Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Левая опора двигателя


Сообщений в теме: 13

#1 КириллЛС

КириллЛС

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Meriva A

Отправлено 10 Июнь 2023 - 20:42

Такая проблема появилась. Поменял левую опору, в процессе замены подпирал коробку передач и забыл в итоге убрать подпорку. При трогании с места услышал скрежет и вспомнил. По итогу подпорку убрал, но натекло масло. Думал всё-каюк, но повреждений и утечки с коробки не нашёл. А обнаружил течь из опоры! Так в этом то и вопрос, там реально масло??? Потому, что больше течь там неоткуда. Всё облазил, тормозные трубки проверил которые над опорой идут. Потёки масла именно снизу опоры и дальше по кузову текут вниз.

#2 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 197
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 10 Июнь 2023 - 22:52

опора называется - гидроопора. гидро - это жидкость


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#3 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 894
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 11 Июнь 2023 - 17:03

Кирилл, Вы какую опору меняли? На рисунке номер скажите.Безымянный.png

Если эту, 222.png то там никаких жидкостей нет. Ищите, что повредили.

Да и вообще в этих четырёх опорах нигде жидкости нет.


Сообщение отредактировал Хатуль Мадан: 11 Июнь 2023 - 17:04


#4 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 197
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 11 Июнь 2023 - 18:08

 Безымянный.jpg


  • Хатуль Мадан сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#5 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 894
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 11 Июнь 2023 - 18:13

О! Точно - гидроопора! Воистину, век живи - век учись! А я думал, там резина просто. :ah:



#6 Анюня

Анюня

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 415
  • Город:СПб Колпино
  • Автомобиль: Meriva 2009 z16xep AMT

Отправлено 12 Июнь 2023 - 09:04

У меня стояла обычная, резиновая. КПП опустилась вниз из за порванной резины. Когда поменял я её разобрал - не было там масла.
<p>Z16XEP 2008г.

#7 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 894
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 12 Июнь 2023 - 14:35

Видимо всё же существуют оба варианта - и резиновая, и гидро. Будем теперь с этим знанием жить  :ab:



#8 Vitaly47

Vitaly47

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Город:Малоярославец Калужская обл.
  • Автомобиль: Meriva A Z16XEP MT Cosmo 2008; Multitronics TC750

Отправлено 12 Июнь 2023 - 17:08

Скорее всего лопнула коробка в месте крепления опоры.


ИЖ 21251 "Комби" (с апреля 1984) --> ИЖ 2126 "Ода" --> Hyundai Accent MT3 --> Opel Meriva 2008 (с сентября 2012). Op-com v1.45

#9 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 197
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 12 Июнь 2023 - 21:28

Замучаешься лопать.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#10 КириллЛС

КириллЛС

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Meriva A

Отправлено 19 Июнь 2023 - 22:35

Ох! Я думал мою тему не опубликовали, я же только зарегался. Нет, это всё же опора была. Масло всё вытекло из неё и теперь на сухую дрыгается, буду менять. На ровном месте влетел на деньги.



#11 Александр А.

Александр А.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 347
  • Автомобиль: MERIVA A, 2007, z16xep, MT,cosmo

Отправлено 02 Март 2024 - 16:25

Сегодня поменял таки левую гидро-опору КПП. Похоже, это я её год назад  ещё приговорил, принудительно смещая ДВС влево, не открутив болты с левой опоры кронштейна... летом делал регулировку кулисы, чёт то не чёткое включение передач было как бы. А щяс-с по зиме стуки появились на неровной дороге, ещё перед НГ всё прощупал-понюхал-посмотрел и вышел на это вот. Процесс замены простой, делов то на два часа с перекурами, если ни кто не стоит над душой. После замены, на всякий случай, отрегулировал кулису привода влючения передач, т.к. движок визуально намного ровнее стал. На фото, слева новая, справа старая.

Итог - два сторонних стука исчезли и легкая вибрация при пуске ДВС,  опора "сасик" за 3600 рубликов.

 

 

Прикрепленные изображения

  • DSC04889.JPG
  • DSC04883.JPG
  • DSC04886.JPG
  • DSC04880.JPG

  • Амбр и Хатуль Мадан сказали спасибо

#12 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 894
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 06 Март 2024 - 18:03

А как определили, что именно в этой опоре дело? 



#13 Александр А.

Александр А.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 347
  • Автомобиль: MERIVA A, 2007, z16xep, MT,cosmo

Отправлено 06 Март 2024 - 19:33

@Хатуль Мадан Получается, что методом "тыка", раньше не сталкивался с гидро опорами, вот и ... корочь, прокатился по магазинам, в одном в наличии был "?" какой то фирмы по 5,5 тыщ, покрутил, посмотрел, пощупал, вывод - что на машине явно просевший, да и по крену ДВС заметно. Продавцу сказал, что подумаю... а вот в другом магазине, хоть и не было в наличии, продавец вышел со мною к машине и объяснил, что стопудово подушке кирдык - он мне показал, что при раскачивании ДВС взад-вперёд по ходу а/м опора "не дышит", ни малейшего шевеления, т.е. опущена... Вчера я разрезал болгаркой пополам, вот на фотках указано красным - 3 места полости в самой резине под гидравлику, синим - заклепка на корпусе, похоже, что это технологическое после заливки..., жёлтым - это на сомой резине подушки уплотняющие поребрики для гидро, где белая полоса - вот там то и сравнивал, на машине палец болтался вверх/вниз, а на новом тык до упора и плотно. На этом же фото нижний резервуар подушки закладывался железной заглушкой. Щяс вот и думаю, что скорее всего от старости накрылась опора, да и я слегка добавил...

Вообщем, вчера спор у нас пошел насчет этих гидро опор, что мол это всё "маркетинговый ход", вскрытие показало "что есть что", стало ясно. Так что щупаем, шевелим/раскачиваем  ДВС, коль это гидро опора, должно быть легкое шевеление... И ещё, при пуске мотора, если отдаёт на переднюю поперечину или на крыло кузова вибрация, то это кирдык опоре.

 

 

Прикрепленные изображения

  • DSC04907.JPG
  • DSC04908.JPG
  • DSC04909.JPG
  • DSC04910.JPG
  • DSC04911.JPG
  • DSC04912.JPG

  • Амбр и Хатуль Мадан сказали спасибо

#14 Stason8321

Stason8321

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 553
  • Автомобиль: Meriva А 1.6 Z16 XEP, МКПП

Отправлено 27 Май 2024 - 17:19

Доброго здравия! Как вам опора Sasic? Давно ходит?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных