Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Видимо начались глобальные проблемы с проводкой, помогите!


Сообщений в теме: 2

#1 andry252

andry252

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2006 1.9DCI F9Q

Отправлено 19 Май 2023 - 13:21

По началу воспринимал каждую проблему как отдельную, независящую от других, но последние дни почти уверен, что это звенья одной цепи.

Суть в следующем.

Первой вылезла проблема с датчиком давления наддува, много лет назад. Он сначала был успешно заменен на бу, с разборки, потом ради интереса спустя какое-то время заменил его на китайский с али и все было успешно и проездил года два-три.

Потом загорелась спиралька и ошибка билась по этому датчику. Но что интересно, бывали моменты что спиралька пропадала и машина тянула как надо. Ну, подумал, видимо работает как-то на границе неисправности датчика поэтому, то туда то сюда его колбасит. Заказал новый на али, поставил и сразу спиралька пропала, но спустя пару недель опять загорается. И вот сегодня, с утра, вдруг потухла и проездил так почти час, пока не заехал на стоянку забравшись плавненько на бровку.

Тут одновременно почти, а точнее сначала вылезла вторая проблема, которая начала беспокоить не так давно.
При заезде на возвышенности типа бровок или грунтовые дороги с приличными пологими ямами, когда кузов клонится то туда то сюда, автоматом открывается центральный замок, будто я открыл его кнопкой. Бывает что кнопкой на панели я его обратно закрыть не могу, как будто провод сидит на земле и не дает подать на него команду. Потом это дело само пропадает. Не раз было, что подходишь к машине поставленной на сигналку, дергаешь за ручку водительской двери и замки сами открываются и срабатывает сигналка. Криминал уже получается, защиты нет!

Третья проблема это ошибка по натяжителю ремня водительского сиденья, давно горит значек аирбага и так же как датчик наддува может пропасть, не гореть час может два, а может и пять минут, а потом опять горит.

Так вот сегодня с утра все эти проблемы проявились в одно время.

Выехал с дома и чудо, не горела ни одна ошибка, прямо чудо чудное. Доехал до нужного места все тихо. Там нужно было развернуться через стоянку и я залез очень плавно на первой, на невысокую бровку. Тут же щелчок, открылись замки, проехал метров двести, до нужного места и загорелась еще и спиралька. Аирбаг пока держится, не горит.
Вопрос вот в чем. Есть ли у трафика слабое место с проводкой, где она норовит все время перетереться или замыкать на массу?

 

PS

Просто было такое у дочери на мегане, постоянно выбивало ошибку по форсунке, потом егр и еще что-то и машина резко переходила в аварийный режим, коптила и не тянула. Ошибку снимали, могла проездить пару часов, а как-то раз дотянула без ошибки аж целый месяц. Но в последствии, по наблюдениям, часто ошибка вылазила после брусчатки или каких-то встрясок на неровной дороге. Я был уверен, что дело в проводке, но ни одна фирма и не один электрик это не подтверждал. Меняли все, вплоть до блока управления, но проблема не уходила. И вот она решила ее продать, а я как обычно продолжал читаь интернеты, в том числе зарубежные и нашел очередной шанс найти неисправность. Вроде один англичанин раздербанил жгут проводов идущий со стороны движка к блоку управления и там он обнаружил перетертые оголенные провода. Я уже не стал сам это проверять, не было времени и машина уже продавалась. Короче так и продали ее.
А тут спустя год решил продать тот самый блок управления, который я заказывал в польше (по настоянию крутых фирмачей-ремонтников), который оказался невиновен. И у меня покупает это блок человек, крутой парнишка, работающий на себя в гаражах по авто электронике. Было условие, проверка блока на программаторе и далее на машине. Тест прошел на программаторе успешно, а когда пошли в соседний гараж втыкать в машинку, то я чудом увидел очень похожую на нашу машинку. Разговорились, после я сделал пару кругов вокруг нее и по рассказам оказалось, что машинка то наша и хозяин то самый что ее брал у нас. Я так, ради интереса рассказал ему про проблему с ошибками и спросил, не жалуется ли хозяин на них. Он с уверенностью и так легко говорит, типа да просил посмотреть и я типа уже все исправил. Говорю как, вот так просто? Мы лет пять мучились, а ты так просто взял и сделал? И он рассказывает именно про то слабое место, до которого я так и не добрался в жгуте, где и нашел проблемы иностранец!
Вот такие бывают дела и мастера от бога и шарамыги.
Поэтому я и считаю, что в моей машинке происходит что-то подобное.

Подскажите кто что знает?
Да и те же самые крутые фирмачи что сказали менять блок управления, мне еще тогда сказали, что рено это одна большая проблема с проводкой. Экономят они на сечении проводов и качестве разъемов, а сами так и не догадались проверить пути укладки жгута, хотя обещали все проверить.

 

Извините за длинный детектив, но хотелось тему раскрыть, да и время было свободное для творческого очерка.



#2 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 345
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 19 Май 2023 - 18:15

Так обратись к тому парнишке. Проводка на наших бусиках действительно слабоват.

#3 andry252

andry252

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2006 1.9DCI F9Q

Отправлено 20 Май 2023 - 00:12

Хочется пока своими силами. Он не дешего берет, это как последняя инстанция. Там по сути нечего сложного, провода... Главное знать проблемные места, где жгуты могут шевелиться и тереться, а остальное дело техники.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных