Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вопрос по лямбде и ЭБУ


Сообщений в теме: 5

#1 Drulyazp

Drulyazp

    Читатель

  • Нарушители
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Astra F

Отправлено 30 Апрель 2023 - 21:48

Всем привет. Перешерстил уже кучу информации, но что-то не пойму.... Астра Ф 92г. 1.6 моно... Начала плохо ехать, особенно на горячую и очень вонять стала СО, подозрения пали на лямду, вычитал что опорное напряжение должно быть 0.45, у меня 0.15, на прогретом 0.25... Опять же насколько понял из вычитаного, что если опорное меньше то проблема с массой ЭБУ... Какие будут советы? И можно ли как-то отключить лямбду вообще, без прошивки и компьютера?

#2 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 197
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 30 Апрель 2023 - 23:33

отличный подход.

что-то ухо зачесалось, давайте ногу помажем


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#3 Namber-one

Namber-one

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: opel

Отправлено 22 Сентябрь 2023 - 11:13

Перед катализатором при нагреве она должна прыгать от 0.1 - 0.8 вольта



#4 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 197
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 22 Сентябрь 2023 - 15:12

только при прогреве? а потом что?


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#5 Игорь Сидорчук

Игорь Сидорчук

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 02 Октябрь 2024 - 13:54

Всем привет. Перешерстил уже кучу информации, но что-то не пойму.... Астра Ф 92г. 1.6 моно... Начала плохо ехать, особенно на горячую и очень вонять стала СО, подозрения пали на лямду, вычитал что опорное напряжение должно быть 0.45, у меня 0.15, на прогретом 0.25... Опять же насколько понял из вычитаного, что если опорное меньше то проблема с массой ЭБУ... Какие будут советы? И можно ли как-то отключить лямбду вообще, без прошивки и компьютера?

Проверьте провода и контакты лямбда-зонда на предмет коррозии или повреждений. Может потребоваться замена датчика.



#6 Yura But

Yura But

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Antara

Отправлено 02 Октябрь 2024 - 14:30

Спасибо за совет





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных