Добрый день всем. Что-то не понятное. Ехал-ехал, вдруг на второй передаче подниматься в горку, заглох. Заводить ,на заводится,тоесть на ключь,а машина не даёт команду на старт. Вышел,открыл капот,закрыл))) Заводить,завелась без проблем. Поднялся в горку, нетраль и опля,заглохла. Заводить ,таже картина. Пишет "мощность двигателя ограничена", "подходит техобслуживание", "ESP". Че за х....

Заглохла
#2
Отправлено 28 Январь 2019 - 09:24
@Long-vov, "мощность двигателя ограничена", "подходит техобслуживание", "ESP" - означает наличие какой-то проблемы. Скажем, может быть забит сажевый или перегрев двигателя или коробки (коробка автомат?). ESP может указывать на несколько проблем. Вероятно - проблемы с электричеством. проверте аккумулятор (плюс клеммы) и предохранители для начала. Если каких-то явно видимых проблем не обнаружится, то эти надписи требуют диагностики.
#3
Отправлено 28 Январь 2019 - 09:33
@Long-vov, "мощность двигателя ограничена", "подходит техобслуживание", "ESP" - означает наличие какой-то проблемы. Скажем, может быть забит сажевый или перегрев двигателя или коробки (коробка автомат?). ESP может указывать на несколько проблем. Вероятно - проблемы с электричеством. проверте аккумулятор (плюс клеммы) и предохранители для начала. Если каких-то явно видимых проблем не обнаружится, то эти надписи требуют диагностики.
Механика, по датчику температуры еще не дошло до 90 градусов. Так как пробег до работы 10 км. Акум новый, завел на ура в -11 простояв два дня
После того как завелся и доехал до точки назначения, мотор на холостых работал ровно , без посторонних звуков,а потом троянул и заглох , и повываливали ошибки.
#6
Отправлено 28 Январь 2019 - 10:01
Из Европы? Это уже может быть сажевый. Но лучше всё равно сначала на диагностику. Нормальный сервис (если это сажевый) попробует принудительно прожечь.
#13
Отправлено 29 Январь 2019 - 18:01
По ошибкам пишет: электронный блок управления двигателем , ошибка связи. состояние dtс 71
заводится долго,надо помослать, обороты плавают и глохнет
Очень похоже на электрическую проблему. Нет контакта там, где он должен быть. Или есть контакт, там, где не должен. Я не припомню случаев выхода из строя блоков управления двигателем (да и вообще каких-то блоков). На выход из строя этого блока надо грешить в самую последнюю очередь, когда всё уже перепробовано. Я не знаю, где находится этот блок у дизеля 1,6, у 2,0 - прямо у аккумулятора. Туда (в разъём), теоретически, может попасть вода или грязь. Надо снять разъём и осмотреть на предмет грязи или окисленных контактов. проверить предохранители (лучше тестером).
#14
Отправлено 30 Январь 2019 - 15:14
Разъём смотрел, сухой. Короче пока так: машина с трудом заводится, поработает и глохнет, как будто не хватает солярки. Что я сделал, снял клему, подождал, завелась, но так же с трудом. Но я заправлялся на заведённую, и по этому, открыл закрыл крышку бака, и всё машина заводится как и раньше, без всяких масланий. Может создался выкум и тнвд не мог вытягивать соляру, соответственно долго заводила, а потом не хватало для работы на холостых. Это только предположения или просто случайность.
#15
Отправлено 30 Январь 2019 - 21:27
Подкачивающий насос? Надо бы его проверить, в баке или после него (где он там установлен на 1.6cdti, и есть ли он там вообще?). Возможно он к основному насосу не додает топлива в нужном колличестве и под нужным давленим? Может заборная сетка в баке подбита парафином или грязью? И это не исключено... Надо проверять..
#16
Отправлено 30 Январь 2019 - 21:51
@Long-vov В крышке бака должен быть клапан, который воздух внутрь бака пропускает, когда топливо выкачивается. Может он засорился, сломался или замёрз на морозе.
Сообщение отредактировал Borodator: 30 Январь 2019 - 21:52
#18
Отправлено 31 Январь 2019 - 07:58
@Long-vov, вообще-то есть трубочка вентиляции топливного бака. Не знаю, как она сделана на 1,6. Но, наверное, как и на остальных - просто трубочка от входной части топливного шланга, параллельно основному шлангу. Если эта трубочка забита - будет вакуум и пссссс... .
Для 2,0DTH номер 13369513
#19
Отправлено 31 Январь 2019 - 11:18
Подкачивающий насос? Надо бы его проверить, в баке или после него (где он там установлен на 1.6cdti, и есть ли он там вообще?). Возможно он к основному насосу не додает топлива в нужном колличестве и под нужным давленим? Может заборная сетка в баке подбита парафином или грязью? И это не исключено... Надо проверять..
Еслибы такое было , то машина постоянно такое вытворяла. А я же описал что после некоторых монипуляций на машине катаюсь второй день. Заводится как и заводилась, все это проводил на улице,соответственно температура не менялась. То есть эта версия отпадает
#20
Отправлено 07 Февраль 2019 - 11:25
По ошибкам пишет: электронный блок управления двигателем , ошибка связи. состояние dtс 71
заводится долго,надо помослать, обороты плавают и глохнет
Очень похоже на электрическую проблему. Нет контакта там, где он должен быть. Или есть контакт, там, где не должен. Я не припомню случаев выхода из строя блоков управления двигателем (да и вообще каких-то блоков). На выход из строя этого блока надо грешить в самую последнюю очередь, когда всё уже перепробовано. Я не знаю, где находится этот блок у дизеля 1,6, у 2,0 - прямо у аккумулятора. Туда (в разъём), теоретически, может попасть вода или грязь. Надо снять разъём и осмотреть на предмет грязи или окисленных контактов. проверить предохранители (лучше тестером).
@Long-vov, вообще-то есть трубочка вентиляции топливного бака. Не знаю, как она сделана на 1,6. Но, наверное, как и на остальных - просто трубочка от входной части топливного шланга, параллельно основному шлангу. Если эта трубочка забита - будет вакуум и пссссс...
.
Для 2,0DTH номер 13369513
В 1.6 д есть трубочка, она входит обратно в горловину и если клапан в крышке не сработает, то и некуда выходить воздуху, соответственно будет выкум, пока полет нормально!!!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных