Левая опора двигателя
#1
Отправлено 10 Июнь 2023 - 20:42
#11
Отправлено 02 Март 2024 - 16:25
Сегодня поменял таки левую гидро-опору КПП. Похоже, это я её год назад ещё приговорил, принудительно смещая ДВС влево, не открутив болты с левой опоры кронштейна... летом делал регулировку кулисы, чёт то не чёткое включение передач было как бы. А щяс-с по зиме стуки появились на неровной дороге, ещё перед НГ всё прощупал-понюхал-посмотрел и вышел на это вот. Процесс замены простой, делов то на два часа с перекурами, если ни кто не стоит над душой. После замены, на всякий случай, отрегулировал кулису привода влючения передач, т.к. движок визуально намного ровнее стал. На фото, слева новая, справа старая.
Итог - два сторонних стука исчезли и легкая вибрация при пуске ДВС, опора "сасик" за 3600 рубликов.
- Амбр и Хатуль Мадан сказали спасибо
#13
Отправлено 06 Март 2024 - 19:33
@Хатуль Мадан Получается, что методом "тыка", раньше не сталкивался с гидро опорами, вот и ... корочь, прокатился по магазинам, в одном в наличии был "?" какой то фирмы по 5,5 тыщ, покрутил, посмотрел, пощупал, вывод - что на машине явно просевший, да и по крену ДВС заметно. Продавцу сказал, что подумаю... а вот в другом магазине, хоть и не было в наличии, продавец вышел со мною к машине и объяснил, что стопудово подушке кирдык - он мне показал, что при раскачивании ДВС взад-вперёд по ходу а/м опора "не дышит", ни малейшего шевеления, т.е. опущена... Вчера я разрезал болгаркой пополам, вот на фотках указано красным - 3 места полости в самой резине под гидравлику, синим - заклепка на корпусе, похоже, что это технологическое после заливки..., жёлтым - это на сомой резине подушки уплотняющие поребрики для гидро, где белая полоса - вот там то и сравнивал, на машине палец болтался вверх/вниз, а на новом тык до упора и плотно. На этом же фото нижний резервуар подушки закладывался железной заглушкой. Щяс вот и думаю, что скорее всего от старости накрылась опора, да и я слегка добавил...
Вообщем, вчера спор у нас пошел насчет этих гидро опор, что мол это всё "маркетинговый ход", вскрытие показало "что есть что", стало ясно. Так что щупаем, шевелим/раскачиваем ДВС, коль это гидро опора, должно быть легкое шевеление... И ещё, при пуске мотора, если отдаёт на переднюю поперечину или на крыло кузова вибрация, то это кирдык опоре.
- Амбр и Хатуль Мадан сказали спасибо
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных