увод в сторону при торможении
#1
Отправлено 01 Май 2007 - 21:02
#2
Отправлено 01 Май 2007 - 21:34
Кстати это всегда происходит,или время от времени
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#3
Отправлено 01 Май 2007 - 21:45
Возможно просто немного супорт подклинивает.
Кстати это всегда происходит,или время от времени
Согласен с мнением Андрея. У меня тянет машину в право, из-за неправильного сход развала, но иногда влево, думаю подклинивает левый суппорт. На счёт руля не понятно.
#4
Отправлено 01 Май 2007 - 21:54
Сообщение отредактировал Хамчик: 01 Май 2007 - 21:58
#5
Отправлено 01 Май 2007 - 22:06
тогда надо смотреть лучше ходовую,может рычаг немного погнут,может тяга какая
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#6
Отправлено 01 Май 2007 - 22:07
Тянет всегда на скорости до 80км, в суппортах менял манжеты и пальцы, все в отличном (визуально) состоянии. Сход развал сделал, резину все 4 заменил. колодки за 2500км. еле заметный равномерный износ.
Может всё таки дело в сход развале. Сдеся где-то это обсуждалось. Мне тоже его сделали, но машину тянет в сторону. Ссылаются на старую резину, хотя в том году было всё окей.
#7
Отправлено 02 Май 2007 - 09:03
#9
Отправлено 02 Май 2007 - 17:19
Сообщение отредактировал Zmeelov-177: 02 Май 2007 - 17:20
#10
Отправлено 02 Май 2007 - 22:32
Други, а вы колейность учитываете? И о стойках не забудьте после зимы и весенних разбитых дорог они то поубились и работают по разному... правда я рычаги скинул и новые поставил, пока уводов нет, вот скоро до стоек доберусь... и резинки стабилизатора еще играют рольку, их менять не забывайте...
Колейность очень зависит от резины, у меня в этом плане резина как оказалось не очень.. Michelin Pilot Prymacy, на ровной дороге торможение плавное и четкое, на колейной просто ужас!!!!!!!!
#11
Отправлено 03 Май 2007 - 10:42
Кто нибудь - подскажите что думать! По сервисам ни одного разумного ответа!
#13
Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 10:38
Други, а вы колейность учитываете? И о стойках не забудьте после зимы и весенних разбитых дорог они то поубились и работают по разному... правда я рычаги скинул и новые поставил, пока уводов нет, вот скоро до стоек доберусь... и резинки стабилизатора еще играют рольку, их менять не забывайте...
Змеелов прав! Вчера заменил передние стойки и опорные подшипники, все, перестало таскать. Посмотри, может стойки ослабли. Они могут в принципе держать, но не на весь ход, начинают пробивать на подшипник и результат становится ощутим.
#14
Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 14:49
#15
Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 17:22
сайленты передних рычагов и опоры стоек проверь. с наибольшей вероятностью чему-то из этого пришёл белый пушной зверёк
#16
Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 19:06
сайленты передних рычагов и опоры стоек проверь. с наибольшей вероятностью чему-то из этого пришёл белый пушной зверёк
Сайлентблоки рычагов поменял неделю назад, после сделал развал схождение, от чего поведение машины стало еще хуже!!! А как опоры проверить,чтоб на 100% удостоверится целые или нет???
#17
Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 20:04
Сайлентблоки рычагов поменял неделю назад, после сделал развал схождение, от чего поведение машины стало еще хуже!!! А как опоры проверить,чтоб на 100% удостоверится целые или нет???
в идеале снимать стойку, раскручивать её, смотреть состояние резины вокруг металлической втулки опоры. втулка должна сидеть плотно, без люфтов, надрывов и трещин в резине вокруг неё тоже быть не должно.. можно попытаться разглядеть прямо через стакан, сняв верхнюю чашку, но там получится увидеть только если совсем в хлам убито всё.
Сайленты при замене правильно запрессовали и затянули? Горизонтальные при неправильной ориентации и затяжке на ненагруженной подвеске может очень быстро разбить/порвать снова. Вертикальные же с завода бывают УГ и разваливаются почти сразу. Какой фирмы хоть сайленты то были?
#18
Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 23:00
И не особо верится в то что 100% причина такого поведения именно в опорах!!! До этого была омега 2.0 так в время когда я ее приобретал, там подвески совсем не было, и такого поведения тоже не было, хотя и опоры были разбиты вхлам!!!
#19
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 01:12
И не особо верится в то что 100% причина такого поведения именно в опорах!!! До этого была омега 2.0 так в время когда я ее приобретал, там подвески совсем не было, и такого поведения тоже не было, хотя и опоры были разбиты вхлам!!!
если колесо при повороте заваливается и авто кидает, то дело полюбой в подвеске. сам посуди. колесо крепится к ступице мёртво, ступица аналогично крепится к поворотному кулаку, тот в свою очередь также жёстко крепится к стойке. из подвижный соединений к кузову остаются опоры стоек и опорные подшипники, сайлентблоки нижнего рычага, шаровые опоры. если колесо "гуляет", искать неисправность стоит именно там. логично?
у меня был летом похожий случай, кидало машину в сторону при торможении, перебрал один рычаг (в одном был рваный сайлент), сделал сход-развал - в итоге проблема не ушла, а только ухудшилась. перебрал второй рычаг (сайленты и на вид были целы и при шатании монтировкой люфта практически не было), сделал сход развал по новой - теперь всё идеально тормозися и рулится
#20
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 10:01
Начало машину трясти не по-детски, морда начала рыскать и при входе в колею пропала устойчивость. Сделав диагностику мне сказали, что под замену:
1. Втулку маятника
2. Передние сайлентблоки рычагов
3. Рулевые тяги с наконечниками
4. Рулевую тягу поперечную
По приезду к знакомым на СТО оказалось, что умершая только втулка маятника, сайлент с одной стороны и один наконечник рулевой тяги. Всё остальное по подвеске гуд. Но т.к. всё уже было куплено и вся подвеска разобрана, сказал что бы обратно собирали всё новое (всё Lemforder). Собрали, сделали развал-схождение. Довольный как слон забрал машину и по дороге домой понял, что проблема не решилась - машину начало стягивать влево, осталась небольшая вибрация (ушла с большего на меньшее), устойчивости при входе в колею или яму как не было так и нет (морда уже не резко рыскает по дороге, а плавно), в руле пропал люфт и так сильно не трясёт его, но вибрация осталась, хотя может это по кузову идёт (сложно сказать).
Стука нет, хруста тоже, правда после ремонта на стоячей машине начал слышать, как ходит рулевая тяга. Стойки стабилизатора (тоже Lemforder) ещё 2-3 тыс. не прошли, шаровые в порядке, да и вся передняя подвеска сказали тоже. Диски нигде не ударял, балансировку делал не так давно при переобувке. Булок по протектору нет.
Какие могут быть идеи, что бы избавиться от дискомфорта, описанного выше? Раньше в колею влетал, машина как влитая шла, а теперь ерунда какая-то, да и едешь, как на кресле массажном...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных