Добрый день. Подскажите на Опель инсигния, 1.6 дизель, на ручке, универсал, спорт-турер, необходимо ли проводить адаптацию аккумулятора, после его замены, для корректной его зарядки (стоит ли там какой контроллер, регулирующий мощность зарядки). Так как после приобретения нового он проработал год, но почему то даже без наступления морозов отказался завести машину после недельного простоя. При этом около 6 раз открывал и закрывал багажник с электрическим приводом. С возможным током утечки еще не разбирался.
#2
Отправлено 20 Сентябрь 2021 - 12:13
необходимо ли проводить адаптацию аккумулятора, после его замены
Нет
С возможным током утечки еще не разбирался.
А вот теперь стоит как минимум проверить.
после приобретения нового он проработал год
К сожалению, новый это не всегда исправный. Бывает и брак попадается.
#3
Отправлено 20 Сентябрь 2021 - 22:33
необходимо ли проводить адаптацию аккумулятора, после его замены
Нет
С возможным током утечки еще не разбирался.
А вот теперь стоит как минимум проверить.
после приобретения нового он проработал год
К сожалению, новый это не всегда исправный. Бывает и брак попадается.
Спасибо, но хотелось обойтись малой кровью. тут еще понимаю, что и по генератору ток зарядки проверить надо.
#4
Отправлено 20 Сентябрь 2021 - 23:15
необходимо ли проводить адаптацию аккумулятора, после его замены
Нет
В а6 вон рассказвают, что надо.
https://yandex.by/vi...&wiz_type=vital
может и у нас есть, только до этого еще не добирался еще никто? если его не прописать, то зарядка может идти не совсем коректно
#5
Отправлено 21 Сентябрь 2021 - 10:59
@ЕРШИК на запорожце вообще мотор сзади и что с того? Я вам как владелец инсигнии, который сменил не один аккумулятор рассказываю - не надо делать никакой адаптации. На плюсовой клемме даже висит датчик тока, чтобы машина сама видела что ей надо как и куда. Единственное что ей надо - исправную батарейку и отсутствие левых врезок в штатные цепи.
Если разблокировать на БК вкладку с показаниями напряжения в бортовой сети, то можно заметить как на полудохлых аккумуляторах после запуска двигателя первое время напряжение в сети достигает 15,2 вольт, чтобы попытаться по быстрому забить в дохлую батарейку побольше ёмкости. Т
Так что не ищите того, чего нету, просто используйте исправную батарейку. Если есть сомнения по течкам - мультиметр в руки. Профилактическая зарядка аккумулятора от бытового зарядного устройства пару-тройку раз в год только продлит срок службы вашей батарейки.
Ну и на сервисе, просите скидывать клемму при обслуживании машины. Включенное зажигание очень быстро может выжрать даже новую батарейку.
#6
Отправлено 22 Сентябрь 2021 - 08:25
необходимо ли проводить адаптацию аккумулятора, после его замены
Нет
В а6 вон рассказвают, что надо.
В А6 и других фольквагенообразных электроручник тоже надо адаптировать после замены задних колодок . У нас - не надо. ФВ - совсем не "лучшие технические решения". Как оказывается . И по части АКБ
- ЕРШИК сказал за это спасибо
#8
Отправлено 22 Ноябрь 2021 - 11:56
Думаю, что пока штатно применяются свинцовые батареи, речь о адаптации вряд ли пойдет.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных