Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Подключение бензонасоса, ГБО и колхоз.

бензонасос насос гбо колхоз проводка газ

Сообщений в теме: 7

#1 OFA

OFA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: OFA C24NE 1994

Отправлено 23 Декабрь 2018 - 23:22

Добрейший вечерочек. Приобретена OFA C24NE с ГБО 2 поколения, электрика заколхожена чисто по-деревенски даже не через замок зажигания. Перед регистрацией газ был ампутирован, но слишком поспешно, ибо этот колхоз тянет за собой целую непонятно откуда взявшуюся косу проводов, берущую видимое начало из перегородки, которой в девственной C24NE нет.

И где-то там висел и провод на бензонасос, идущий через тумблер в салоне, переключающий газ на бензин и наоборот. Так вот. Напряжения нет вообще на проводе к бензонасосу из кнопки, так что обрыв где-то в колхоженой и отсоединённой от газового редуктора проводке. Провода эти были повтыканы в три предохранителя прям в блоке и в одно реле. Всё это было успешно не запечатлено перед удалением.

ps знаю, что бензонасос работает только с коленвалом от ДПКВ, так что всё прозванивалось, а не делалось на слух.

ps2 реле бензонасоса живое и перещёлкивает при включении зажигания.

 

Был там один провод, завязанный на один сгоревший пред, а если вставить на его место целый - будет постоянно включенное зажигание даже без ключа (сюрприз). Предыдущий владелец жил с горящим чеком всё время. Ошибки ещё не считывал. Где может коротить, господа-эксперты?

 

Так вот, в чём ещё встала задача - кинуть напрямую всегда можно, только как это сделать правильно? Знаю, что можно кинуть с реле бензонасоса до соединения под сиденьем пассажира, только к какой ножке реле это вязать? В какое место колодки вставлять?

 

Всё несомненно будет восстанавливаться до нормального околозаводского состояния, и, скорее всего, обратно втыкаться ГБО. Тут точно если люди с газом - подскажите, какие провода стоит оставить и не удалять для удобства людей, которые будут ставить его назад по уму?

Заранее спасибо за любую помощь, камрады



#2 OFA

OFA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: OFA C24NE 1994

Отправлено 26 Декабрь 2018 - 08:32

Кинул провод от реле до контакта под сиденьем, временно решил одну проблему. Чек гореть перестал после убирания некоторых соплей.

Ещё тут намекнули, что при переходе с газа обратно на бензин прошиваются мозги. Так ли это?



#3 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 247
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 26 Декабрь 2018 - 17:47

только при условии, что они прошиывались при установке газа.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#4 OFA

OFA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: OFA C24NE 1994

Отправлено 27 Декабрь 2018 - 08:44

только при условии, что они прошиывались при установке газа.

ГБО второго поколения, больше предыдущий владелец и сам не знал. На мозгах написано маркером, что они с Омеги и дата 2011 года. Возможно, что и менялись, только при каких условиях и зачем - загадка. Реально ли вообще узнать, прошивались они или нет?



#5 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 247
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 27 Декабрь 2018 - 21:11

реально. например по дате прошивки.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#6 alekseyka77

alekseyka77

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Москва, СЗАО
  • Автомобиль: OFA 5-dvr c24ne with air conditioning and GBO

Отправлено 07 Январь 2019 - 18:40

У меня фрося с ГБО...

На ГБО 2(скорее 3),идёт 1 провод +15, остальные- масса, сигнал с КЗ, провод синего провода на электроклапан редуктора, эмулятор лямбды/лямбдарегулирование, и эмулятор форсунок. Возможен провод остаток в "баллоне", но его не особо и применяют...

Желтый провод- вешают на отключение бензонасоса- но это зло!

Не надо отключать бензонасос(если только не заклинил РДТ)!

При наличии, может быть вариатор зажигания.

Мозги шьются вытаскиванием ПЗУ и программатором, на этом форуме покупал прошивку под бензин, тяговую, но и на газе без вариатора не плохо себя чувствует. Хотите большего- вместо УФ-ПЗУ 27С256, ставится УФ-ПЗУ 27С512, одна из ножек которой отгибается, и служит переключателем прошивок газ- бензин.

Реле бензонасоса- не только бензонасоса- оно сдвоенное, ещё и питания  ЭБУ, РХХ и форсунок, возможно клапана адсорбера(судя по схеме).

Восстановите штатную проводку(разумный "колхоз" только приветствуется), тогда и ставьте ГБО.

 

За провода- у мну штатная КЗ со сдвоенным разъёмом, вместо заглушки которого поставил разъём форсунки, с которого и снял +15 и сигнал.

Из "нештатного- только "масса", остальное- навеской.

 

Схему проводки см. в FAQ


Сообщение отредактировал alekseyka77: 07 Январь 2019 - 18:52

  • Амбр и OFA сказали спасибо
Не хотите по-хорошему - вазелин исключим!

#7 OFA

OFA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: OFA C24NE 1994

Отправлено 13 Январь 2019 - 22:13

@alekseyka77 дело вышло так - ГБО с потрохами было выдрано, машина встала на учёт. От газа осталась одна коса соплей под капотом и магистрали. Бензонасос починен, но там ещё индивидуальных проблем достаточно.

По ощущениям инжектор богатит смесь и нереально тупит. У самого времени немного и пока машину вижу пару раз в неделю. В планах сгонять в сервис по настройке инжекторов, ибо газ будет втыкаться обратно только после переборки всей электрики собственноручно и небольшой косметики (это точно нескоро).

Мозги, надеюсь, перешьются в том же сервисе без замены, будет видно. Спасибо за такой ответ, на карандаш взял.



#8 ДимарикБ

ДимарикБ

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 16 Январь 2019 - 07:42

Пока ни чего не прошивай, посмотри регулировку пружины ДМРВ (так же мучался хотел мозги с проводкой от ВАЗа воткнуть уже, потом посмотрел на DRIVE2 инфу по регулировке и стало норм)



Ответить



  



Темы с аналогичными тегами: бензонасос, насос, гбо, колхоз, проводка, газ

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных