Всем доброго здоровья и ровных дорог.
Специального раздела не нашел, посему решил создать эту тему и поделиться своим опытом эксплуатации.
Зима, снег, холод в России это редкость, ну сами понимаете.
Загорелся сервисный ключик и тормозные колодки на панели индикаторов. Проверил автомобиль тормозит как надо. Поэкспериментировал, выяснил следующее: при выключении зажигания ручник срабатывает, при включении зажигания и запуске двигателя клавишей ручник снимается как надо, а вот при работающем двигателе, на любой передаче потянув клавишу ручника он не срабатывает и сразу загорается сервисные индикаторы на панели.
Поехал в дилерский сервис, благо открылся не далеко от дома новый совсем, там выяснили неисправна сама клавиша, заказали по гарантии для замены. Срок поставки 1-1,5 месяца.
Ещё что интересного узнал из разговора с сервисным менеджером, то что на заводе в двигло залито масло 5W30, дважды менял у другого официала ни кто не сказал ни слова, на этом сервисе настоятельно порекомендовали менять по пробегу на 0W30. По цене подороже, но зимой малость по жиже будет. Залез в инструкцию по эксплуатации и точно для финов и скандинавов где зимы по температуре похожи рекомендовано 0W30, а для более теплых Европейских стран 5W30.
На что ещё обратил внимание.
Подмерзает механизм складывания правого зеркала мне кажется это из-за особенностей очистки улиц, правый борт всегда грязнее и соответственно грязи в зазоры набивается побольше. Промыл а затем силиконовым спреем обработал, пока работает нормально.