Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Двигатель A14 NEL, пропуск зажигания...

троит двигатель диагностика не помогает

Сообщений в теме: 5

#1 ddbom

ddbom

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Meriva B

Отправлено 20 Март 2022 - 22:39

Всем доброго времени суток.

 

Посетила меня проблема, не решаемая проблема...

Началось это в далёком 2020 году, в июле месяце, на пробеге 150.000 км. По утру, на холодном двигателе, появлялась надпись "сервис ESP" и выпадала коробка в аварийный режим, то есть 2-я передача и никуда более... Загорался чек, но после прогрева и перезапуска двигателя всё приходило в норму... Когда проблема начала прогрессировать, обратился на сервис. Диагностика показала пропуски зажигания в первом цилиндре. Поменяли модуль зажигания, поменяли местами свечи (новые свечи установлены за неделю до этого) - не помогло, первый горшок не хотел нормально работать. Промыли инжектор и о чудо, всё заработало...

Отъездил я 30.000 км и более года. И вот, октябрь 2021 года, пробег 180.000 км и проблема вылезает снова. Еду на сервис и делаю диагностику, но так как проблема не проявляется на горячем двигателе, то диагност ничего не нашёл... Заменили свечи (так как выкрутили старые и пробег у них уже 30.000 км, то решили поменять), сделали ТО и поехал я ждать когда проблема вылезет наружу и её можно будет поймать за хвост. И как то так получилось, что проблема, через некоторое время, пропала сама по себе...

И ездил я довольный ещё 9.000 км, вплоть до марта месяца 2022 года. На этот раз, беда вылезла по полной, "сервис ESP" вылезал прямо на ходу, разогнаться было не возможно (если удавалось разогнаться, то коробка зависала на той передаче, на которой ехала, при остановке переключалась на 2-ю передачу, где и зависала до перезапуска двигателя). Чек то горит постоянно, то мигает, ехать не возможно, машина то троит, то едет, как только двигатель начинает работать под нагрузкой (в горку едешь или передачу переключает авто на более высокую) то "сервис ESP" вылезает почти гарантированно. Один день вообще не разогнаться, другой по лучше... Поехал на сервис, поставили 3 разных Б/У модуля зажигания - первый горшок всё равно не работает нормально, то троит, то нормально. Вспомнил про первый раз и решил ещё раз промыть инжектор - промыли, не помогло. Поменял форсунку, не помогло. Замерили компрессию - 15 атмосфер в каждом цилиндре, много конечно, компрессия ровная по всем цилиндрам. Заглянули камерой в цилиндр - вроде ничего не увидели. Поглядели разъём форсунки, то же вроде нормально.

 

Что делать не знаю, не хочет нормально работать первый цилиндр, подтраивает через раз и всё...

На одном сервисе предлагают купить модуль зажигания за 17.000 руб, по принципу "вдруг поможет", типа это больное место у них...

На другом сервисе предлагают за 250.000 руб, перебрать двигатель, "вдруг что найдём?", он типа тоже больное место...

Ещё в одном месте предложили попробовать поменять блок управления, вдруг в нём дело... за 100.000 руб...

Коллега предложил накачать коллектор дымом, вдруг подсос идёт?

 

Вот и сижу, машина вроде есть, а вроде её и нет... на всякие диагностики потратил уже почти 10.000 руб, а толку нет... никто ничего не находит...

Может у кого было что подобное? Может кто чего посоветует?


Meriva B, бензин 1.4 турбо, A14 NEL, АКПП, 2013


#2 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 981
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 20 Март 2022 - 23:35

протри стекло и постучи по колесу. это точно не поможет, но зато бесплатно будет и не навредит. ведь деньги платятся потому, что не можешь сделать это сам своими силами и приходится прибегать к помощи, а она платная. 

 

если типа сделали все что можно, а не помогает, значит сделали не все или не качественно. что-то пропустили.

 

Может у кого было что подобное?

хочется надеяться, что вопрос про проблему, а не про то, что заплатил деньги и проблему не решил

да, было похожее.

не работала свеча, заменили и прошло. 

пробой катушки был, ну прямо как в описании все было, в точности по симптомам. заменили и прошло.

еще был случай, что форсунка умерла. ах ,да это тоже уже было написано.

была проблема в эбу после запущенного случая с пробитой катушкой

еще были проблемы с кривыми фазами

наверно опять не подойдет, это вроде уже в тексте прописано, что типа проверили.

так может что-то не проверили, или не доделали? и потому ходится по кругу?


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#3 ddbom

ddbom

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Meriva B

Отправлено 22 Март 2022 - 18:54

была проблема в эбу после запущенного случая с пробитой катушкой

А как проявлялось и как нашли проблему с ЭБУ?

И как вылечили её?


В сервисе уже приговорили поршня, типа перегородки между кольцами рассыпались...


Meriva B, бензин 1.4 турбо, A14 NEL, АКПП, 2013


#4 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 981
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 22 Март 2022 - 22:01

все ищется путем замеров и головы диагноста.

эбу потом лечили ручками, детальками и паяльником, вот только перед тем, как его приговорили проверили все возможные варианты и осталось только эбу.

диагност берет плату за замеры и определение причины. а не за гадание на кофейной гуще. иногда этот процесс долгий и сложный, но возможный, и чем грамотней диагност, тем меньшее время он на это тратит, но тем сложнее и разнообразнее у него оборудование, больше опыта и дороже его услуги. он берет плату за результат. 

сервис старается брать бабки за любую работу, согласованную с заказчиком. есть разница????

если сервис приговорил поршня, то пусть делает эту работу на свой страх, и когда при разборе ВСЕ его участники и заказчик в том числе,  увидят их целыми, то сборка и разборка + расходные материалы за счет работника вынесшего этот диагноз, а не заказчика. сервис готов на таких условиях подтвердить свой диагноз по проблеме?????

предложи, они сразу заднюю включат. 

 

буквально на днях была машинка, дизель и довольна старая. пришла с проблемой не убираемых ошибок, неравномерной работой мотора. 

вывод - замена эбу, ремонт проводки после кучи мастеров, которые там делали все на прямую и попортили эбу в результате и доводка тнвд после мастера топливщика, который клялся, что все сделал точно и качественно. машина поехала с чистой памятью, без ошибок и ровной работой мотора. и такое бывает.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#5 ddbom

ddbom

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Meriva B

Отправлено 24 Март 2022 - 20:12

Вот и решилась проблема...

 

Слов нет, одни эмоции...

 

Свечи зажигания оказались...

 

Промолчу... а то мат лезет наружу...


Meriva B, бензин 1.4 турбо, A14 NEL, АКПП, 2013


#6 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 567
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 25 Март 2022 - 19:43

@ddbom ну так золотое правило - если модель "приехал" менять его СТРОГО вместе со свечами. И не надо проводить эксперементы с "самыми лучшими" свечами, так как есть те, которые гарантированно подходят к этому двигателю и гарантированно правильно с ним работают. 





Ответить



  



Темы с аналогичными тегами: троит двигатель, диагностика не помогает

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных