Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Помогите по двигателю


Лучший Ответ Roman_Zarya , 03 Май 2023 - 08:48

Всем спасибо проблему решил, дело было в выносном клапане вместо грибка, заменил его на обратный GM с отсорбера и дым продал и масло на месте Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 8

#1 Roman_Zarya

Roman_Zarya

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Astra

Отправлено 15 Апрель 2023 - 12:24

Всем доброго времени имеется такая проблема, двигатель a14net, ест масло двигатель после ремонта точился блок менялись поршня на ковку, маслосъёмные новые, обкатку прошел думал перестанет дымить но нет, посмотрел на впускном коллекторе грибовидный стоял на месте но когда я его вытащил он был деревянный, решил пойти по простой схеме и заглушить его, Поставил обратный клапан на улицу, клапан купил от девятки, трубка с клапаном на турбину новая, мембрана новая, думал проблема решена но нет, продолжало кушать масло, примерно 1л на 1000 км, снял патрубок идущий от турбины на кулёк все в масле, завел машину летит масло, приговорил картридж заказал новый, поменял думал все наконец то решил проблему но не тут то было, все продолжается в том же духе правда масло немного меньше стало уходить, но масло выдувается все так же, что ещё может быть уже не знаю может Вы что то посоветуете?

#2 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 985
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 15 Апрель 2023 - 14:52

пока не решишь нормально проблему в системе вентиляции картерных газов, масло будет гнать во впуск


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#3 Roman_Zarya

Roman_Zarya

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Astra

Отправлено 15 Апрель 2023 - 16:15

Так а что с вентиляцией конкретно сделать? Я грибок заглушил сделал в обход, до того когда я поменял все клапана на вентиляцию она гнала масло именно через трубку которая в турбину идёт сейчас там сухо, там идёт ещё одна тонкая трубка от впуска к байпасному клапану может через нее ещё давит, что конкретно нужно сделать подскажите, обратный клапан поменять который стоит в обход грибка или что то ещё есть?

пока не решишь нормально проблему в системе вентиляции картерных газов, масло будет гнать во впуск



#4 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 15 Апрель 2023 - 17:55

Так а что с вентиляцией конкретно сделать?

Убедиться, что она исправна. Замерить наличие разряжения под клапанной крышкой. На этом моторе заброс масла бывает еще из-за трещины в корпусе турбины. Как понимаете, замена картриджа не поможет в таком случае. 



#5 Roman_Zarya

Roman_Zarya

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Astra

Отправлено 15 Апрель 2023 - 19:33

А как из за трещины масло попадает во впуск?, я правильно понял Вы имеете ввиду ту самую трещину в горячей части? Просто масло попадает именно во впуск от турбины но и в турбину оно как то попадает только как я не пойму раньше это видно было когда снимаешь патрубок на турбине от фильтра и там от трубки с клапанном обратным прям была видна течь масла а сейчас там сухо, вот я и понять не могу как оно туда попадает картридж новый без люфтов проверил когда ставил, я не думаю что он кидает масло

#6 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 985
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 15 Апрель 2023 - 21:26

@Roman_Zarya, так турбина мажется маслом прямо с масляного насоса, под давлением.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#7 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 15 Апрель 2023 - 21:47

А как из за трещины масло попадает во впуск?

А вот так. Почти у всех, с лопнувшем корпусом, а на этом моторе это относительно частое явление, признак один - кидает масло тоннами в кулек.



#8 Roman_Zarya

Roman_Zarya

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Astra

Отправлено 16 Апрель 2023 - 07:34

Ну я это знаю что она смазывается давлением только мне не понятно как трещина в горячей части может влиять на масло в картридже который вообще отдельная часть,картридж целый у меня, ладно будем думать разбираться спасибо всем за помощь

#9 Roman_Zarya

Roman_Zarya

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Astra

Отправлено 03 Май 2023 - 08:48   Лучший Ответ

Всем спасибо проблему решил, дело было в выносном клапане вместо грибка, заменил его на обратный GM с отсорбера и дым продал и масло на месте



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных