Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Свет. Ближний свет. Тусклый.

свет тусклый ближний

Сообщений в теме: 13

#1 sanapo

sanapo

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 26 Август 2020 - 18:00

Привет, тем кто тут еще обитает.

Проблема: очень тусклый ближний свет, впрочем и дальний грустен.

Наблюдать ночью тень своей машины перед собой - обычная картинка.

Если навстречу едит сварка - то хоть экстренное торможение.

 

 

На заглушенном двигателе: на аккумуляторе 12.2 вольт, на лампе ближнего Н7 10.9 вольт - основная проблема?

Лампа О!Срам! +30% оригинал думаю ( из DNS в крепкой коробке блистере за 1400-2000р за пару - не помню, купил год назад )

       До этого были неизвестные китайские - при замене на осрам особо не увидел разницы

По полировке - в прошлом году полировал знакомый в гараже - были матовыми - стали как новые - разница в свете не особо, прибавилось на глаз 30%

      (сейчас както пожелтели стекла, но еще без особой матовости)

Пыль - немного есть но не сказал бы что много (мыть не пробовал пока)

Регулировка - поставил себе под нос - так хоть видно чтото под носом, если чуть вдаль то совсем ничего не светит. (до этого одна фара светила вверх-влево) Автокорректор походу сломан - жужжит но свет не меняет положение.

 

Есть в городе сервис по свету, занимаются так понял больше установкой линз и диодов. Выпилить и поставить в родные фары линзу с дальним/ближним на диодах 19000. Если оставить галоген - 14кр. По фотам получается красиво не колхозно - но все равно это лишение прав.

 

Что делать?

Какие супер лампы типо 300% предложите?

Как мыть пыть внутри фары? кто пробовал с оригинальными от астры на деле?

Какие фары лучше взять - учитывая что машина уже так то не новая и сама много не стоит (2004г хэч состояние - куча мелких недочетов, но служит верой правдой без поломок)

линзы не линзы, бош хелли ноунэйм?



#2 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 402
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 26 Август 2020 - 18:08

решить вопрос с зарядом и вообще с бортовым напряжением. почистить контакты от окислов везьде где они есть.

особенно в силовых проводах.

отрегулировать фары. совет покрыть фары после шлифовки специальным лаком, тогда светопропускание будет стабильнее чем при просто полировке.

при надлежащем напряжении и отрегулированных фарах, даже простые лампы светят вполне достойно.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#3 shustik

shustik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Сергиев Посад, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6L X16SZR

Отправлено 26 Август 2020 - 18:12

Привет. Было тоже самое. Купил новые фары фирмы Depo и лампы Osram Night Breaker Unlimited (это лучшие и самые яркие из всех существующих галогенок). Езжу 4 года и в принципе не жалуюсь на свет. Фирма Depo лучший аналог оригиналу.

#4 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 808
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 27 Август 2020 - 12:19

Фирма Depo лучший аналог оригиналу

Depo - унылое **вно! Оригинальная Hella светит в разы лучше, а служит в несколько раз дольше, в отличии от одноразового DEPO. 

 

 

 

Как мыть пыть внутри фары?

Есть смысл мыть только если фара оригинальная, если это китайское говно, выкидывайте его в ближайший мусорный бак. Чтобы хорошо помыть фару, придется отклеивать стекло. 



#5 sanapo

sanapo

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 27 Август 2020 - 13:59

замерил напряжение сегодня еще раз: 

 

на НЕ работающем двигателе : акум 12.7v, лампа 11.0v

на работающем двигателе : акум 14.4v, лампа 13.0v

 

фара 1шт. без линз : тайвань 2400 р, ДЕПО 2800 р, Хелли 7200 р

 

машину купил в её 6 лет, после ремонта (бита в бок и может немного в морду, бампер был отреставрированный и на одной фаре пластиковые уши "сварены")

все 10 лет свет был не ахти, либо постепенно сел, либо мне это надоело.

 

Амбр, думаю оригинал. Пыли не особо много, в основном в низу. Одна лампочка покрылась налетом, может от отпечатков..

 

фото  https://yadi.sk/i/5ujsZBfU9h0BYA


Сообщение отредактировал sanapo: 27 Август 2020 - 14:01


#6 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 808
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 27 Август 2020 - 15:27

думаю оригинал

На фаре же написано кто она. Прямо на стекле обычно.



#7 sanapo

sanapo

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 27 Август 2020 - 17:48

Кто доволен своим галогеновым светом в Astra G - какое напряжение у вас на лампе при заведенном двигателе? Стоит ли мне рыть в сторону сопротивления, плохих контактов проводов вообщем по потере 1.2-1.5 вольта?



#8 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 402
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 27 Август 2020 - 22:39

мытная лампа не светит. лампу вообще не трогают руками за стекло


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#9 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 31 Август 2020 - 21:47

Depo - унылое **вно! Оригинальная Hella

Тише-тише.... Амбр. Зачем сразу и ТАК кареготично??? 

У мну - после множественных переполировок "оригинальные" Хелла ушли в мусорку. А, на смену им встали польские Депо. И, ничё так, уже 4 года - полёт нормальный. Даже... пока не нуждаются в полировке. 

А, "ценник" на хеллу - (если быть толерантным) - альтернативно "гуманный". То-есть совсем не всем... по карману на старую таратайку. 

 

На заглушенном двигателе: на аккумуляторе 12.2 вольт, на лампе ближнего Н7 10.9 вольт - основная проблема?

 

Во первых, ездите Вы НЕ на заглушенном двигателе. 

Замеры надо производить на работающем.

Во вторых - потеря на проводах "от и до" более одного Вольта - существенная проблема. 

"КОПАТЬ" надо сразу всё. Контакты в колодках ламп, провода на предмет изломов, подключение массы в жгутах на фары. и так далее. 

И, если не забуду - завтра же и проверю у себя ... какие напряжения там в реале. 

 

помыть фару, придется отклеивать стекло. 

Фары у нас ... в общем-то неразборные. И, попытки отклеить стекло (по факту - поликарбонатное стекло) - чаще всего приводят к фатальным повреждениям :

1: пальцев рук и коленок, в которых удобнее всего зажимать фару при вскрытии...

2: самого стекла.

3: корпуса фары и места склейки. (ибо, остатки герметика там потом вообще ничем и никак не вычистить).

в последствии - разрушается клавиатура компа, монитор и сам комп... С которых такие советы были прочитаны и приняты к исполнению. 

4... Как правило - после вскрытия - КАЖДЫЙ, сумевший всё-таки ЭТО разобрать - обязательно находит пыль и помутнения на отражателях.

И, абсолютно естественно - пытается это "исправить", окончательно и бесповоротно уничтожая отражатель.

В общем, если Ваши фары - это единственное, что осталось на планете в пределах доступа... - рискуйте. Забронировав под эти манипуляции "от рассвета и до упора" с максимумом терпентина. 

Будет интересно потом отчёт посмотреть. 



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#10 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 31 Август 2020 - 21:59

И ещё, не пойму, откуда сейчас такие цены, я себе фары брал в Гомеле. Они тогда мне обошлись в 30 дохлых президентов (пара). Тогда мне предлагали Воксхолловские по 10 презиков/штука. Я отказался, поскольку оные все под правый руль... 

А, эти "ДЕПО" - так они вовсе, в Гомель их привезли из Минска, купив перед этим в Москве... 

Чегой-то я недопонимаю... 



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#11 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 808
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 31 Август 2020 - 22:12

Даже... пока не нуждаются в полировке. 

У депо проблема не в стекле, а в отражателе, который делают из фольги от найденных в помойках пачек сигарет. Если рядом поставить как светит Hella и Depo, все вопросы отпадут сами собой.

 

 

 

То-есть совсем не всем... по карману на старую таратайку.

На разборках есть достойные оригинальные варианты. Даже они будут светить лучше новых Depo.

 

 

чаще всего приводят к фатальным повреждениям

Ой, да бросьте! Есть отработанные технологии по разборке клеенных фар. Другое дело если руки из жопы, то лучше нести тем, кто этим занимается профессионально.

 

 

Будет интересно потом отчёт посмотреть. 

В бытность, я выкладывал здесь отчет о том, так разобрать фару на OOB и ничего не сломать.

 

 

 

Я отказался, поскольку оные все под правый руль... 

На некоторых есть шторки - поднятие и опускание шторки может превращать чудесным образом праворульную фару, в православную. За астровскую не скажу, на омеге точно была такая шторка.



#12 Antoxa-ekb

Antoxa-ekb

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Astra g

Отправлено 20 Декабрь 2020 - 00:36

Дэпо вообще не вариант ставить. Да и в осраме  я расстроился. В последнее время ставлю только маяк с увеличенной светоотдачей. 



#13 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 808
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 20 Декабрь 2020 - 16:28

только маяк с увеличенной светоотдачей

Посмотрите цены н новые фары, они вам скоро понадобятся



#14 С.М.С

С.М.С

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Автомобиль: Astra G 2003г. Z18XE

Отправлено 25 Январь 2021 - 22:49

Да и в осраме  я расстроился.

Потдержу. Особенно новодельные брекеры, оЦтой полный. Первые брекеры у которых срок службы был в половину (заявлено производителем) остальных, вот те да, прибыль в свете давали реальную.

Хотя брал себе НB-3 которые маде ин USA светят надлежаще, а где маде ин Жормани, не то пальто от слова совсем! Очень много народу разочаровались в этих =брекерах= :green:

 

И по поводу напряжения, надо проверять, многовато падение.  И все же от ламп и их качества многое зависит. Оптика у Астры хорошая и свет ежели все так как надо очень хороший.

У меня на Астре стоят фары с линзами и заводским ксеноном, тут да, свет отличный! 





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных