Биения колёс. Что именно бьёт?
#1
Отправлено 04 Февраль 2022 - 13:10
2013 год, дизель 2л, 96000 пробег
Осенью начались вибрации и шум на скорости 130, потрогал колесо греется, понял что суппорт, приехал к диллеру, обслужили суппорта, поменяли все диски и колодки по кругу, сказали подшипники в норме.
Прошло месяца 2,5 и опять ловлю похожий эффект, только больше в вибрацию, и уже на скорости 110 заметно, зима колеса бестолку трогать, холодные. Что смотреть теперь?
Суппорта сколько ходят вообще,
#2
Отправлено 04 Февраль 2022 - 13:25
300 ходят и больше. главное за пыльниками следить, обслуживать при каждой смене колодок и тормозуху менять своевременно.
в данном случае обрати внимание на ступицы и привода. и больше на подшипник.
пока едешь и не трогаешь педаль, суппорт не работает и вибрации от него не будет. начинаешь притормаживать, тогда уже суппорт начинает свое вносить.
резина, тоже штука не предсказуемая. небольшая грыжа может таких наводить, что ужас, а ее не видно
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#5
Отправлено 04 Февраль 2022 - 17:17
балансировку лучше всего делать там, где можно самому видеть колесо на станке или доверять мастеру.
ставим колесо на стенд и видим, что идет разбаланс. далее мастер может просто повесить массу и снять колесо, может снять все груза и откатать колесо (чаще всего делается так и это правильно), а может посмотреть на профиль и увидеть, что колесо бьет.
при малых биениях колесо можно балансирнуть и отдать промолчав, а можно посмотреть не связано ли биение резины с повреждениями диска или может есть деформация. предупредить об этом клиента, посоветовать поставить колесо на зад и предложить проследить за ним более внимательно, а лучше проверить балансировку еще раз через некоторое время
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#6
Отправлено 06 Февраль 2022 - 13:36
Диллер отзвонил, сказал как раз про грязь, и типа плохая балансировка до 25 грамм. Но это как то бредово
Заехали в снег, в диск попал снег. Приехали, он растаял и на кромке диска образовалась льдинка, которая может долго не таить, давая при этом нормальный такой дисбаланс.
#7
Отправлено 06 Февраль 2022 - 14:19
Про настройку станка и вовсе молчим. Это отдельный разговор
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#8
Отправлено 06 Февраль 2022 - 17:43
Таки да! Согласен 100 %Перед балансировкой в хорошей точке всегда чистят диски от песка и грязи и моют колеса....
Про настройку станка и вовсе молчим. Это отдельный разговор
Перед тем как искать источник дисбаланса стоит поменять 2..3 шиномонтажа.
Сообщение отредактировал ZafiTur: 06 Февраль 2022 - 17:44
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных