Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Внезапно глохнет и плохо заводится 1.6 турбо


Сообщений в теме: 3

#1 Fedorka

Fedorka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: Opel Insignia

Отправлено 15 Апрель 2021 - 15:40

Есть какая-то плавающая и трудноуловимая проблема. Движок A16XHT (1.6 SIDI turbo), иногда внезапно глохнет, потом трудно заводится, стартёр крутит бодро, но безрезультатно. Если завелась, то иногда может странно реагировать на педаль газа - обороты на полсекунда падают, иногда глохнет. Но повторить проблему трудно. Читаются ошибки:

 

P0236, P0237 - датчик наддува турбины
P0340, P0365 - датчик распредвала
P0641 - что-то про 5-вольтовую цепь

 

Иногда только по турбине появляются, иногда только ДПРВ. Но вроде как ничего из этого не должно приводить в глушению.

 

Есть у кого-нибудь какие-нибудь идеи?



#2 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 16 Апрель 2021 - 00:49

P0340, P0365 - датчик распредвала

Говорит о расфазировке, что как бы намекает жирным шрифтом на срочную проверку цепи ГРМ, чтобы не было мучительно больно

 

 

P0641 - что-то про 5-вольтовую цепь

Ну это то самое напряжение, что прячется внутри блоков управления, которые заведуют всей машиной.



#3 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 247
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 16 Апрель 2021 - 06:52

для начала проверяй моторную косу на повреждение проводов


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#4 nanKa

nanKa

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Insignia

Отправлено 10 Май 2023 - 17:53

Привет. Столкнулся с похожей проблемой на 2.0д 118кв на механике

Ситуация- заметил, что стало подтекать масло , с района коробки . Поехал в сервис, определить откуда что течет и заодно масло в двигле заменить. По пути пропала мощность у машины, как будто турбина отключилась и едеш на тупом 40кв двигателе. Добрался до сервиса, масло подтекало с маслянного фильтра(резинка прохудилась), заменили малосло, фильтр, резинку... 

 

И вуаля... Машину пустили с подьемника, завожу, с пол тычка как часики, как всегда... 3 секунды и мотор начало колбасить, обороты 600-700, троит, на газ вообще не реагирует и глохнет. Пришлось оставить там машину до выяснения... вообщем позвонили и сказали что я лошара и бензин вместо дизеля туда залил скорее всего... это не возможно, для меня, но тем не менее сказал чтоб сливали бак и залили соляру.. когда слили, оказалось что в баке итак саляра, а не бензин.. залили другой соляры, ситуация не поменялась.. комп показывает что с егр что-то не так, отключили, ничего не поменялось.. машина как задыхалась так и задыхается.

 

В итоге, машина там с января тусуется, заменили хренову тучу датчиков методом тыка, отсоедилинил выхлоп (до сажевика) , ничего не меняется... сталкивался кто? какие варианты? пол года без машины сижу, а в сервисе разводят руками и не знают что делать.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных