Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дизельный (тракторный) шум из КПП PF6010


Сообщений в теме: 19

#1 Over1515

Over1515

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Нумизмат
  • Автомобиль: Opel Vivaro CDTI 2.0

Отправлено 13 Апрель 2021 - 16:21

Приветствую, всех!

 

Нужна помощь в виде рекомендаций куда копать.

 

Опель Виваро 2.0 CDTI 2010г Двигатель M9R-786 + КПП PF6010

 

Появился тракторный звук из коробки, коллега сказал, что звучит как раздатка на Ниве.

Неважно на какой передаче, от первой до шестой, включая заднюю. Звук появляется сразу как включаешь передачу и добавляешь слегка газу.

На подъемнике включал передачу, колеса вращаются без лишнего шума, но как только даю нагрузку, притормаживая, этот дизельный звук проявляется во всей красе(((

Менял комплект сцепления и 8 подшипников в КПП. Не помогло. Внешнее состояние всех шестеренок нареканий не вызвало, с валов из не снимал((( Передачи включаются легко и без посторонних звуков.

 

Предполагаю, что придется повторно разбирать, но на что надо особенно обратить внимание?

 

прикрепил аудио файл для представления

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Over1515: 13 Апрель 2021 - 16:56


#2 парторг

парторг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Муром Владимирская область
  • Автомобиль: Opel vivaro 2.0 m9r 780
Гараж .

Отправлено 13 Апрель 2021 - 22:02

Может что с корзиной ?
Изображение

#3 Over1515

Over1515

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Нумизмат
  • Автомобиль: Opel Vivaro CDTI 2.0

Отправлено 14 Апрель 2021 - 00:28

Корзину тоже новую поставили, не помогло.
Решил попробовать раскрутить коробку колесами, выбрал затяжную гору с приличным уклоном, от коробки ни звука, все тихо. Тракторный звук образуется только, если коробку раскручивать двигателем
  • kuzadom сказал за это спасибо

#4 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 14 Апрель 2021 - 10:32

@Over1515 какой-то из подшипников прозевали. Если только под нагрузкой, да на всех передачах....



#5 Over1515

Over1515

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Нумизмат
  • Автомобиль: Opel Vivaro CDTI 2.0

Отправлено 14 Апрель 2021 - 11:46

Конусные подшипники сменили все 8, даже игольчатые на кулисах поменяли. Не трогали игольчатые на валах.

Тарахтение проявляется до того как начинается реальная нагрузка, например, катишься на первой передаче, нажимаешь совсем слегка газ, и вот оно - тракторное тарахтение.

Мне казалось, что подшипники обычно воют, а тут именно рычание, тарахтение, как будто еще одна передача хочет включиться.

 

Аудио файл с этим звуком записывал на скорости 5 -10 км/ч. Машина буквально сама катилась под легкий уклон, а я слегка педаль газа придавливал и отпускал.


Сообщение отредактировал Over1515: 14 Апрель 2021 - 11:50


#6 Over1515

Over1515

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Нумизмат
  • Автомобиль: Opel Vivaro CDTI 2.0

Отправлено 19 Апрель 2021 - 11:45

При повторном вскрытии коробки увидели износ одной вилки и не критичный износ шестерни дифференциала и шестерней, примыкающих к ней. Также в дифференциале имеется пластиковая шарообразная деталь, о внутреннюю поверхность которой соприкасаются сателлиты, тоже имеется потертость, но выработка ногтем не чувствуется
Вилку заменим, но остальное менять есть ли смысл?

Прикрепленные изображения

  • IMG_20210417_185117.jpg
  • IMG_20210417_195406.jpg

Сообщение отредактировал Over1515: 19 Апрель 2021 - 11:48


#7 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 19 Апрель 2021 - 15:22

@Over1515 а чем так шестерню погрызло?



#8 Over1515

Over1515

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Нумизмат
  • Автомобиль: Opel Vivaro CDTI 2.0

Отправлено 19 Апрель 2021 - 17:28

Я бы сказал, по плющило. Как я понял следствие нагрузок. Но мастера особо не связывают этот факт со звуком. Живьем оно выглядит не так страшно как на фото с увеличением. При этом грани зубцов ровные, без изъянов.



#9 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 19 Апрель 2021 - 18:58

Как я понял следствие нагрузок

То есть, по какой-то причине под нагрузкой шестерня сиди не в своем пространственном положении, а смещается вместе с валом?



#10 Over1515

Over1515

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Нумизмат
  • Автомобиль: Opel Vivaro CDTI 2.0

Отправлено 19 Апрель 2021 - 20:21

Нет, смещения нет, иначе бы износ какой-либо шестерни был бы больше. А у них все одинаково и равномерно

#11 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 20 Апрель 2021 - 10:56

@Over1515 чудеса какие-то - в коробке несколько поврежденных деталей, при том что все элементы, с ваших слов, на своих местах и не имеют люфтов. 



#12 Over1515

Over1515

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Нумизмат
  • Автомобиль: Opel Vivaro CDTI 2.0

Отправлено 20 Апрель 2021 - 11:36

Хотел заказать вилку переключения передач для 5 - 6 скоростей, оказалось, что они продаются в паре вместе с 1 - 2. Стоимость за пару космос, 40 - 50 тыс. Может кто подскажет, возможно ли их покупать по одной? Если да, то какой артикул?



#13 парторг

парторг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Муром Владимирская область
  • Автомобиль: Opel vivaro 2.0 m9r 780
Гараж .

Отправлено 21 Апрель 2021 - 09:47

За эти деньги коробас б\у можно взять и не париться со звуком исходящим из своей коробки


Изображение

#14 mivla

mivla

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Муром, Владимирская, Россия.
  • Интересы:Семья,Путешествия
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2,0 L 114 л.с. Пассажир westfalia

Отправлено 23 Апрель 2021 - 12:31

У меня такая штука была.Звук похожий был. Посмотрите демпфер приводной. Под нагрузкой задевал за корпус мотора.



#15 Over1515

Over1515

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Нумизмат
  • Автомобиль: Opel Vivaro CDTI 2.0

Отправлено 23 Апрель 2021 - 13:31

У меня такая штука была.Звук похожий был. Посмотрите демпфер приводной. Под нагрузкой задевал за корпус мотора.

 

А можно уточнения, демпфер у маховика который? У меня цельнометаллический маховик, с виду не увидел ничего, что могло бы задевать.

Или только сняв его, можно увидеть?



#16 mivla

mivla

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Муром, Владимирская, Россия.
  • Интересы:Семья,Путешествия
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2,0 L 114 л.с. Пассажир westfalia

Отправлено 23 Апрель 2021 - 13:51

Демпфер спереди. Задолбался искать. Который ремень приводной крутит на генератор и т.д. Я не мог найти. он в итоге у меня задымил.провернул. его поменял все прошло. Но это у меня. Посмотрите на всякий случай. Но звук похож и симптомы- под нагрузкой тарахтел.


Renault
82 00 767 762
5.0

Шкив коленвала

Извините за демпфер.



#17 Over1515

Over1515

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Нумизмат
  • Автомобиль: Opel Vivaro CDTI 2.0

Отправлено 23 Апрель 2021 - 14:45

Демпфер спереди. Задолбался искать. Который ремень приводной крутит на генератор и т.д. Я не мог найти. он в итоге у меня задымил.провернул. его поменял все прошло. Но это у меня. Посмотрите на всякий случай. Но звук похож и симптомы- под нагрузкой тарахтел.


Renault
82 00 767 762
5.0

Шкив коленвала

Извините за демпфер.

 

А, теперь ясно)))

К сожалению, звук у меня идет слева, но читал, что этот шкив меняют вместе с заменой ремня, но я его не трогал...



#18 Over1515

Over1515

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Нумизмат
  • Автомобиль: Opel Vivaro CDTI 2.0

Отправлено 23 Апрель 2021 - 19:29

Если зафиксировать один вал и дифференциал, то должен ли быть люфт между зубьями шестеренки свободного вала и дифференциала?

#19 Over1515

Over1515

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Нумизмат
  • Автомобиль: Opel Vivaro CDTI 2.0

Отправлено 26 Апрель 2021 - 13:49

Если зафиксировать один вал и дифференциал, то должен ли быть люфт между зубьями шестеренки свободного вала и дифференциала?

Ответ получил от других мастеров, что люфт должен быть.


Сообщение отредактировал Over1515: 26 Апрель 2021 - 13:57


#20 kuzadom

kuzadom

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Это Питер детка...
  • Интересы:Рыбалка,охота
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 24 Май 2021 - 12:37

Когда мой коробас рассыпался, ставил контрактный, за 35 тыр, против 50 за ремонт.
После установки был слышен стук как металл о металл. Перелопатил все,оказалась просто под тягу которая на кулису надевается забыли пластиковую поставку надеть и она болталась как йух в стакане, поставил все, притянул хомутом и все, лязг изчез.

Сообщение отредактировал kuzadom: 24 Май 2021 - 12:37




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных