Всем, доброго времени суток!
Начал сдавать генератор (по крайней мере я так думал). Одно время было напряжение 13.4 В, потом стало совсем маленьким 12.3-12.6 и плюс ко всему очень сильно стала греться плюсовая клемма. Приходилось заряжать генератор каждую неделю/две.
Решился поехать в мастерскую, где ремонтируют гены. В результате ободрали, как липу но проблему не решили ( 4000 снять/поставить гену + 9800 ремонт замена реле и подшипников).
Радостный сел и поехал, смотрю на борткомпьютере напряжение по прежнему в районе 12.6 В, плюсовая клемма тоже горяченная. Звоню в сервис, спрашиваю в чем дело, а мне в ответ ничего не знаем гоняли на стенде 10 минут, генератор огонь, а сколько лет вашему аккумулятору? Я ответил, что лет 7, они сказали, что надо его менять ибо накрылась банка из-за этого и греется клемма.. Поставил новый аккум ничего не поменялось, конечно машинка чуть пободрее стала заводиться плюс напруга поднялась до 12.9-13.0, но плюсовая клемма по прежнему огонь (не дотронишься).
В сервис я конечно позвоню, скажу им пару ласковых, но буду благодарен если кто знает куда копать? Я так понимаю может быть не исправен плюсовой провод или все таки это гена?
Буду благодарен если кто поможет решению моей головоломки.