Доброго времени суток Уважаемые форумчане!
Возникла такая проблема. На днях прогорела прокладка выхлопной трубы, домой еле доехал, от выхлопных газов прожгло косу на ЛЗ. Прокладку заменил, провода зачистил, отделался легким испугом отвалилась первая ЛЗ на банк 2. Когда заменил кольца на выхлопе тачка заводилась но через сек 10 глохла, сняли выхлоп оказался забился конденсатом отогрели одели, все норм заводится работает. Но проблема вся в том что машина теперь тугая на разгон, обороты выше 3 тысячь не крутит, при чем чем сильнее давишь на тапку тем сильнее он захлебывается, как будто выхооп забитый, еще слышно как сечет с коллектора иногда затягивает выхлопные газы в салон, сразу скажу что катализаторы вырезаны. Первые лямбы перекинуты и смесь готовит норм. Но проблема в том что нету тяги.
Подскажите пожалуйста где искать и что копать? И потом косу от лямб можно отключить если да то как и где искать?

Y 26 SE
Автор
Samm1988
, 15 Фев 2022 08:12
Сообщений в теме: 2
#2
Отправлено 16 Февраль 2022 - 13:40
Первые лямбы перекинуты и смесь готовит норм
Перекинуты куда? Смесь готовит норм как узнали? По запаху дыма в салоне?
чем сильнее давишь на тапку тем сильнее он захлебывается
Вариантов три - воздуха не хватает, не хватает бензина, некуда отводить продукты горения. Смотрите давление топлива, состав смеси, что будет если снять часть выхлопа или выкрутить ЛЗ
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных