100 %
Датчик положения дросселя 1,4.35 V
Датчик положения дросселя 2,4.31 V
Положение дросселя,100 %
Вот, хочется знать это нормальные значения?
Ещё меня смущает работа цепи подогрева первого датчика О2 , она то вкл, то выкл. снимал показатели на ХХ, t двигателя 60 Со . значения во вложении.
Может подскажет кто...
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал maksim 77: 27 Ноябрь 2018 - 19:50