Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Рвёт радиатор охлаждения


Сообщений в теме: 10

#1 xMichaelx

xMichaelx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Киров (Кировская обл)
  • Автомобиль: Opel astra f caravan

Отправлено 29 Август 2020 - 21:12

Приветствую форумчане, автомобиль начинает подкидывать очередные сюрпризы в виде двух рваных радиаторов. Один конечно был старым, возможно даже заводской, а вот второй новый, не отъездил даже два дня. Перед установкой нового радиатора была заменена помпа и термостат, система вроде как чистая. На новой помпе лопастей на крыльчатке больше (на старой 8, на новой 11) и они шире. Так же заменена крышка расширительного бачка от Нексии (заменил ещё при старом радиаторе). Не могу разобраться в чем может быть проблема??? Крышка бачка, прокладка гбц, или же помпа создаёт избыточное давление?? Из бачка газами не пахло, антифриз вроде как на уровне. Помогите дельными советами.

Сообщение отредактировал xMichaelx: 29 Август 2020 - 21:14


#2 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 29 Август 2020 - 21:44

Перед установкой нового радиатора была заменена помпа и термостат, система вроде как чистая

Первое что надо было менять - крышку расширительного бачка и брать не от нексии, а оригинал, благо, что стоит копейки.

 

Из бачка газами не пахло

И не будет пахнуть, есть специальные приборы для обнаружения прорыва газов для этого


  • xMichaelx сказал за это спасибо

#3 xMichaelx

xMichaelx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Киров (Кировская обл)
  • Автомобиль: Opel astra f caravan

Отправлено 29 Август 2020 - 22:18

Значит все таки грешить на крышку??

#4 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 30 Август 2020 - 10:51

Смотреть надо комплексно. Проверять вдумчиво работу системы охлаждения. Просто так радиатор не разорвет. Только если внутри очень большое давление. Есть оно или нет? Это можно непосредственно на машине смотреть. Работает ли правильно вентилятор, раздувает ли шланги...


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#5 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 30 Август 2020 - 13:46

@xMichaelx вопросов два - откуда такое давление и почему его не стравило, хотя должно было. И если со вторым вопросом все достаточно просто (при условии, что циркуляция остальной системы не нарушена).



#6 xMichaelx

xMichaelx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Киров (Кировская обл)
  • Автомобиль: Opel astra f caravan

Отправлено 30 Август 2020 - 15:09

Циркуляция вроде в норме, пробок воздушных тоже вроде нет. Я всё-таки конечно думаю на крышку бачка, так как читал что клапан в них не открывается при заявленном давлении (разумеется читал когда уже второй порвало)

#7 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 30 Август 2020 - 16:09

При работе мотора патрубки выглядят раздутыми? Так что не прожмешь рукой? Или абсолютно нормальными?


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#8 xMichaelx

xMichaelx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Киров (Кировская обл)
  • Автомобиль: Opel astra f caravan

Отправлено 30 Август 2020 - 16:42

Абсолютно нормальными

#9 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 31 Август 2020 - 12:46

Т.е. давления внутри системы охлаждения нет? Правильно?


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#10 xMichaelx

xMichaelx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Киров (Кировская обл)
  • Автомобиль: Opel astra f caravan

Отправлено 31 Август 2020 - 18:11

Ну в пиковый момент прогрева я конечно не проверял патрубки

#11 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 31 Август 2020 - 19:02

А что такое пиковый момент прогрева? Прогрев бывает полный или неполный. Мотор при заводе - холодный. Потом прогревается до рабочей температуры.

 

Разумеется надо проверять наличие давления в системе охлаждения при полностью прогретом моторе. А когда еще? Какой смысл смотреть на холодном.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных