Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

увод в сторону при торможении


Сообщений в теме: 27

#1 Хамчик

Хамчик

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Омега Б

Отправлено 01 Май 2007 - 21:02

Омега В ,при торможении со скорости ниже 80км/ч уводит вправо, при этом руль самопроизвольно пытается повернуться в противоположную сторону. Заменены все с/б, тяги, стабилизаторы, колодки, прокачана жидкость, суппорта, сход/развал. В сервисе жмут плечами, говорят "Так не бывает" Что это за явление, может у кого было что подобное? Машина не битая.
Омега Б X20XEV АКПП 1994г.

#2 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 01 Май 2007 - 21:34

Возможно просто немного супорт подклинивает.
Кстати это всегда происходит,или время от времени
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#3 Well

Well

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Москва. Строгино
  • Автомобиль: Opel Frontera 2.2 97г., теперь КИА

Отправлено 01 Май 2007 - 21:45

Цитата(Андрей @ 1.5.2007, 22:34) Просмотр сообщения

Возможно просто немного супорт подклинивает.
Кстати это всегда происходит,или время от времени

Согласен с мнением Андрея. У меня тянет машину в право, из-за неправильного сход развала, но иногда влево, думаю подклинивает левый суппорт. На счёт руля не понятно.

#4 Хамчик

Хамчик

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Омега Б

Отправлено 01 Май 2007 - 21:54

Тянет всегда на скорости до 80км, в суппортах менял манжеты и пальцы, все в отличном (визуально) состоянии. Сход развал сделал, резину все 4 заменил. колодки за 2500км. еле заметный равномерный износ.

Сообщение отредактировал Хамчик: 01 Май 2007 - 21:58

Омега Б X20XEV АКПП 1994г.

#5 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 01 Май 2007 - 22:06

Цитата
Тянет всегда на скорости до 80км, в суппортах менял манжеты и пальцы, все в отличном (визуально) состоянии. Сход развал сделал, резину все 4 заменил. колодки за 2500км. еле заметный равномерный износ.

тогда надо смотреть лучше ходовую,может рычаг немного погнут,может тяга какая
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#6 Well

Well

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Москва. Строгино
  • Автомобиль: Opel Frontera 2.2 97г., теперь КИА

Отправлено 01 Май 2007 - 22:07

Цитата(Хамчик @ 1.5.2007, 22:54) Просмотр сообщения

Тянет всегда на скорости до 80км, в суппортах менял манжеты и пальцы, все в отличном (визуально) состоянии. Сход развал сделал, резину все 4 заменил. колодки за 2500км. еле заметный равномерный износ.

Может всё таки дело в сход развале. Сдеся где-то это обсуждалось. Мне тоже его сделали, но машину тянет в сторону. Ссылаются на старую резину, хотя в том году было всё окей.

#7 arab

arab

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega B 2.5TD на мешалке 94 г.в.

Отправлено 02 Май 2007 - 09:03

Я лично считаю, что проблема одназаначна в сайлентблоках рычагов передних, причем судя по симптомам пипец пришел вертикальному какому-то, енто такая маленькая резинка стоимостью от 80 рублей в зависимости от производителя. Потому как если помирает горизонтальный, то на ямах еще появляется грохот.

#8 ipomerancev

ipomerancev

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 672
  • Город:Спб

Отправлено 02 Май 2007 - 09:14

У меня тоже все поменяно, ну просто все, в том числе и тормозные диски с колодками, все новое! А тоже тянет в сторону, причем не так, чтобы в одну, а по-разному бывает, то влево, то вправо blink.gif
Opel Omega B Sport 1998

#9 Zmeelov-177

Zmeelov-177

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Оmega B 2.5 TD ;Bridgestone

Отправлено 02 Май 2007 - 17:19

Други, а вы колейность учитываете? И о стойках не забудьте после зимы и весенних разбитых дорог они то поубились и работают по разному... правда я рычаги скинул и новые поставил, пока уводов нет, вот скоро до стоек доберусь... и резинки стабилизатора еще играют рольку, их менять не забывайте...

Сообщение отредактировал Zmeelov-177: 02 Май 2007 - 17:20


#10 ipomerancev

ipomerancev

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 672
  • Город:Спб

Отправлено 02 Май 2007 - 22:32

Цитата(Zmeelov-177 @ 2.5.2007, 18:19) Просмотр сообщения

Други, а вы колейность учитываете? И о стойках не забудьте после зимы и весенних разбитых дорог они то поубились и работают по разному... правда я рычаги скинул и новые поставил, пока уводов нет, вот скоро до стоек доберусь... и резинки стабилизатора еще играют рольку, их менять не забывайте...

Колейность очень зависит от резины, у меня в этом плане резина как оказалось не очень.. Michelin Pilot Prymacy, на ровной дороге торможение плавное и четкое, на колейной просто ужас!!!!!!!! aq.gif
Opel Omega B Sport 1998

#11 Андрей Федяев

Андрей Федяев

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206

Отправлено 03 Май 2007 - 10:42

Вопрос не совсем в тему. Машина свежая, передняя подвеска в идеале, ни куда не тянет, месяц как делал развал, после замены маятника. Резина новая, в сторону не тянет, балансировка в норме. НО! В промежутке между 80-100 км/ч, при резком торможениии - бьет руль! С 70 и менее, со 100 и более - нет, думаю тормозные диски повело, но визуально все в порядке, они почти без износа. Вращяя вывешенное колесо, звук от касания торм колодок одинаковый!

Кто нибудь - подскажите что думать! По сервисам ни одного разумного ответа!

#12 vjdi

vjdi

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Эстония , Нарва
  • Автомобиль: Omega B 2.5td '95

Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 15:10

Были похожие симптомы.
Проверил колодки, а они подклинивают в своих пазах! Менял тысяч 20 назад.
снял на наждаке по пол милиметра с каждой стороны и все!
Omega B универсал 2.5 td 95 manual

#13 Леон

Леон

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:Пушкино МО
  • Интересы:Рыбалка, люблю повозиться с любимым броневичком
  • Автомобиль: Опель Омега В х20хеv 1998г.

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 10:38

Цитата(Zmeelov-177 @ 2.5.2007, 17:19) Просмотр сообщения

Други, а вы колейность учитываете? И о стойках не забудьте после зимы и весенних разбитых дорог они то поубились и работают по разному... правда я рычаги скинул и новые поставил, пока уводов нет, вот скоро до стоек доберусь... и резинки стабилизатора еще играют рольку, их менять не забывайте...


Змеелов прав! Вчера заменил передние стойки и опорные подшипники, все, перестало таскать. Посмотри, может стойки ослабли. Они могут в принципе держать, но не на весь ход, начинают пробивать на подшипник и результат становится ощутим. bf.gif


#14 alex2011

alex2011

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: опель омега В 2.5I

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 14:49

У меня такая же проблемма, при торможении уводит в право а руль при этом выкручивает влево!!! Развал в норме вся тормозная система проверена, все работает не западает и не клинит!!! При этом заметно съедает внутр. угол левого колеса!!!! При нажатии на тормоз левое колесо начинает выворачиваться внутрь сантиметров на пять точно!!!! Что это может быть????

#15 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 17:22

Цитата(alex2011 @ 24.11.2012, 15:49) Просмотр сообщения
У меня такая же проблемма, при торможении уводит в право а руль при этом выкручивает влево!!! Развал в норме вся тормозная система проверена, все работает не западает и не клинит!!! При этом заметно съедает внутр. угол левого колеса!!!! При нажатии на тормоз левое колесо начинает выворачиваться внутрь сантиметров на пять точно!!!! Что это может быть????

сайленты передних рычагов и опоры стоек проверь. с наибольшей вероятностью чему-то из этого пришёл белый пушной зверёк

Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#16 alex2011

alex2011

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: опель омега В 2.5I

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 19:06

Цитата(SuperTux @ 24.11.2012, 18:22) Просмотр сообщения

сайленты передних рычагов и опоры стоек проверь. с наибольшей вероятностью чему-то из этого пришёл белый пушной зверёк

Сайлентблоки рычагов поменял неделю назад, после сделал развал схождение, от чего поведение машины стало еще хуже!!! А как опоры проверить,чтоб на 100% удостоверится целые или нет???

#17 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 20:04

Цитата(alex2011 @ 24.11.2012, 20:06) Просмотр сообщения

Сайлентблоки рычагов поменял неделю назад, после сделал развал схождение, от чего поведение машины стало еще хуже!!! А как опоры проверить,чтоб на 100% удостоверится целые или нет???

в идеале снимать стойку, раскручивать её, смотреть состояние резины вокруг металлической втулки опоры. втулка должна сидеть плотно, без люфтов, надрывов и трещин в резине вокруг неё тоже быть не должно.. можно попытаться разглядеть прямо через стакан, сняв верхнюю чашку, но там получится увидеть только если совсем в хлам убито всё.
Сайленты при замене правильно запрессовали и затянули? Горизонтальные при неправильной ориентации и затяжке на ненагруженной подвеске может очень быстро разбить/порвать снова. Вертикальные же с завода бывают УГ и разваливаются почти сразу. Какой фирмы хоть сайленты то были?

Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#18 alex2011

alex2011

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: опель омега В 2.5I

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 23:00

lemforder, тянули на нагруженной подвеске!! Опять же мля при снятии стойки сход/развал в корзину!!! Все снова придется потом делать!!!

И не особо верится в то что 100% причина такого поведения именно в опорах!!! До этого была омега 2.0 так в время когда я ее приобретал, там подвески совсем не было, и такого поведения тоже не было, хотя и опоры были разбиты вхлам!!!

#19 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 01:12

Цитата(alex2011 @ 25.11.2012, 0:00) Просмотр сообщения
lemforder, тянули на нагруженной подвеске!! Опять же мля при снятии стойки сход/развал в корзину!!! Все снова придется потом делать!!!

И не особо верится в то что 100% причина такого поведения именно в опорах!!! До этого была омега 2.0 так в время когда я ее приобретал, там подвески совсем не было, и такого поведения тоже не было, хотя и опоры были разбиты вхлам!!!

если колесо при повороте заваливается и авто кидает, то дело полюбой в подвеске. сам посуди. колесо крепится к ступице мёртво, ступица аналогично крепится к поворотному кулаку, тот в свою очередь также жёстко крепится к стойке. из подвижный соединений к кузову остаются опоры стоек и опорные подшипники, сайлентблоки нижнего рычага, шаровые опоры. если колесо "гуляет", искать неисправность стоит именно там. логично?
у меня был летом похожий случай, кидало машину в сторону при торможении, перебрал один рычаг (в одном был рваный сайлент), сделал сход-развал - в итоге проблема не ушла, а только ухудшилась. перебрал второй рычаг (сайленты и на вид были целы и при шатании монтировкой люфта практически не было), сделал сход развал по новой - теперь всё идеально тормозися и рулится
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#20 Pitman

Pitman

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Мамы
  • Автомобиль: Omega. 2003. Z22XE. АКПП

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 10:01

У меня тоже неприятная ситуация, правда не на торможении, а на ровной дороге и постоянно.

Начало машину трясти не по-детски, морда начала рыскать и при входе в колею пропала устойчивость. Сделав диагностику мне сказали, что под замену:
1. Втулку маятника
2. Передние сайлентблоки рычагов
3. Рулевые тяги с наконечниками
4. Рулевую тягу поперечную

По приезду к знакомым на СТО оказалось, что умершая только втулка маятника, сайлент с одной стороны и один наконечник рулевой тяги. Всё остальное по подвеске гуд. Но т.к. всё уже было куплено и вся подвеска разобрана, сказал что бы обратно собирали всё новое (всё Lemforder). Собрали, сделали развал-схождение. Довольный как слон забрал машину и по дороге домой понял, что проблема не решилась - машину начало стягивать влево, осталась небольшая вибрация (ушла с большего на меньшее), устойчивости при входе в колею или яму как не было так и нет (морда уже не резко рыскает по дороге, а плавно), в руле пропал люфт и так сильно не трясёт его, но вибрация осталась, хотя может это по кузову идёт (сложно сказать).

Стука нет, хруста тоже, правда после ремонта на стоячей машине начал слышать, как ходит рулевая тяга. Стойки стабилизатора (тоже Lemforder) ещё 2-3 тыс. не прошли, шаровые в порядке, да и вся передняя подвеска сказали тоже. Диски нигде не ударял, балансировку делал не так давно при переобувке. Булок по протектору нет.

Какие могут быть идеи, что бы избавиться от дискомфорта, описанного выше? Раньше в колею влетал, машина как влитая шла, а теперь ерунда какая-то, да и едешь, как на кресле массажном... sad.gif

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных