
Моновпрыск 1.8 вместо 1.6
#1
Отправлено 03 Ноябрь 2020 - 22:08
#3
Отправлено 04 Ноябрь 2020 - 11:14
Таблицы смесеобразования могут не справиться с коррекцией смеси. Есть вероятность, что на низах станет хуже, т.к. скорость потока уменьшится и уменьшится "динамическиЙ подпор" влияющий на наполнение цилиндров.
Вот, не знаю. У меня 60 л.с., ну ни разу небыло, что бы в городе "не хватило". Только на трассе, когда обгон ТС с 90 кмч, надо за 120 кмч уходить, там да, тяга совсем дохлая.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#5
Отправлено 04 Ноябрь 2020 - 13:01
KVM2007 сказал(а) 04 Ноя 2020 - 08:14:
В том то и дело что на трассе очень не хватает. Машина рабочая, оборудование если все сложить в неё, То вообще на обгон идти не хочетТаблицы смесеобразования могут не справиться с коррекцией смеси. Есть вероятность, что на низах станет хуже, т.к. скорость потока уменьшится и уменьшится "динамическиЙ подпор" влияющий на наполнение цилиндров.
Вот, не знаю. У меня 60 л.с., ну ни разу небыло, что бы в городе "не хватило". Только на трассе, когда обгон ТС с 90 кмч, надо за 120 кмч уходить, там да, тяга совсем дохлая.
#7
Отправлено 04 Ноябрь 2020 - 17:19
ProfNew сказал(а) 04 Ноя 2020 - 12:48:
Ну это в принципе не рентабельно, там пол машины менять, дополнительные траты, а это не к чему. Просто Моник от 1.8 у знакомого без дела валяется, на нем нет форсунки, вот и подумал может попробовать поставить. Ну и соответсвенно захотелось узнать авторитетное мнение стоит ли заморачиватьсяВот и не обгоняй! Просто доехал и пошел. И экономно и безопасно.
Ну а так - наверное надо мотор менять на побольше. Двухлитровый например.
#8
Отправлено 04 Ноябрь 2020 - 21:02
xMichaelx сказал(а) 04 Ноя 2020 - 10:01:
В том то и дело что на трассе очень не хватает. Машина рабочая, оборудование если все сложить в неё, То вообще на обгон идти не хочет
Тут на 8-клоповых ловить нечего. На трассовом обгоне тяга нужна на высоких оборотах, а там только 16 себя проявляют. Литражом конечно тоже можно решать, но прожорливость заметно выше. Хотя X18XE тоже "жрет как лошадь", но они все под АКПП и я так и не понял, кто там бензин переводит - двигло или трансмиссия.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#10
Отправлено 05 Ноябрь 2020 - 20:55
ProfNew сказал(а) 05 Ноя 2020 - 12:55:
А что ты называешь словом моник?
Корпус, форсунка, регулятор давления топлива (диафрагма, пружина, металическое посадочное место пружины), Рхх, дпдз, штуцер шланга адсорбера, штуцер мап сенсора, штуцер терморегулятора зима лето, диффузор дросселя, бумажная прокладка между верхней и нижней частью
#12
Отправлено 06 Ноябрь 2020 - 21:57
ProfNew сказал(а) 06 Ноя 2020 - 08:15:
Я в начале поста написал что поставить моновпрыск от 1.8 со своей форсункой от 1.6, дабы увеличит приток кислорода в цилиндрыА как тогда понимать фразу «...Просто Моник от 1.8 у знакомого без дела валяется, на нем нет форсунки, вот и подумал может попробовать поставить...»
Если там нет форсунки, то какой в этом вообще смысл?
#13
Отправлено 08 Ноябрь 2020 - 17:55
Я не очень понимаю, как это поставить моновпрыск от 1.8 со своей форсункой от 1.6
А что собственно изменится от такой операции? Ведь главное - это форсунка. Все остальное у них одинаковое. Что собственно поменяется от такой перестановки?
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#14
Отправлено 08 Ноябрь 2020 - 23:02
ProfNew сказал(а) 08 Ноя 2020 - 14:55:
На моновпрыске 1.8 диаметр дросселя 44, на 1,6 диаметр дросселя 38Я не очень понимаю, как это поставить моновпрыск от 1.8 со своей форсункой от 1.6
А что собственно изменится от такой операции? Ведь главное - это форсунка. Все остальное у них одинаковое. Что собственно поменяется от такой перестановки?
#16
Отправлено 09 Ноябрь 2020 - 14:55
Ребят, вы рассуждаете как полные дилетанты. Это глупость.
Это хоть одноточечный, но все же инжектор. С обратной связью. Система сбалансирована. Мозги получают информацию о сгоревшем топливе. По лямбда-зонду. Если топлива впрыснуто столько же, то и мотор поедет так же. Если производительность форсунки повысилась, то система понизит длительность впрыска. Чтобы не было перелива. И наоборот.
Если вы разбалансируете систему - выведете ее на закритичные пороги регулирования - вы получите полностью разрегулированный мотор, который на холодную даже завести не сможете.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных