Добрейший вечерочек. Приобретена OFA C24NE с ГБО 2 поколения, электрика заколхожена чисто по-деревенски даже не через замок зажигания. Перед регистрацией газ был ампутирован, но слишком поспешно, ибо этот колхоз тянет за собой целую непонятно откуда взявшуюся косу проводов, берущую видимое начало из перегородки, которой в девственной C24NE нет.
И где-то там висел и провод на бензонасос, идущий через тумблер в салоне, переключающий газ на бензин и наоборот. Так вот. Напряжения нет вообще на проводе к бензонасосу из кнопки, так что обрыв где-то в колхоженой и отсоединённой от газового редуктора проводке. Провода эти были повтыканы в три предохранителя прям в блоке и в одно реле. Всё это было успешно не запечатлено перед удалением.
ps знаю, что бензонасос работает только с коленвалом от ДПКВ, так что всё прозванивалось, а не делалось на слух.
ps2 реле бензонасоса живое и перещёлкивает при включении зажигания.
Был там один провод, завязанный на один сгоревший пред, а если вставить на его место целый - будет постоянно включенное зажигание даже без ключа (сюрприз). Предыдущий владелец жил с горящим чеком всё время. Ошибки ещё не считывал. Где может коротить, господа-эксперты?
Так вот, в чём ещё встала задача - кинуть напрямую всегда можно, только как это сделать правильно? Знаю, что можно кинуть с реле бензонасоса до соединения под сиденьем пассажира, только к какой ножке реле это вязать? В какое место колодки вставлять?
Всё несомненно будет восстанавливаться до нормального околозаводского состояния, и, скорее всего, обратно втыкаться ГБО. Тут точно если люди с газом - подскажите, какие провода стоит оставить и не удалять для удобства людей, которые будут ставить его назад по уму?
Заранее спасибо за любую помощь, камрады