Приветствую, товарищи.
Недавно менял приемную трубу глушителя, соответственно снимал кислородный датчик.
Он оказался бошевским трехпроводным для этого мотора, но подключенным в обход фишки на скрутку.
После замены трубы стал загораться/тухнуть чек, увеличился расход топлива с 11 до 15-19. Ну и тяга хуже стала.
Сначала воткнул скрепку - считал следующие ошибки:
13 - Датчик кислорода - нет сигнала - обрыв цепи
44 - Датчик кислорода - бедная смесь
45 - Датчик кислорода - богатая смесь
Не могу понять как могут быть одновременно 44 и 45 ошибки.
Раскрутил провода, почистил от окислов и затянул потуже.
Чек ведет себя так же, но тяга вроде стала каплю лучше.
Сегодня подключился через OP-COM. Как может быть 44 ошибка (Датчик кислорода - бедная смесь) и состав смеси в измерениях - Богатая? Какое должно быть время впрыска на холостых при прогретом двигателе? Воздуха многовато еще... Контур лямбды закрым, но напряжение прыгает в районе 170-190 миливольт. У кого какие мысли? Лямбда, проводка или может ДМРВ?
Скрин с OP-COM прикрепил.