Доброе время суток! Помогите разобраться. Снимал поддон, рассыпались провода на родном датчики уровня масла нужно было менять. По каталогу должен стоять датчик с номером 55353335, был куплен и установлен датчик с номером 96802845. После установке возникла проблема, загорается желтая масленка после 15-20 минут движения. В чем может быть проблема? Может ли новый датчик не подходить по каким то параметрам, визуально они одинаковые.

#2
Отправлено 05 Сентябрь 2019 - 20:53
такое встречалось и на родном дтчике у некоторых. про это были посты на форуме.
такой датчик обычно подлежал замене.
как вариант - брак.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#3
Отправлено 05 Сентябрь 2019 - 21:05
проблема, загорается желтая масленка после 15-20 минут движения. В чем может быть проблема?
Недостаточный уровень масла. Определение уровня по щупу будет достоверным если исправны обратные клапана. Попробуйте долить 200 гр. Такой перелив не будет критичным, зато подтвердит или отменит версию с датчиком.
#4
Отправлено 05 Сентябрь 2019 - 21:32
номально работающий датчик зажигает лампу при минимуме по щупу. и гасит ее, если уровень поднялся хоть немного выше.
бывает, что лампа загорается при движении на подъем/спуск при малом уровне, достаточно ровно поставить авто и вык/вкл зажигание и лампа гаснет без долива масла.
проверено.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#5
Отправлено 06 Сентябрь 2019 - 09:50
номально работающий датчик зажигает лампу при минимуме по щупу. и гасит ее, если уровень поднялся хоть немного выше.
бывает, что лампа загорается при движении на подъем/спуск при малом уровне, достаточно ровно поставить авто и вык/вкл зажигание и лампа гаснет без долива масла.
проверено.
При неисправных обратных клапанах, после остановки мотора все масло стекает в поддон, и если там окажется минимум на щупе, то при заведенном моторе масло из поддона заполнит каналы в двигателе и уровень окажется ниже минимума, что и подтвердит исправный датчик.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных