Я первый владелец т.е. всю историю авто знаю точно. По подвеске не менял ничего. Под капотом: 1 модуль зажигания (но думаю он крякнул по моей вине т.к. про замену свечей забыл, первый раз свечи менял на 45т.км. второй на 100 т.км. когда и загнулся модуль, а именно катушка 2го горшка но и тогда авто на 3-х цилиндрах работало лучше чем с неисправным датчиком температуры) 2 часть термостата где находится клапан (не прогревалась до рабочей температуры) 3 разбирал сидушку не работал обогрев (дело оказалось в фишке в теме попогрея писал), 4 прокладки маслоохладителя (масло пошло в антифриз) да кстати брал оригинал ровно год проходили и масло погнало уже наружу сейчас взял чешские после замены отпишусь, 5 расходники по срокам (фильтра ,колодки, ремни).Все делаю сам единственное с чем повозился это ремень ГРМ т.к. первый раз это делал (пришлось 3 раза снимать и ставить).Ну вроде и все. Извините кого утомил. Да и звезда программы датчик температуры.
Сообщение отредактировал @ВАЛЕРА@: 01 Март 2019 - 23:24