Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Цилиндр замка водительской двери

цилиндр замка дверь угон

Сообщений в теме: 8

#1 Max-zf

Max-zf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer 165ps/AT

Отправлено 27 Январь 2019 - 17:51

Хочу рассказать о личинке замка водительской двери. Казалось бы, совершенно ненужная вещь - в процессе эксплуатации машины всегда пользуешься центральным замком с брелка - зачем этот анахронизм с ключом. Именно поэтому я не знаю, когда мою машину пытались вскрыть. Просто в один прекрасный момент обнаружил, что личинка замка свернута. И все бы ничего - пользоваться машиной это не мешает, но осознание, что это ровно до момента появления проблем с аккумулятором, когда открыть машину можно будет только разбив стекло, очень захотелось работоспособность ключа восстановить. И тут началось интересное...

 

В идеале нужно получить цилиндр замка, подходящий к имеющемуся ключу зажигания. В теории вариантов здесь два - либо цилиндр заказывается на заводе GM по коду моего ключа, либо цилиндр замка наборный и может быть адаптирован под ключ на месте. Дополнительной информацией было то, что снабженцы запчастей предлагают к приобретению следующие комплектующие GM (названия даны из официального каталога GM) :

 

ЦИЛИНДР ЗАМКА,НЕУСТАНОВЛЕННЫЙ,С КОРПУСОМ - 13279288

ЦИЛИНДР И КЛЮЧ,В СБОРЕ,УСТАНОВЛЕННЫЙ,С КОРПУСОМ - 13279289 

 

Загадок здесь две. Во-первых, что такое установленный/неустановленный? Во-вторых, если вторая позиция идет с ключом, то в первой про ключ ничего не сказано. И вопрос состоит в том, под какой ключ идет первый цилиндр?

 

Далее был проведен опрос двух представителей ОД (попутно выяснил, что Дженсер больше не официальный сервис GM, а техцентр, куда обращался за гарантией на Варшавке 125, больше вообще не Дженсер). Показания разошлись - первый ОД (Фаворит Мотос Восток) мне сказал, что цилиндры в дверях у нас наборные, и купив 13279288 я смогу на месте адаптировать его под свой ключ. При этом, любезно предложил заказать этот цилиндр всего за 11 тысяч рублей. Второй ОД (Автоимпорт) сказал ровно противоположное - цилиндр заказывается на заводе по коду ключа. Здесь предложили решить проблему всего за 9 тысяч рублей. Был еще и третий вариант - в Автодоке данная позиция была под заказ в течение суток (то есть, она лежит на складе у одного из их поставщиков) за 6 тысяч. Но в последнем случае весь потенциальный гимор с ключами ложился на меня. Кто не рискует, тот не пьет шампанское - подумал я и пошел по третьему пути.

 

Запчасть 13279288 (ЦИЛИНДР ЗАМКА,НЕУСТАНОВЛЕННЫЙ,С КОРПУСОМ) включала в себя сам цилиндр, бирку с кодом ключа, под который этот цилиндр был изготовлен, и..... два жала этого ключа! Понятно, что как и ожидалось, цилиндр оказался не наборным. В принципе, такой вариант меня устроил. С одной стороны, конечно, в пользовании теперь оказалось два ключа, что не слишком эргономично. С другой - ключ от двери нужен лишь как аварийный. В жизни всегда пользуешься брелком. Потому второй ключ можно просто иметь с собой, но пользоваться им в штатном режиме не будешь. Другой вопрос, что делать с жалами? Изучил штатные ключи Опеля. Способа заменить жало не нашел - такое впечатление, что жало намертво впаяно в пластиковый корпус. Полез на Али - рассмотрев 100500 вариантов ключей, нашел единственный, где вроде бы (по картинкам) жало крепится на винтах, а значит его можно заменить. Заказал - пока в пути.

 

Теперь про замену цилиндра. Операция элементарная и может быть выполнена даже во дворе на морозе. Нужна тонкая отвертка, либо нож, и ключ Торкс T15. Открываем водительскую дверь. С торца напротив дверной ручки есть круглая пластмассовая заглушка. Аккуратно отверткой или ножом нажимаем на фиксатор и вынимаем заглушку. Через отверстие получаем доступ к винту Торкс, фиксирующему цилинтр. Отворачиваем этот винт. Не пытайтесь его вывернуть до конца - из этого ничего не выйдет - просто ослабьте его побольше. Далее с покачиванием вынимаем цилиндр вместе с декоративной накладкой. Аккуратно снимаем накладку и переставляем ее на новый цилиндр. Сборку производим в обратном порядке.

 

Успехов в борьбе и всяческой бяки угонщикам!

 


  • Амбр, kostabrauer, lpm61 и еще 1 сказали спасибо!

#2 1007

1007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 217
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA TOURER 2.0 погибла OPEL MOKKA жива

Отправлено 28 Январь 2019 - 08:57

@Max-zf, а может из нового "жала" сделать т.н. "кошельковый" ключ?

Ну то есть приварить к нему пластину чтоб получилось типа английского ключа и задвинуть в отсек для кредитки ...



#3 Max-zf

Max-zf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer 165ps/AT

Отправлено 28 Январь 2019 - 10:48

@Max-zf, а может из нового "жала" сделать т.н. "кошельковый" ключ?

Ну то есть приварить к нему пластину чтоб получилось типа английского ключа и задвинуть в отсек для кредитки ...

 

Ну так я примерно так и собираюсь поступить. Сейчас от Али придут рукоятки пустые и сделаю. Надеюсь получится.



#4 1007

1007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 217
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA TOURER 2.0 погибла OPEL MOKKA жива

Отправлено 28 Январь 2019 - 12:01

@Max-zf, не, с рукояткой оно будет тольстим, она ж пластег?

А вот найти пластину не толще 3 мм и приварить к жалу - оно в кошельке буит незаметно...



#5 Деннисс

Деннисс

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Zafira Tourer 1.6 CDTI

Отправлено 28 Декабрь 2021 - 10:09

Прямо сейчас завёлся, закрыл вторым ключом замок и пошёл за малым. Пришёл - не открывается, прокручивается ключ в замке и все. Крутил, крутил и ничего. Обидно, что и с кнопки не открыть. Вызвал мастера, жду...

#6 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 28 Декабрь 2021 - 14:30

@Деннисс дважды в год, смазываю личинку замка. Так как им не пользуюсь, он от постоянного простоя банально закис бы без обслуживания. 



#7 KomatoZZZnik

KomatoZZZnik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 265
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer A18XER 2013

Отправлено 29 Декабрь 2021 - 07:16

@Амбр а каким образом смазываете? Во внутрь силикончика через трубочку?

#8 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 29 Декабрь 2021 - 15:11

силиконка хоть и называется смазкой, все же не совсем смазка для металла

для замков лучше технический вазелин. тоже есть в аэрозоли


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#9 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 30 Декабрь 2021 - 11:09

@KomatoZZZnik литиевую смазку использую. Она не собирает на себе грязь, отлично отталкивает влагу, есть в фасовке в баллонах с длинной и тонкой трубочкой


Ей же смазываю замки и фиксаторы на дверях





Ответить



  



Темы с аналогичными тегами: цилиндр замка, дверь, угон

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных