Сообщение отредактировал zloimasterr: 24 Апрель 2019 - 04:53
CarPass и новый члюч
#1
Отправлено 24 Апрель 2019 - 04:51
Был Opel Zafira B z16xe1 осталось много запчастей как новых, так и б/у, продам недорого.
#2
Отправлено 24 Апрель 2019 - 07:46
вот тут подробно к нам так же(самому лень описывать ) https://www.drive2.ru/l/3015165/
насчёт б/у вроде нельзя,хотя если ключ достанется не дорого ,можно попробовать,а вообще на али есть новые ключи и платы(себе брал ключ в сборе выкидной.
#4
Отправлено 24 Апрель 2019 - 17:41
Как понять видится или нет? Где искать?
Просто комментарии очень разные (я про драйв2 по ссылке выше). Кто-то просто привязал новый ключ, а кто отвязал старый и привязал два, пишут что нельзя привязать ключ от другой машины. Нет ясности на сто %. Нет абсолютно понятного пошагового описания, после которого не будет вопросов.
Только заметил, я наверное спросонья слово "ключ" изковеркал, поправьте уж.
Сообщение отредактировал zloimasterr: 24 Апрель 2019 - 17:45
Был Opel Zafira B z16xe1 осталось много запчастей как новых, так и б/у, продам недорого.
#5
Отправлено 24 Апрель 2019 - 18:00
надо смотреть сколько ключей прописано в системе и сколько их система дает возможность прописать. 2 или 3.
потом из системы отписывается ненужный ключ и прописывается нужный. так сказать следуя указаниям системы.
ключ должен быть с чипом, который распознается симмодулем. есть варианты чипов и с некоторыми система не дружит.
таких глюков много встречается с китайскими ключами.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#7
Отправлено 26 Май 2019 - 23:28
Последовательность: сел в авто, включил ноут, подключил Ор-сом, вставил новый не запрограммированый ключ в замок и включил зажигание(чек разумеется мигает), запускаем программу и переходим в меню Иммобилайзер. Далее прописываем ключ, не забыв ввести код. После выключаем зажигание, всё, ключ прописан. Несколько раз понажимал на кнопки ключа и штатная сигналка стала работать с ЦЗ. Как-то так.
Был Opel Zafira B z16xe1 осталось много запчастей как новых, так и б/у, продам недорого.
#9
Отправлено 02 Апрель 2022 - 09:48
Как-то давно жена постирала ключ вместе с курткой(( Вытащил батарейку, сушил феном, потом несколько дней на батарее - не помогло. Между ножек микросхемы появился не удаляемый зеленый налет, после чего я смирился и заказал новый ключ в оф.сервисе. Через месяц, наверное, ключ доставили, проверил - всё работало штатно, вот только кнопки очень туго нажимались.
Начал пользоваться вторым штатным ключом, а про обновленный и думать забыл. Но вот вчера при открытии ЦЗ увидел сообщение Battery чего-то там и загрустил. Машина, правда, завелась, но всю дорогу на экране БК светилось это сообщение, которое никак не убиралось. Дома уже открыл ключ, померил напряжение батарейки - 3,02 Вольт, вроде бы не критично. Подошел к машине ещё раз и оп!, всё работает, как и работало без пугающих надписей.
Но заодно решил проверить и тот ключ, который был изготовлен на замену постиранного. Так вот машина на него никак не реагирует. Совсем((
Батарейку проверил - 3,16 Вольт, к ней претензий нет. Теперь ломаю голову, что могло произойти с ключом, которым по сути и не пользовался? Нашел сообщения, что ключ мог "отвязаться" и восстанавливается так:
"Если блок ДУ был без питания более трех минут, нужна синхронизация ключа Опель Зафира А с центральным замком. Для этого надо вставить ключ в замок зажигания и повернуть во второе положение (включается зажигание и все электрические цепи, кроме стартера). После включения зажигания нажать и удерживать одну из кнопок ключа в течении не меньше тридцати секунд.
Если все прошло успешно, то об этом сигнализирует центральный замок, который закроется и откроется. Помимо синхронизации, это даст возможность оборудовать ключ чипом для обмена кодом с иммобилайзером, если он установлен на авто".
Вот теперь прошу совета - пробовать ли эту инструкцию или это не поможет? Ну, и как водится, что делать, если не поможет? (Покупку нового ключа не предлагать)
#10
Отправлено 02 Апрель 2022 - 13:40
заходишь в систему и смотришь привязанные ключи. получаешь ответ на вопрос отвязался ключ или не отвязался.
нужна синхронизация ключа Опель Зафира А с центральным замком.
но у тебя же не А а В
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#11
Отправлено 02 Апрель 2022 - 15:37
не А а В
Согласен, но, по простоте душевной, решил, что не так уж и велика разница. По факту же сообщаю следующее:
1 ключ - работает штатно, никаких сообщений на мониторе БК не выводится. ЦЗ закрывает и открывает двери, боковые стекла закрываются, сигнализация включается.
2 ключ - резервный, изготовленный оф.сервисом - никаких реакций на нажатия. ЦЗ не срабатывает, сигнализация не включается. Действия из инструкции выше ни к чему не приводят. Этим ключом машина заводится и никаких сообщений на мониторе БК нет.
3 ключ ("постиранный" - всё точно также, как и в пункте 2.
Из всего перечисленного на ум приходит только одно - комплектация автомобиля не включает наличия иммобилайзера. Таким образом машину можно тупо завести и уехать на ней при помощи элементарной болванки без всяких электронных прибабасов((
Из перечня оборудования наличие иммобилайзера обнаружить никак не смог:
VIN: W0L0AHM758G052357
2AU КРАСКА НАРУЖНОГО ПОКРЫТИЯ,СМ. СПИСОК КРАСОК В ПРЕДИСЛОВИИ КАТАЛОГА МОДЕЛЕЙ
2J1 ПОКРЫТИЕ,НАПОЛЬНОЕ ВНУТРЕННЕЕ,СТАНДАРТНОЕ
80I ИНТЕРЬЕР-ЧЕРНЫЙ
80X ОТДЕЛКА ИНТЕРЬЕРА КУЗОВА-ЧЕРНАЯ
80Y ОТДЕЛКА ПАНЕЛИ ДВЕРИ,ЧЕРНАЯ
A51 ПЕРЕДНЕЕ КОВШОВОЕ СИДЕНИЕ
AF8 УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИРАНИЕМ БОКОВОЙ ДВЕРИ,ПРОТИВОУГОННАЯ ЗАЩИТА
AH3 ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНИЕ,ВОДИТЕЛЬ,С РУЧНОЙ РЕГУЛИРОВКОЙ
AJ0 ПОДГОЛОВНИК,ЗАДНИЙ,МАТЕРЧАТЫЙ,ДВА
AJ7 ДЛЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ,ПАССАЖИРА И БОКОВОЙ
AJT ПОДГОТОВКА ДЛЯ УСТАНОВКИ СЕТИ БЕЗОПАСНОСТИ
AV4 РАЗДЕЛЬНАЯ ЗАДНЯЯ СПИНКА
AY5 ПОДГОЛОВНИК,ЗАДНИЙ,МАТЕРЧАТЫЙ,ЦЕНТРАЛЬНЫЙ
B75 КРЫШКА,В СБОРЕ,БАГАЖНАЯ
B76 ДЛЯ ПРИБОРА С ЧЕРНЫМИ ЦИФЕРБЛАТАМИ
BL0 ПРОФИЛЬНАЯ ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА ДВЕРИ, УГОЛЬНЫЙ МЕТАЛЛИК
BLJ МОЛДИНГ I/P САЛОН, УГОЛЬНЫЙ МЕТАЛЛИК
C60 КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА
C95 ЛАМПА, В СБОРЕ, ПОТОЛОК, С ДВОЙНОЙ ЛАМПОЙ ДЛЯ ЧТЕНИЯ
CZ3 ДЛЯ РОССИИ
DDG ЗЕРКАЛО,С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ,П/С-Л/С
DDU ЗЕРКАЛО, В КОМПЛЕКТЕ
DT4 ПЕПЕЛЬНИЦА И ПРИКУРИВАТЕЛЬ (ПАКЕТ ДЛЯ КУРЯЩИХ)
EVW ЭКСПОРТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, ЗАПАДНЫЙ РЕГИОН
FV5 ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ 4.19
G62 5 БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ КОЛЕСА
JL9 ABS
K48 ДЛЯ КОМПЛЕКТА ПРОТИВОПЫЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
K60 ГЕНЕРАТОР,100АМП.
KC7 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ РОЗЕТКА, ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ
KC8 ГНЕЗДО ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПИТАНИЯ К ДОПОЛНИТ.УСТРОЙСТВАМ
KCL ТУННЕЛЬ НАГРЕВАТЕЛЯ, ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ ПАССАЖИРА, 2-Е ПОЛОЖЕНИЕ
LHD ЛЕВОСТОРОННИЙ ПРИВОД
LJ7 Z16XEP[LJ7] ДВИГАТЕЛЬ
M25 ТРАНСМИССИЯ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ,5-СКОРОСТНАЯ,ТИП F17
MM3 ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ТРАНСМИССИЕЙ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ
N52 РУЛЕВОЕ КОЛЕСО,ТРИ СПИЦЫ
NC0 ОБОРУДОВАНИЕ,ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ
NT4 ВЫБРОСЫ ГАЗОВ,EEC 05
OHI МЕСТНЫЙ GM ДЛЯ OHI В ЕВРОПЕ
PFM ОТДЕЛКА,ALPHA/ELBA
PY3 КОЛЕСО,ДОРОГА,СТАЛЬ,61/2JX16
QGF ШИНЫ,205/55 R 16-91H
QQ5 ДЛЯ ПОЛНОРАЗМЕРНОГО ЗАПАСНОГО КОЛЕСА
T2C ДЛЯ КОМПЛЕКТА ХОЛОДНОЙ ПОГОДЫ
T96 ПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА
T9M ОТДЕЛКА ELBA
TN7 АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ,66AH
TPV РЕШЕТКА РАДИАТОРА, ЧЕРНАЯ, С ХРОМИРОВАННОЙ РАМОЙ
TR0 ЛАМПА САЛОНА, ЗАДНЯЯ, ДЛЯ УДОБСТВА И ДВОЙНАЯ ДЛЯ ЧТЕНИЯ
TRP РАМА,РАДИОПРИЕМНИК
TSP ЛАМПА, КОМПЛЕКТ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ САЛОН
TTB ВНУТРЕННЯЯ ЛАМПА, КРЫША, ЗАДНЯЯ ДЛЯ УДОБСТВА И ДВОЙНАЯ ДЛЯ ЧТЕНИЯ, 3-Й РЯД
UA6 ПРОТИВОУГОН. СИСТЕМА СИГНАЛИЗАЦИИ
UAC БОРТОВОЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЖКД - МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ
URA ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ РАДИО
UW5 СИСТЕМА ГРОМКОГОВОРИТЕЛЕЙ 6, BASE
VG2 ЗАЩИТНАЯ ВОСКОВАЯ ПОЛИТУРА,УДАЛИТЬ
VU3 ПАНЕЛЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ПРИБОРА, УГОЛЬНАЯ, МЕТАЛЛИК
W1Y ДЛЯ РЕГУЛЯТОРА РАДИО НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ
WBE ОБОРУДОВАНИЕ БЛОКА ПРИЕМА, РАДИО
Z1F СПИДОМЕТР КМ/Ч
Где тут иммобилайзер и должен ли он быть в данной комплектации так и не понял.
По факту получается, что в моем случае у меня есть один условно рабочий ключ, который позволяет закрыть ЦЗ, поставить машину на сигнализацию (не пробовал, кстати, ставится ли) и завести двигатель.
Остальные ключи могут только завести двигатель и всё(( Так должно быть?
#12
Отправлено 02 Апрель 2022 - 23:35
иммо является частью сима и машина заводится по результату считки иммо из ключа чипа, который в ключе.
батарейка нужна только для сигналки. кнопки на ключе тоже для нее.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#14
Отправлено 08 Июнь 2024 - 17:56
Вопросы по корсе переехали сюда: http://forum.opel-cl...otor-ne-zavodi/
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных