Куплю для своей Омежки хороший двигатель 2.6 или 3.2 от омеги или вектры. Без навесного. или авто целиком за низкую цену если двигатель можно проверить. (кузов не интересует).
Пишите в личку.

нужен двигатель y26se y32se
#8
Отправлено 22 Февраль 2019 - 13:13
Т.е. у ягуара он стоит 35 тыс и это значит что у всех он должен столько стоить? Интересная логика.
Одна доставка этого мотора в Россию стоит 15 тыс руб. Он большой и тяжелый. Сколько он должен стоить в Европе? Чтобы купить там, привезти сюда и еще что-то заработать с этого? 100 евро? 200 евро?
За 200 евро в Европе никто даже со стула не встанет говоря о двигателе. Наверное надо понимать элементарные вещи.
И еще - когда в европе привозят на разбор кота в мешке - т.е. машину, с которой вообще не ясно ничего. Мотор не работает, а что с ним и как - выяснять нет желания и времени, то такой мотор кидают в угол и вот таким вот кроистам потом скидывают. Пусть типа они там сами и разбираются.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#9
Отправлено 22 Февраль 2019 - 15:06
Я с вами согласен в целом.
Я не ищу привозного мотора если он дорог, переплачивайте сами. Их и в ближних странах есть. Мотор ягуара я знаю где купить за 35 если он мне нужен, а Вы не знаете и хорошо если найдете например меня если он вдруг вам понадобится. Или предложить в таком случае его за три цены? Я оставил объявление, для того чтобы найти человека который знает где купить мотор опеля БЕЗ тех кто хочет на этом заработать, например хозяина дворовой кончиты, а мое дело проверить живой ли двигатель.
А методы проверить мотор стоящий в углу, если он понравился на мой взгляд.... ну это дело техники, я не дилетант.
Считайте первый пост троллингом, если вас такой подход к покупкам возмущает.
Сообщение отредактировал Omegovod: 22 Февраль 2019 - 15:13
#11
Отправлено 06 Июнь 2019 - 16:11
Вместо стоявшего X25XE, мотор куплен y26se с вектры в сборе с обвесом без выпускных коллекторов и стартера за 32т.р. в Москве. Перед покупкой осмотрен эндоскопом, прокручен, свежий внешний вид всех агрегатов, хранился в тепле. Переставлен картер с омеги и весь впускной тракт до головок. Крышки оставил вектровские естесственно, только переставил их местами. Генератор оставил. Переставил свой чистый корпус вентиляции картера. Т.к. в каждом цилиндре по одному-два клапана были протечки по МСК нужно было их заменить.Была снята правая голова для замены мск и осмотра общего состояния, на левой голове замена мск без снятия. Осмотром очень доволен, разбирал явно первым - хон в отличном состоянии, постели распредов и сами валы без износа, думаю пробег около 100-150 т.км., но много отложений от перегоревшего масла, явно GMовского. Все отмыто спец химией. Все собрано с новой прокладкой болтами сальниками и грм. Переставлен кронштейн и сами агрегаты Гур и Кондей (вектровские не подходят ну или надо колхозить если надо, Оставил агрегаты в н.з. состояние отличное, переколхожу если омеговские откажут). Установлен, запущен работает как часики. беспокоит только чек по бедной смели во второй голове.... разбираюсь. Починим, не безрукие)
Всем добра, бобра и всего такого!) Скептикам есть мочалку!
#13
Отправлено 09 Июнь 2019 - 14:02
После всех дополнительный проверок, убедился в устаревании обоих датчиков кислорода. Амплитуда маленькая и не превышает 0.6в , только при провокации дополнительным топливом. На холостом и малой нагрузке левый датчик ложился на 0.01в. Реакция медленная, более 2 секунд на изменение амплитуды. Заменены обе на новые универсальные Бош ls02 разъемы переставлены со старых. Адаптации сброшены, амплитуда до 0.95в. Движка работает идеально. Датчик ДПКВ оставил свежий, только перепинована проводка с прямоугольной на овальную. ДПКВ менял ранее на не знаю от чего, БОШ но короткий, корпус позволил обточить до нужной длины. Собой Доволен.
Тему можно закрыть.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных